Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Понедельник, 30/Декабря/2024, 17:53

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: sonic-002, Nouk, -Pioneer-, Yakobs  
Yamaha Axis Pro-Foot
zmaxДата: Среда, 13/Июня/2012, 16:20 | Сообщение # 1
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Всем привет)
Уже давно хотел завести бортовик)
Расскажу про свою Ямаху smile
Мопедка изначально - 3WF 90сс.
Делается для повседневной езды по городу, на небольшие дальняки.

Собственно, конфиг:

Движка - Yamaha 3kj
ЦПГ - Daytona Super Drag
Выхлоп - Stage 6 Pro (есть банка TOP performances)
Вариатор и ответка - Malossi Multivar MHR
Груза - Malossi 4.7гр.
В торке - красная Malossi из комплекта варика
Ремень - Dayco 17.5x804
Карб - сток (88 жиклёр)
ФНС - копия Malossi Е5
Зажигание - 2JA
Свеча - NGK B8HS
Кожух охлаждения и крыльчатка - 3WF
Крышка варика - 3WF (модная, с охлаждением cool )
Колодки задние - Yamasida
Амморт - Makida (газомаслянный)
Грипсы - ProTaper
Топливные шланги Motoforce (прозрачные) + фильтр тонкой очистки

В редукторе - Motul Scooter Gear 80W-90, в движку мешаю - Repsol Moto Sintetico 2T.
Маслонасос заглушен (спасибо kitedesign smile ), лью масло в бенз (95) в пропорции 1:33 (по стэйджевской бутылке)

По внешнему виду:

Пластик крашен в прошлом году - цвет "космос" (ваз, чёрный металлик с тёмно-синей крошкой), абс пластик в среднем состоянии, есть желание покрасить в чёрный и отполировать всю мопедку happy пару дней назад затянул плёнкой поворотники в красный - результатом доволен (намного лучше стал вид сзади) smile брызговик ещё при покупке был сломан по-уродски cry - пришлось пилить biggrin
После чистки от ржавчины бака внутри - потёк в местах крепления к раме над карбом и зажиганием. Заваривать, думаю, поеду ближе к выходным, а пока гоняю без пластика sad

Едет весь этот салат как-то странно.. требует более основательного подхода к настройке...холостых нет, на низах тупит..

Вот несколько фото, ещё с начала сезона:







Добавлено (13/Июнь/2012, 16:20)
---------------------------------------------
мужики, подскажите какая пружина в торк сюда нужна? жёлтая? или белой хватит? happy

Сообщение отредактировал zmax - Вторник, 12/Июня/2012, 00:03
 
alexlllДата: Среда, 13/Июня/2012, 20:22 | Сообщение # 2
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Город:
Санкт-Петербург
На чём ездит:
Собираю Neos`a.
Статус: Offline
Жёлтая жёстче белой.
З.Ы. Глянь в л.с.
 
zmaxДата: Среда, 13/Июня/2012, 22:40 | Сообщение # 3
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Quote (alexlll)
Жёлтая жёстче белой.

да я в курсе :)вот и спрашиваю какая мне будет лучше...красной видно многовато)
просто есть возможность поменяться на любую smile
 
alexlllДата: Четверг, 14/Июня/2012, 07:45 | Сообщение # 4
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Город:
Санкт-Петербург
На чём ездит:
Собираю Neos`a.
Статус: Offline
Делюсь мыслями smile Знакомый поставил себе варик от стэйдж 6 R/T (класс рэйсинг), грузы к нему шли около 4 грамм, позже он заменил их на еще более лёгкие.Твой варик тоже из этого класса, поэтому попробуй 4 и 3.5 граммовые грузы, пружину в сцеплении пока не трогай.
 
zmaxДата: Пятница, 15/Июня/2012, 00:40 | Сообщение # 5
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
с красной- варик кушать начинает на мин. радиусе cry надо срочно это решить! мотор работает вроде-бы норм .. со старта секундочку тупит(в сцепу пружины жёсче надо) а потом ровный разгон до максималки..

