Yamaha Axis Pro-Foot
|
|
zmax | Дата: Среда, 13/Июня/2012, 16:20 | Сообщение # 1 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Всем привет) Уже давно хотел завести бортовик) Расскажу про свою Ямаху Мопедка изначально - 3WF 90сс. Делается для повседневной езды по городу, на небольшие дальняки.
Собственно, конфиг:
Движка - Yamaha 3kj ЦПГ - Daytona Super Drag Выхлоп - Stage 6 Pro (есть банка TOP performances) Вариатор и ответка - Malossi Multivar MHR Груза - Malossi 4.7гр. В торке - красная Malossi из комплекта варика Ремень - Dayco 17.5x804 Карб - сток (88 жиклёр) ФНС - копия Malossi Е5 Зажигание - 2JA Свеча - NGK B8HS Кожух охлаждения и крыльчатка - 3WF Крышка варика - 3WF (модная, с охлаждением ) Колодки задние - Yamasida Амморт - Makida (газомаслянный) Грипсы - ProTaper Топливные шланги Motoforce (прозрачные) + фильтр тонкой очистки
В редукторе - Motul Scooter Gear 80W-90, в движку мешаю - Repsol Moto Sintetico 2T. Маслонасос заглушен (спасибо kitedesign ), лью масло в бенз (95) в пропорции 1:33 (по стэйджевской бутылке)
По внешнему виду:
Пластик крашен в прошлом году - цвет "космос" (ваз, чёрный металлик с тёмно-синей крошкой), абс пластик в среднем состоянии, есть желание покрасить в чёрный и отполировать всю мопедку пару дней назад затянул плёнкой поворотники в красный - результатом доволен (намного лучше стал вид сзади) брызговик ещё при покупке был сломан по-уродски - пришлось пилить После чистки от ржавчины бака внутри - потёк в местах крепления к раме над карбом и зажиганием. Заваривать, думаю, поеду ближе к выходным, а пока гоняю без пластика
Едет весь этот салат как-то странно.. требует более основательного подхода к настройке...холостых нет, на низах тупит..
Вот несколько фото, ещё с начала сезона:
Добавлено (13/Июнь/2012, 16:20) --------------------------------------------- мужики, подскажите какая пружина в торк сюда нужна? жёлтая? или белой хватит?
Сообщение отредактировал zmax - Вторник, 12/Июня/2012, 00:03 |
|
| |
alexlll | Дата: Среда, 13/Июня/2012, 20:22 | Сообщение # 2 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
На чём ездит: Собираю Neos`a.
Статус: Offline
| Жёлтая жёстче белой. З.Ы. Глянь в л.с.
|
|
| |
zmax | Дата: Среда, 13/Июня/2012, 22:40 | Сообщение # 3 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Quote (alexlll) Жёлтая жёстче белой. да я в курсе :)вот и спрашиваю какая мне будет лучше...красной видно многовато) просто есть возможность поменяться на любую
|
|
| |
alexlll | Дата: Четверг, 14/Июня/2012, 07:45 | Сообщение # 4 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
На чём ездит: Собираю Neos`a.
Статус: Offline
| Делюсь мыслями Знакомый поставил себе варик от стэйдж 6 R/T (класс рэйсинг), грузы к нему шли около 4 грамм, позже он заменил их на еще более лёгкие.Твой варик тоже из этого класса, поэтому попробуй 4 и 3.5 граммовые грузы, пружину в сцеплении пока не трогай.
|
|
| |
zmax | Дата: Пятница, 15/Июня/2012, 00:40 | Сообщение # 5 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| с красной- варик кушать начинает на мин. радиусе надо срочно это решить! мотор работает вроде-бы норм .. со старта секундочку тупит(в сцепу пружины жёсче надо) а потом ровный разгон до максималки..
