Устроился в мотосервис механом, купил у за 10 рублей мопедку
Всё в разобранном состоянии, рама отдельно, пластик отдельно, мотор отдельно.
Состояние удовлетворительное. По пластику есть кое где косячки, имею ввиду сломы, а так потёртостей замечено не было, краска родная даже блестит на солнышке)
Мотор располовинил уже благо не первый и съёмники есть.
Стал всё отмывать и пескоструить, но коллега предложил менее заморочный бюджетный вариант порошковой покраскм картеринок с их предварительной пескоструйкой. Пока ищу где бы сделать.
С конфигом до конца не определился, планирую следующий 1) Поршня Stage 6 Sport Pro под 10-ый палец воздушка - ЕСТЬ
2) Подшипники SKF - ЕСТЬ
3) Колено Motoforce полнощёкое - НЕТ
4) Труба саксофон - Stage 6 pro replica - НЕТ
5) Карб 19 - НЕТ
6) Варик малосси мультивар - ЕСТЬ (правда бу)
7) Домик - НЕТ
8) Нулевик -НЕТ
9) зажигание и проводка от некст зона - ЕСТЬ
из того что хочется, дисковый тормоз на морду, правда знакомые говорят, что не бюджет вилка новая нужна, перья, дисковый тормоз с тормозной машинкой
По поводу зажигания есть вариант установки Stage6 R setup с китаковским коммутатором на родную проводку от другого априо
Добавлено (22/Август/2010, 00:15)
---------------------------------------------
сегодня у кореша купил ещё одного априо...
у него не было катушки зажигания, поэтому пришлось приобрести Naraku
у него китаковский комут и труба текнигас некст р, которая хром)
мопед пару месяцев стоял поэтому чихает и едет 20 км ч
насчёт трубы про реплика ребята отговаривают, говорят что она сыпется
хочу ясуньку с16 на днях буду смотреть бу с рокса
Добавлено (02/Сентябрь/2010, 21:09)
---------------------------------------------
купил колено stage6 crankshaft
в 10 ых числах жду трубу yasuni c16
решил переходить на дисковый тормоз
Добавлено (21/Октябрь/2010, 23:17)
---------------------------------------------
сегодня с другом приварили распорки
установил подшипники
втянул колено
собрал картер
друг помог немного доработать поршневую
убрал бур машинкой все выступающие поверхности
промеряли сквиш с прокладкой под голову и без прокладки на цилиндре получается 1 мм
знакомый спортсмен для воздушного мотора под 95 бензин делать 0,7 или 0,8 мм
хотим голову притянуть к цилиндру без прокладки и нужную степень за счёт прокладки под горшком получить
завтра будем колдовать...