Дата: Вторник, 15/Марта/2011, 15:19 | Сообщение # 32
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1017
Город:
Москва
На чём ездит:
Dio 18, Runner fxr 180
Статус: Offline
KifF, раз уж сливать будешь, то промой все бензином внутри. слил масло-закрутил пробку-залил бензин-покачал мопед-покрутил колесо-открутил пробку. и так пару раз. там говно всякое собирается, которое хорошо бы промывать хоть иногда "Светило солнышко и ночью и днем не бывает атеистов в окопах под огнем" Гр. об.
Дата: Вторник, 06/Марта/2012, 19:07 | Сообщение # 35
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
На чём ездит:
Yamaha Aerox R
Статус: Offline
понеслась
будьте добры , ответьте на пару глупых вопросов пожалуйста:
1) Отсечка на стандартном роксовском комуте на каких оборотах? (6 контактов) 7500?
2) Есть ли шансы выжить у стокового колена при таком конфиге при условии что пробег у колена 5ткм? что если сквиш выставить не 0.8 а 1.0 - 1.1 ? это чемнибудь грозит кроме потери мощности ? (в целях снижения нагрузок на колено).
3) гдеб жиклеров холостого хода надыбать под 17.5 делорто? думаю 45-60 мне нужны те что на атаке под артикулами LND2-045 вроде под 19ые карбы
Сообщение отредактировал KifF - Вторник, 06/Марта/2012, 20:36
Дата: Четверг, 08/Марта/2012, 17:46 | Сообщение # 36
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Город:
Москва
Статус: Offline
KifF, зачем под стритрейс 16 труба??? и чем тебе 38 жиклер не устраивает? лучше колено заменить, но если бюджет не позволяет хотябы поменять подшипники
да надо было спортпро мк2 и колено 12ое и карб 19... но в наличии на са этого ничего не было а в планах колена и сцепления не было вообще ... быбстрей бы летооооо .... всем пис
Дата: Пятница, 20/Апреля/2012, 17:25 | Сообщение # 39
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
На чём ездит:
Yamaha Aerox R
Статус: Offline
Quote (_k@m1ka_)
я когда заказывал мк 2 спорт про, под 12й и небыло в наличии)
угу, я еще и до открытия успеть хочу так что скажем так пришлось поторопиться , да и думаю этих ништяков на первый раз мне за глаза хватит
Добавлено (23/Март/2012, 06:47) --------------------------------------------- всетаки заказал комут Motoforce Racing , должен быть без отсечки , проверим. купил заглушки на стартер и маслонасос у kitedesign.
p.s. чето емс в этот раз не радуют очень долго все везут
Добавлено (04/Апрель/2012, 16:41) --------------------------------------------- чтож почти всё приехало , покрайней мере можно колоть и начинать сборку , подскажите пожалуйста каким лучше герметиком обзавестись знаю renzosil victor reinz хороший но что то у меня проблемы возникли по его поиску =(
Добавлено (08/Апрель/2012, 08:24) --------------------------------------------- снял гену
Уже установлены подшипники и втянуто в половинку колено
ну и уже в сборе , фото отчёт не густ но как то не до этого было , катались на бивисе , зло
старое колено продаю с подшипниками с сальниками без шпонки не дорого
горшок ставил сначало с прокладкой , сквиш был предположительно 1.3 , посадил на герметик получил 0.8 . посмотрел на продувку в горшке и в картере , расстроился но пилить не стал так убрал только облой. скоро кататься ура :)))
Добавлено (17/Апрель/2012, 05:15) --------------------------------------------- Сегодня заберу последнею посыль чтоб не ждать курьера вот список всех ништяков приташеных с атака:
буду наконец то при всех ништяках и буду запускать. как лохонулся с жиклерами (заказались 112-135) понятия не имею , есть набор игл стоит ли замарачиваться? еще у знакомого есть 95ый надо до него доехать хотя бы. это мой первый опыт прошу помощи дабы чего плохого не произошло и ответить вот тут http://jog.3dn.ru/forum/22-6586-1
Добавлено (20/Апрель/2012, 06:42) --------------------------------------------- вчера весь день потратил на настройку , с 80 и 112 жиклером конечно особо не настроишься зато есть набор игл и он немного помог (на стандартной игле беднил на 80 жиклере воткнул иглу А12 вроде ниче =)) но просить настроить по фотографии не буду , просто чтоб скутер поехал мне пришлось из воздушного фильтра полностью пипку вынуть нормально ли это? на 112 жиклере не едет , на 80ом какие то комплексы до 20 потом выстреливает аж не заметил как стрелка за 80 на спидометре ушла больше не крутил
Добавлено (20/Апрель/2012, 17:25) --------------------------------------------- прошу прощения но игла А08 а не А12 ... воткнул груза 5.5 место 4.7 поехал лучше... натянул белые пружинки в сцепе на максимум стало еше лучше но чето греется сцепа =( завтра хочу попробовать красную в торк и пожесче в дельту только вот какие понять не могу картинки с жесткостями какието разные везде ))) желтые мягче белых а зеленые жесче белых я правильно понимаю?