кстати о максималке, начитался советов из темы валерия про пошик, и ремень как раз порвался сделал как там говорят - поставил дайко 17,5Х804...максималка стухла совсем, на торке ни о каком мин. радиусе речи и не идёт. вопрос: что я сделал не так? Добавлено (15/Июнь/2012, 00:40) --------------------------------------------- поставил белую подрыв со старта похуже чем на красной, зато разгоняется пободрее, после - затуп на 30-35, потом хороший разгон до максималки...на красной всё было поровнее...аа...и ещё... мопед стал работать намного тише, как-будто обороты прилично упали
Что делать? может попробовать жёлтую? или груза полегче?
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Пятница, 15/Июня/2012, 01:01 | Сообщение # 6 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| А ты вообще знаешь зачем эти пружины меняют? Или просто ставишь наобум всё что можешь? Добавлено (15/Июнь/2012, 01:01) ---------------------------------------------
Quote (zmax) на торке ни о каком мин. радиусе речи и не идёт. вопрос: что я сделал не так? А на ведущих шкивах как? Нарисуй риски маркером и прокатись. Крышку вариатора при езде ставить обязательно.
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
zmax | Дата: Пятница, 15/Июня/2012, 10:27 | Сообщение # 7 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Quote (aliapovatijpes) А ты вообще знаешь зачем эти пружины меняют? Или просто ставишь наобум всё что можешь? я знаю зачем их меняют! ненадо считать глупыми людей, которых ты не знаешь! толкового ответа про эти пружины не нашёл, везде говорят "красную мотор сжать не сможет" или "всё что жёсче белой - потеря мощности", но никаких аргументов не нашёл...WTF?:blink: тем не менее, у меня стояла именно красная из мхр комплекта (нормальный подрыв со старта, достаточно высокие обороты и ровный разгон до максималки), со старым ремнём (длину не знаю, ширина на момент его кончины была 16мм) расходился торк полностью, максималка была в районе 95-100, сейчас с ремнём дайко 17,5X804 максималки нету, километров 75 от силы после замены пружины на белую, обороты упали и появился провал (30-35), со старта мопед стал ленивее, по ощущениям максималка возрасла немного.
Quote (aliapovatijpes) А на ведущих шкивах как? вчера уже проверил на ведущих ремень хорошо лежит (подставлял шайбочку за втулку), из за неё ремень не доходит около 4-5 мм до края варика, если убрать - затуп на старте... попробую убрать, отпишусь что изменилось
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Пятница, 15/Июня/2012, 23:51 | Сообщение # 8 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Quote (zmax) я знаю зачем их меняют! ненадо считать глупыми людей, которых ты не знаешь! Сформулируй, пожалуйста, для чего конкретно их меняют.
Если с 16мм ремнём выходило на максимальный радиус, а с 17.5 не выходит, то я даже и не знаю что тут сказать. Что-то ты не так собрал в вариаторе.
Siemens SX1 Smartphone exUser
Сообщение отредактировал aliapovatijpes - Пятница, 15/Июня/2012, 23:54 |
|
| |
911 | Дата: Суббота, 16/Июня/2012, 01:30 | Сообщение # 9 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
| ну вообще стандартная ширина ремня 16,5 а ты поставил 17,5 по этому разгон тупой,для это сделали специальные шайбочки для настройки варика купи их и настрой что бы ремень хорошо лежал на задних шкивах
|
|
| |
winson | Дата: Суббота, 16/Июня/2012, 01:59 | Сообщение # 10 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Quote (zmax) начитался советов из темы валерия про пошик, и ремень как раз порвался сделал как там говорят - поставил дайко 17,5Х804... Можно ссылочку?
YAMУXA
|
|
| |
zmax | Дата: Суббота, 16/Июня/2012, 09:48 | Сообщение # 11 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| winson, http://jog.3dn.ru/forum/6-4950-7 и дальше на следующей странице
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Суббота, 16/Июня/2012, 11:23 | Сообщение # 12 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Quote (911) ну вообще стандартная ширина ремня 16,5 а ты поставил 17,5 по этому разгон тупой,для это сделали специальные шайбочки для настройки варика купи их и настрой что бы ремень хорошо лежал на задних шкивах Так он же написал, что передние шкивы у него не сходятся. А с задними уже после передних нужно будет разбираться. Quote (aliapovatijpes) Сформулируй, пожалуйста, для чего конкретно их меняют.
