Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Понедельник, 25/Ноября/2024, 04:29

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, Yakobs  
Зачем карбюраторы большего размера?
DominionStavДата: Среда, 05/Января/2011, 19:07 | Сообщение # 1
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Город:
Ставрополь
На чём ездит:
моршрутка
Статус: Offline
Подскажите.
Какие приимущества большого карба?
Всегда ли чем больше тем лучше?
Под тайваньскую 70сс какой лучше?
 
villlДата: Среда, 05/Января/2011, 21:55 | Сообщение # 2
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
На чём ездит:
джог с кочергой
Статус: Offline
зачем несколько тем то создавать ?
почитай форум поройся в проЕктах)
имхо 19ый карб самое то если поршневая хорошего качества.
ну или просто поменяй в своем жиклёры должно хватить если особо мясить не хочешь biggrin
только вопрос справится ли с этим конфигом стоковая труба и не помешает ли варик ?
 
DominionStavДата: Среда, 05/Января/2011, 22:04 | Сообщение # 3
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Город:
Ставрополь
На чём ездит:
моршрутка
Статус: Offline
Quote (villl)
зачем несколько тем то создавать ?

я в другой теме уже написал что нечаянно,модеры увидят пусть удалят.
Планирую мультивар и джаяко покка.

Quote (villl)
почитай форум поройся в проЕктах)

В проектах уже готовые решения,а я для того и создал тему чтобы понять самому как подобрать.
 
sergeyyamahaДата: Четверг, 20/Января/2011, 23:16 | Сообщение # 4
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Город:
Москва
Статус: Offline
понять так: если хочешь открывать дроссель не задумываясь о режиме работы двигателя,то ставь ДельОрто 17.5мм а если хочешь чувствовать мотор научиться то ставь 19мм с низов на нем нельзя резко дроссель открывать надо чуять обороты.А есть на полтинники ставят и 27мм карб, но они работают в гонке на 15 000 об/мин и там плавно открывают медленно заслонку пока не раскрутится до диких оборотов. Короче диаметр диф. влияет на приспособляемость двигателя к нагрузкам,чем меньше диф. тем шире приспособляемость,но обороты меньше развивает и наоборот

Сообщение отредактировал sergeyyamaha - Четверг, 20/Января/2011, 23:18
 
VolobushaДата: Суббота, 22/Января/2011, 17:02 | Сообщение # 5
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Город:
Артём
Статус: Offline
Для получения больших мощностей берут площадь проходного сечения карбюратора,
равную 6,5 см2 на 100 см3 рабочего объема двигателя. Например: для двигателя с
рабочим объемом цилиндра 125 см3 нужен карбюратор с площадью проходного сечения
8,12 см2 (100 см3 + 25 см3)
6,5 — 1,52 = 8,12 см2, что соответствует карбюратору с диффузором 32 мм
Можно подсчитать диаметр диффузора карбюратора для любого класса мотоциклов.
Например: для 350 см3 = 53 мм, для 250 см2 = 45 мм. Мотоциклетных карбюраторов с
Ø53 мм не существует, поэтому для такого случая необходимо применять два
карбюратора или один автомобильный.
Практика использования двух карбюраторов на мотоцикле ИЖ-57 и других его
модификациях подтверждает правильность пути по увеличению площади проходного
сечения карбюратора (это два карбюратора Ø 27,5 мм К-28Б).
© Григорьев
получается, для нормальной работы 70сс ЦПГ(основываясь на формулы Григорьева) необходим карб с 19мм диффузором.. -- НЕ прав, поправьте.
 
DiggeRДата: Пятница, 28/Января/2011, 00:05 | Сообщение # 6
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
Quote (Volobusha)
Для получения больших мощностей берут площадь проходного сечения карбюратора, равную 6,5 см2 на 100 см3 рабочего объема двигателя.

Где то встречалась более точная формулировка: Максимальная мощность достигается при..... ну и как выше написано.
70сс и на 12 карбе неплохо работает, аер экстремала тому подтверждение


В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
 
VolobushaДата: Вторник, 01/Февраля/2011, 06:12 | Сообщение # 7
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Город:
Артём
Статус: Offline
Quote
70сс и на 12 карбе неплохо работает, аер экстремала тому подтверждение

удивительно..
 
sergeyyamahaДата: Четверг, 10/Февраля/2011, 22:30 | Сообщение # 8
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Город:
Москва
Статус: Offline
да, Григорьев - это основа. Несмотря на давность лет, там есть еще чему поучиться. Это старая гоночная школа,когда все делали своими руками и чувствовали железо руками. И вообще советский мотоспорт воспитал много рукастых и головастых мужиков. Сейчас, к сожалению, утрачена эта школа в России и немного осталось у прибалтов до сего дня. Там настоящие профессора форсировки делали доработку полтинника так, что он мог тягаться в гонке с двигателями класс125.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100