просто труба включается по ощушениям километрах на 15 либо карб хреново настроен на холостых, либо сцепа рано включается , думаю всетаки к другу заехать завтра взять 95ый жиклер и настроиться с норм иглой ... только вот гдеб холостого хода жиклеры надыбать ? =(
p.s. кстати посоветуйте чем промазать\замотать соединение фланец труба у цпг? а то подтекает там =)
Сообщение отредактировал KifF - Воскресенье, 08/Апреля/2012, 08:27
Дата: Воскресенье, 22/Апреля/2012, 07:47 | Сообщение # 41
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
На чём ездит:
Yamaha Aerox R
Статус: Offline
Quote (_k@m1ka_)
вот почему у тебя и ехать начинает только с км15
поставил красную в торк и зеленые в сцепу без преднатяжения стало получше , опять же шкивы греются и колокол =( походу все таки желтые самые жесткие а не зелёные
Дата: Воскресенье, 22/Апреля/2012, 16:48 | Сообщение # 43
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
На чём ездит:
Yamaha Aerox R
Статус: Offline
итак небольшой отчет груза 5.5 пробовал 4.7 с ними вроде хуже, красная в торке + торшн, желтые в сцепе (преднатянуты на максимум) , провал конечно-же пропал и динамикой рад я бы даже сказал валит но никазлит и трансмиссия греется сильно по моему мнению всетаки карб надо нормально настроить ... и шайбу быстрей от токаря получить а то колокол кривовато встает отсюда наверно и греется ...
Quote (_k@m1ka_)
жёлтую в торк попробуй. красной многовато тут)
спасибо за наводки обязательно попробую завтра
p.s. это нормально что пришлось пипку из сток фильтрбокса убрать? с ней нивалит ващи =)))
Дата: Понедельник, 23/Апреля/2012, 08:21 | Сообщение # 44
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Город:
Артём
На чём ездит:
пешочьком
Статус: Offline
Quote (KifF)
пришлось пипку из сток фильтрбокса убрать?
у меня на джоге когда была стритрейс и нест-р +16й карб со стоковым боксом...ехал вообще как хлам, а потом, нука, уберука я пипку из сток бокса...и вот тогда это чудо повалило
так что, это нормально) ток карб донастроить незабудь
Дата: Понедельник, 23/Апреля/2012, 21:18 | Сообщение # 45
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
На чём ездит:
Yamaha Aerox R
Статус: Offline
Quote (_k@m1ka_)
уберука я пипку из сток бокса...и вот тогда это чудо повалило
вообщем поставил желтую пружину в торк + торшн , в сцепе остались желтые натянутые , китайским говнотахометром пытался поймать обороты при старте если ему верить табурет начинает ехать с 5000 - 5500 тысяч , на динамику "не жалуюсь" бодро разгоняется 0-хз сколько по спидометру за 80 , в этом промежутке никакой потери мощности не наблюдается. наверное заставить козлить с таким конфигом его "нереально" , хочу попробовать груза легче может что и получиться ... но думаю врятли ибо с 4.7 мопет едет по ощущениям хуже чем с 5.5.
кстати либо из за моих кривых рук либо из за брака но на мультиваре на нижнем радиусе уже канавка
p.s. пробех 140км >_<'
Сообщение отредактировал KifF - Понедельник, 23/Апреля/2012, 21:22