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
zmax | Дата: Понедельник, 18/Июня/2012, 12:36 | Сообщение # 13 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Quote (aliapovatijpes) Если с 16мм ремнём выходило на максимальный радиус, а с 17.5 не выходит, то я даже и не знаю что тут сказать. Что-то ты не так собрал в вариаторе. Quote (zmax) на ведущих ремень хорошо лежит (подставлял шайбочку за втулку), из за неё ремень не доходит около 4-5 мм до края варика, если убрать - затуп на старте будь внимательнее!
Quote (aliapovatijpes) Сформулируй, пожалуйста, для чего конкретно их меняют. насколько я понимаю - жёсткая пружина сильнее сдавливает ремень в шкивах и, следовательно, устраняет проскальзывания ремня (если они есть)
ты это хотел от меня услышать?
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Понедельник, 18/Июня/2012, 15:15 | Сообщение # 14 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Quote (zmax) насколько я понимаю - жёсткая пружина сильнее сдавливает ремень в шкивах и, следовательно, устраняет проскальзывания ремня (если они есть) ты это хотел от меня услышать? Вот именно. А то, что ты пружиной пытаешься настроить, должно настраиваться весом роликов. При более жёсткой пружине ты только больше теряешь энергии на её сжатие, соответственно фигня получается. Найди тахометр и настройся на нужные тебе обороты роликами. А на счёт более резвого старта с жёсткой пружиной, то я так понимаю, что она как раз ограничивает на малых оборотах разбег роликов - соответственно вариатор начинает срабатывать позже. Отсюда и более резвый старт. Поставишь легче ролики с более мягкой пружиной - эффект будет точно такой.
Quote (zmax) Если с 16мм ремнём выходило на максимальный радиус, а с 17.5 не выходит, то я даже и не знаю что тут сказать. Что-то ты не так собрал в вариаторе. Quote (zmax)на ведущих ремень хорошо лежит (подставлял шайбочку за втулку), из за неё ремень не доходит около 4-5 мм до края варика, если убрать - затуп на старте будь внимательнее!
Я не смог понять как старый ремень выходил на максимум раньше при его меньшей ширине. Типо шайбочки не было? А то, что ремень не доходит до максимального радиуса однозначно не хорошо и говорит о неправильной работе.
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
zmax | Дата: Вторник, 19/Июня/2012, 00:00 | Сообщение # 15 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Quote (aliapovatijpes) Найди тахометр и настройся в моём городе это проблема - тахометра не найдёшь, да и людей, которые могут помочь в настройке - нет у нас всего 2 мопеда на тюне: один - мой, второй - неос (с владельцем которого я недавно познакомился), его собрали после моего, тоже не настроен нифига...много новеньких вкусняшек, а едет - уныло. делаю его с хорошим отрывом
Quote (aliapovatijpes) шайбочки не было? Совершенно верно!
Заняться вариком времени не было...очень много других проблем. На днях, думаю, буду эксперементировать
!!!
Решился на днях перебрать тормозную систему... пошло - поехало) Было сделано: куплен новый тормозной диск (старый был стёрт чуть ли не до 2мм), куплены колодки тормозные scooter-m (посоветовался, подумал и решил что лучший выбор. цена гуд да и прокатился на неосе (правда, там brembo), очень понравилось как тормозит), перебран суппорт (очищен, отполирован до блеска поршень), прокачана вся система, заменена тормозуха, ну и самое главное, заменены уродские винтики на машинке (на новенькие хромированные)
Проблема возникла только со снятием старого тормозного диска...эта сволочь не хотела откручиваться ни в какую (сидела на заводском фиксаторе резьбы), два винта поддались, а вот с последним пришлось помучиться, в итоге открутился, но вид у него теперь не фонтан... за неимением пришлось на него и прикрутить обратно.. надо искать новые
В целом - доволен, покатался сегодня совсем мало, колесо пока крутится с усилием, прикатывается потихоньку, тормоза появляются уже можно стоппить
|
|
| |