Дата: Среда, 05/Января/2011, 21:55 | Сообщение # 2
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
На чём ездит:
джог с кочергой
Статус: Offline
зачем несколько тем то создавать ? почитай форум поройся в проЕктах) имхо 19ый карб самое то если поршневая хорошего качества. ну или просто поменяй в своем жиклёры должно хватить если особо мясить не хочешь только вопрос справится ли с этим конфигом стоковая труба и не помешает ли варик ?
Дата: Четверг, 20/Января/2011, 23:16 | Сообщение # 4
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Город:
Москва
Статус: Offline
понять так: если хочешь открывать дроссель не задумываясь о режиме работы двигателя,то ставь ДельОрто 17.5мм а если хочешь чувствовать мотор научиться то ставь 19мм с низов на нем нельзя резко дроссель открывать надо чуять обороты.А есть на полтинники ставят и 27мм карб, но они работают в гонке на 15 000 об/мин и там плавно открывают медленно заслонку пока не раскрутится до диких оборотов. Короче диаметр диф. влияет на приспособляемость двигателя к нагрузкам,чем меньше диф. тем шире приспособляемость,но обороты меньше развивает и наоборот
Сообщение отредактировал sergeyyamaha - Четверг, 20/Января/2011, 23:18
Дата: Пятница, 28/Января/2011, 00:05 | Сообщение # 6
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
Quote (Volobusha)
Для получения больших мощностей берут площадь проходного сечения карбюратора, равную 6,5 см2 на 100 см3 рабочего объема двигателя.
Где то встречалась более точная формулировка: Максимальная мощность достигается при..... ну и как выше написано. 70сс и на 12 карбе неплохо работает, аер экстремала тому подтверждение В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Дата: Четверг, 10/Февраля/2011, 22:30 | Сообщение # 8
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Город:
Москва
Статус: Offline
да, Григорьев - это основа. Несмотря на давность лет, там есть еще чему поучиться. Это старая гоночная школа,когда все делали своими руками и чувствовали железо руками. И вообще советский мотоспорт воспитал много рукастых и головастых мужиков. Сейчас, к сожалению, утрачена эта школа в России и немного осталось у прибалтов до сего дня. Там настоящие профессора форсировки делали доработку полтинника так, что он мог тягаться в гонке с двигателями класс125.