однажды наткнулся я на картер 5бм, который валялся в гараже. и чего то захотелось мне собрать джога для станта, особенно для обучения вилли и умения ездить в балансе. ибо учиться на моте как то стремновато ). скут задумывался как скелетик без пластика, без всяких там дисковых тормозов и прочего, с ресурсом на километров 300, это бы хватило. просто лиж бы с места поднимал переднее колесо. но получилось чуток иначе :).
нашли раму от некстзона, немного пластика от него же. и понеслось :). рама. установлена распорка. почему одна а не две? жескость на скручивание мне не важна, нужна лишь на излом. чучуть переварен подвес двигателя, т.к. родного с некста не нашли, переварили от аксиса помойму.
ходовка.траверса стоит от аксиса, руль велосипедный с выносом , нынче заменен на руль без выноса. перья стоят масляные, с китайца какого то.
переднее колесо: хонда дио 35, тормозной диск чтото около 190мм, больше просто не влезет, т.к. суппорт тормозной упирается в диск.
тормозной суппорт двухпоршневой nissin, тормозная машинка с хонды.
шестерня(привод) спидометра убран, колесо выставлено по центру с помощью шайб.
передняя резина 3-10, задняя 100-90.
задний аморт длиннее стока на 3 см , с регулировкой жесткости.
пластик.
то что было от некста. кроме задней оптики, нижних боковинок, морды. морда от аксиса, перепайная. уменьшили на 4 или 6 сантимов в ширину. ну и крепления пока на саморезах, надо както может получше сделать :). ну и по мелочи пластик попаян, покрашен . легкая самопальная аэрография.
проводка. с какого джога. явно не с некста, ибо туда подходила не ахти :). переделали чутка. замок зажигания вот неправильно работает. на Off дает искру, на ОN нет. хотя вродеб везде полярность соблюдена и все правильно подключено. замок китайский, может изза этого. фара простая противотуманка. задней оптики пока что нет нормальной.
двигатель.
картер пиленый, цпг сток запилены окна и немного заполированы, поршень запилен, сделал тоньше стенки, окно запилил. поршень заполирован, головка тоже.
коленвал сток, подшибники сток, сепаратор сток.все новое.
генератор сток, колокол облегчен по мелочи. в процессе облегчения клепки на колоколе разбились, теперь колокол очень весело звенит. вообщем под замену.
вариатор тюн , скутер-м, аналаг малосси помойму. груза пока что 5 грамм, но будут меняться в процессе настройки. ремень сток.
сцепление. 3 колодочное джоговское. шкивы + пружина (сток, но жестче чем на джоге) от хонды помойму (шкивы в диаметре больше чем джоговские). естественно просто так оно не ставилось. пришлось дорабатывать. пружинки сцепы белые.
выхлоп : китайский сакс. толку с него думаю нету совсем, просто оригинал трубы никакой не было, была китайская банка и сакс. выбрали сакс, ибо всеже красивее хоть.
впуск. сток карб 16мм, может современем заполирую. жиклер пока что 85 помойму. фильтр сток, вынута соска из фильтра.
редуктор: сток, но короткий.
ну так вродеб все. доделать осталось по мелочи, и остроить. погода таки не дает это сделать, т.к. постоянно около нуля, седня вообще снег пошел.
спрашивайте что интересует.
фотки.