кстати о максималке, начитался советов из темы валерия про пошик, и ремень как раз порвался biggrin сделал как там говорят - поставил дайко 17,5Х804...максималка стухла совсем, на торке ни о каком мин. радиусе речи и не идёт. вопрос: что я сделал не так? biggrin

Добавлено (15/Июнь/2012, 00:40)
---------------------------------------------
поставил белую dry подрыв со старта похуже чем на красной, зато разгоняется пободрее, после - затуп на 30-35, потом хороший разгон до максималки...на красной всё было поровнее...аа...и ещё... мопед стал работать намного тише, как-будто обороты прилично упали wacko

Что делать? может попробовать жёлтую? или груза полегче?

 
aliapovatijpesДата: Пятница, 15/Июня/2012, 01:01 | Сообщение # 6
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
Город:
Кировоград
На чём ездит:
Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
А ты вообще знаешь зачем эти пружины меняют? Или просто ставишь наобум всё что можешь?

Добавлено (15/Июнь/2012, 01:01)
---------------------------------------------

Quote (zmax)
на торке ни о каком мин. радиусе речи и не идёт. вопрос: что я сделал не так?

А на ведущих шкивах как? Нарисуй риски маркером и прокатись. Крышку вариатора при езде ставить обязательно.


Siemens SX1 Smartphone exUser
 
zmaxДата: Пятница, 15/Июня/2012, 10:27 | Сообщение # 7
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Quote (aliapovatijpes)
А ты вообще знаешь зачем эти пружины меняют? Или просто ставишь наобум всё что можешь?

я знаю зачем их меняют! ненадо считать глупыми людей, которых ты не знаешь!
толкового ответа про эти пружины не нашёл, везде говорят "красную мотор сжать не сможет" или "всё что жёсче белой - потеря мощности", но никаких аргументов не нашёл...WTF?:blink:
тем не менее, у меня стояла именно красная из мхр комплекта (нормальный подрыв со старта, достаточно высокие обороты и ровный разгон до максималки), со старым ремнём (длину не знаю, ширина на момент его кончины была 16мм) расходился торк полностью, максималка была в районе 95-100, сейчас с ремнём дайко 17,5X804 максималки нету, километров 75 от силы sad после замены пружины на белую, обороты упали и появился провал (30-35), со старта мопед стал ленивее, по ощущениям максималка возрасла немного.

Quote (aliapovatijpes)
А на ведущих шкивах как?

вчера уже проверил smile на ведущих ремень хорошо лежит (подставлял шайбочку за втулку), из за неё ремень не доходит около 4-5 мм до края варика, если убрать - затуп на старте... попробую убрать, отпишусь что изменилось smile
 
aliapovatijpesДата: Пятница, 15/Июня/2012, 23:51 | Сообщение # 8
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
Город:
Кировоград
На чём ездит:
Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
Quote (zmax)
я знаю зачем их меняют! ненадо считать глупыми людей, которых ты не знаешь!

Сформулируй, пожалуйста, для чего конкретно их меняют.

Если с 16мм ремнём выходило на максимальный радиус, а с 17.5 не выходит, то я даже и не знаю что тут сказать. Что-то ты не так собрал в вариаторе.


Siemens SX1 Smartphone exUser

Сообщение отредактировал aliapovatijpes - Пятница, 15/Июня/2012, 23:54
 
911Дата: Суббота, 16/Июня/2012, 01:30 | Сообщение # 9
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Город:
Одесса
На чём ездит:
ZR
Статус: Offline
ну вообще стандартная ширина ремня 16,5 а ты поставил 17,5 по этому разгон тупой,для это сделали специальные шайбочки для настройки варика
купи их и настрой что бы ремень хорошо лежал на задних шкивах
 
winsonДата: Суббота, 16/Июня/2012, 01:59 | Сообщение # 10
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Quote (zmax)
начитался советов из темы валерия про пошик, и ремень как раз порвался сделал как там говорят - поставил дайко 17,5Х804...

Можно ссылочку?


YAMУXA
 
zmaxДата: Суббота, 16/Июня/2012, 09:48 | Сообщение # 11
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
winson, http://jog.3dn.ru/forum/6-4950-7 и дальше на следующей странице
 
aliapovatijpesДата: Суббота, 16/Июня/2012, 11:23 | Сообщение # 12
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
Город:
Кировоград
На чём ездит:
Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
Quote (911)
ну вообще стандартная ширина ремня 16,5 а ты поставил 17,5 по этому разгон тупой,для это сделали специальные шайбочки для настройки варика купи их и настрой что бы ремень хорошо лежал на задних шкивах

Так он же написал, что передние шкивы у него не сходятся. А с задними уже после передних нужно будет разбираться.
Quote (aliapovatijpes)
Сформулируй, пожалуйста, для чего конкретно их меняют.


