Зачем карбюраторы большего размера?
|
|
DominionStav | Дата: Среда, 05/Января/2011, 19:07 | Сообщение # 1 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Подскажите. Какие приимущества большого карба? Всегда ли чем больше тем лучше? Под тайваньскую 70сс какой лучше?
|
|
| |
villl | Дата: Среда, 05/Января/2011, 21:55 | Сообщение # 2 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
На чём ездит: джог с кочергой
Статус: Offline
| зачем несколько тем то создавать ? почитай форум поройся в проЕктах) имхо 19ый карб самое то если поршневая хорошего качества. ну или просто поменяй в своем жиклёры должно хватить если особо мясить не хочешь только вопрос справится ли с этим конфигом стоковая труба и не помешает ли варик ?
|
|
| |
DominionStav | Дата: Среда, 05/Января/2011, 22:04 | Сообщение # 3 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Quote (villl) зачем несколько тем то создавать ? я в другой теме уже написал что нечаянно,модеры увидят пусть удалят. Планирую мультивар и джаяко покка. Quote (villl) почитай форум поройся в проЕктах) В проектах уже готовые решения,а я для того и создал тему чтобы понять самому как подобрать.
|
|
| |
sergeyyamaha | Дата: Четверг, 20/Января/2011, 23:16 | Сообщение # 4 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| понять так: если хочешь открывать дроссель не задумываясь о режиме работы двигателя,то ставь ДельОрто 17.5мм а если хочешь чувствовать мотор научиться то ставь 19мм с низов на нем нельзя резко дроссель открывать надо чуять обороты.А есть на полтинники ставят и 27мм карб, но они работают в гонке на 15 000 об/мин и там плавно открывают медленно заслонку пока не раскрутится до диких оборотов. Короче диаметр диф. влияет на приспособляемость двигателя к нагрузкам,чем меньше диф. тем шире приспособляемость,но обороты меньше развивает и наоборот
Сообщение отредактировал sergeyyamaha - Четверг, 20/Января/2011, 23:18 |
|
| |
Volobusha | Дата: Суббота, 22/Января/2011, 17:02 | Сообщение # 5 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Для получения больших мощностей берут площадь проходного сечения карбюратора, равную 6,5 см2 на 100 см3 рабочего объема двигателя. Например: для двигателя с рабочим объемом цилиндра 125 см3 нужен карбюратор с площадью проходного сечения 8,12 см2 (100 см3 + 25 см3) 6,5 — 1,52 = 8,12 см2, что соответствует карбюратору с диффузором 32 мм Можно подсчитать диаметр диффузора карбюратора для любого класса мотоциклов. Например: для 350 см3 = 53 мм, для 250 см2 = 45 мм. Мотоциклетных карбюраторов с Ø53 мм не существует, поэтому для такого случая необходимо применять два карбюратора или один автомобильный. Практика использования двух карбюраторов на мотоцикле ИЖ-57 и других его модификациях подтверждает правильность пути по увеличению площади проходного сечения карбюратора (это два карбюратора Ø 27,5 мм К-28Б). © Григорьев получается, для нормальной работы 70сс ЦПГ(основываясь на формулы Григорьева) необходим карб с 19мм диффузором.. -- НЕ прав, поправьте.
|
|
| |
DiggeR | Дата: Пятница, 28/Января/2011, 00:05 | Сообщение # 6 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
На чём ездит: Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
| Quote (Volobusha) Для получения больших мощностей берут площадь проходного сечения карбюратора, равную 6,5 см2 на 100 см3 рабочего объема двигателя. Где то встречалась более точная формулировка: Максимальная мощность достигается при..... ну и как выше написано. 70сс и на 12 карбе неплохо работает, аер экстремала тому подтверждение
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
|
|
| |
Volobusha | Дата: Вторник, 01/Февраля/2011, 06:12 | Сообщение # 7 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Quote 70сс и на 12 карбе неплохо работает, аер экстремала тому подтверждение удивительно..
|
|
| |
sergeyyamaha | Дата: Четверг, 10/Февраля/2011, 22:30 | Сообщение # 8 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| да, Григорьев - это основа. Несмотря на давность лет, там есть еще чему поучиться. Это старая гоночная школа,когда все делали своими руками и чувствовали железо руками. И вообще советский мотоспорт воспитал много рукастых и головастых мужиков. Сейчас, к сожалению, утрачена эта школа в России и немного осталось у прибалтов до сего дня. Там настоящие профессора форсировки делали доработку полтинника так, что он мог тягаться в гонке с двигателями класс125.
|
|
| |