Siemens SX1 Smartphone exUser
 
zmaxДата: Понедельник, 18/Июня/2012, 12:36 | Сообщение # 13
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Quote (aliapovatijpes)
Если с 16мм ремнём выходило на максимальный радиус, а с 17.5 не выходит, то я даже и не знаю что тут сказать. Что-то ты не так собрал в вариаторе.

Quote (zmax)
на ведущих ремень хорошо лежит (подставлял шайбочку за втулку), из за неё ремень не доходит около 4-5 мм до края варика, если убрать - затуп на старте

будь внимательнее!

Quote (aliapovatijpes)
Сформулируй, пожалуйста, для чего конкретно их меняют.

насколько я понимаю - жёсткая пружина сильнее сдавливает ремень в шкивах и, следовательно, устраняет проскальзывания ремня (если они есть)

ты это хотел от меня услышать? smile
 
aliapovatijpesДата: Понедельник, 18/Июня/2012, 15:15 | Сообщение # 14
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
Город:
Кировоград
На чём ездит:
Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
Quote (zmax)
насколько я понимаю - жёсткая пружина сильнее сдавливает ремень в шкивах и, следовательно, устраняет проскальзывания ремня (если они есть) ты это хотел от меня услышать?

Вот именно. А то, что ты пружиной пытаешься настроить, должно настраиваться весом роликов. При более жёсткой пружине ты только больше теряешь энергии на её сжатие, соответственно фигня smile получается. Найди тахометр и настройся на нужные тебе обороты роликами. А на счёт более резвого старта с жёсткой пружиной, то я так понимаю, что она как раз ограничивает на малых оборотах разбег роликов - соответственно вариатор начинает срабатывать позже. Отсюда и более резвый старт. Поставишь легче ролики с более мягкой пружиной - эффект будет точно такой.

Quote (zmax)
Если с 16мм ремнём выходило на максимальный радиус, а с 17.5 не выходит, то я даже и не знаю что тут сказать. Что-то ты не так собрал в вариаторе. Quote (zmax)на ведущих ремень хорошо лежит (подставлял шайбочку за втулку), из за неё ремень не доходит около 4-5 мм до края варика, если убрать - затуп на старте будь внимательнее!


Я не смог понять как старый ремень выходил на максимум раньше при его меньшей ширине. Типо шайбочки не было? А то, что ремень не доходит до максимального радиуса однозначно не хорошо и говорит о неправильной работе.


Siemens SX1 Smartphone exUser
 
zmaxДата: Вторник, 19/Июня/2012, 00:00 | Сообщение # 15
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Quote (aliapovatijpes)
Найди тахометр и настройся

в моём городе это проблема - тахометра не найдёшь, да и людей, которые могут помочь в настройке - нет cry у нас всего 2 мопеда на тюне: один - мой, второй - неос (с владельцем которого я недавно познакомился), его собрали после моего, тоже не настроен нифига...много новеньких вкусняшек, а едет - уныло. делаю его с хорошим отрывом cool

Quote (aliapovatijpes)
шайбочки не было?

Совершенно верно!

Заняться вариком времени не было...очень много других проблем. На днях, думаю, буду эксперементировать happy

!!!

Решился на днях перебрать тормозную систему... пошло - поехало)
Было сделано: куплен новый тормозной диск (старый был стёрт чуть ли не до 2мм), куплены колодки тормозные scooter-m (посоветовался, подумал и решил что лучший выбор. цена гуд biggrin да и прокатился на неосе (правда, там brembo), очень понравилось как тормозит), перебран суппорт (очищен, отполирован до блеска поршень), прокачана вся система, заменена тормозуха, ну и самое главное, заменены уродские винтики на машинке (на новенькие хромированные) biggrin

Проблема возникла только со снятием старого тормозного диска...эта сволочь не хотела откручиваться ни в какую (сидела на заводском фиксаторе резьбы), два винта поддались, а вот с последним пришлось помучиться, в итоге открутился, но вид у него теперь не фонтан... за неимением пришлось на него и прикрутить обратно.. надо искать новые wacko

В целом - доволен, покатался сегодня совсем мало, колесо пока крутится с усилием, прикатывается потихоньку, тормоза появляются smile уже можно стоппить biggrin
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100