Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Суббота, 18/Мая/2024, 11:53

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, Yakobs  
Форум » Технические вопросы » Форсировка стока! » расточка стандартного варика как грамотно сделать ?
расточка стандартного варика как грамотно сделать ?
АртистикДата: Воскресенье, 18/Апреля/2010, 22:28 | Сообщение # 166
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Город:
Севастополь
На чём ездит:
Jog Artistic Spec
Статус: Offline
drozd153, ....сори за офтоп....но....
..... drozd153, ...не е*и мозг!!!!..Все точат...и всех всё устраивает!!!!!
...я год отъездил с таким вариком и безпоследствий......на всю дырку и поршню как-то наср*ть...даж зазора на кольцах нет!!!

Добавлено (18/Апрель/2010, 22:28)
---------------------------------------------
смысл в запиле Есть....
..результат существенный!!!!


http://vkontakte.ru/id56347956
 
MonstrikxpДата: Понедельник, 19/Апреля/2010, 00:44 | Сообщение # 167
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Город:
Иваново
На чём ездит:
Yamaha Jog next zone
Статус: Offline
обесните мне ктонето я новенький тут в чом плюсы и минусы в облехчение вариатора и срезание стенок в которые упераюца груза
 
drozd153Дата: Понедельник, 19/Апреля/2010, 01:13 | Сообщение # 168
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
На чём ездит:
Yamaha Axis 70
Статус: Offline
Артистик, без обид, сам себе уже мозг... уже вторую прокладку на крышке порвал, с вашими вариаторами...
придётся и мне пилять, смотреть на результат... но сначала пара тестов
потом сравню с косо или бгм

Добавлено (19/Апрель/2010, 01:13)
---------------------------------------------
Monstrikxp, учишься писать, потом читать... штудируешь весь форум, а только потом - вопросы. Это совет того, кто когда-то был на твоём месте


без подписи
 
АртистикДата: Четверг, 22/Апреля/2010, 21:18 | Сообщение # 169
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Город:
Севастополь
На чём ездит:
Jog Artistic Spec
Статус: Offline
Monstrikxp, ...читай тему...там всё обьяснено!!!

Добавлено (22/Апрель/2010, 21:18)
---------------------------------------------
К стати.
я сегодня думал и сделал вывод что шайба, якобы, на скорость...по сути ничего не прибавляет!!!!!
..так как она (если представить) просто передвигает всю конструкцию влево!!!


http://vkontakte.ru/id56347956
 
winsonДата: Пятница, 23/Апреля/2010, 02:36 | Сообщение # 170
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Артистик, biggrin Подумай ещё.
Крыльчатку же не смещает!


YAMУXA
 
ARTistДата: Пятница, 23/Апреля/2010, 09:51 | Сообщение # 171
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Город:
Николаев
На чём ездит:
BigWeelS,Pocket bike
Статус: Offline
держал я атену, дайтону мини,БГМ
и что хочу сказать(атена и Бгм схожы по своей структуре,у БГМ шероховатости в дорожках роликов,стёрся хром после 500 км езды)атена и БГМ громоздкие! что делает прирост на вержу......как бы свойство как у маховика,а вот дайтоновар идёт легче намного,но вылет у всёх одинаковый,только у атены и БГМ сначала положения роликов они глубже,упёрты к стенке пальца.Что и делает выбор вара почти беспроигрышным,но есть нюансы,такие как покрытие,качество отлива,дорожки.А тарелка(радиус)почти одинаковый на всех.НЕЖЕЛИ так трудно купить вариатор за 400 грн,и получить в комплекте не тупо вар, а+пружину,ролики,шайбы,палец?????
чем нухратить свой стоковый?это разбалансировка!и прирост в сраных 5-10 км.


www.moto-s.com.ua запчасти и тюнинг атена...
 
АртистикДата: Пятница, 23/Апреля/2010, 12:29 | Сообщение # 172
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Город:
Севастополь
На чём ездит:
Jog Artistic Spec
Статус: Offline
http://revix.ru/fun/ruki-za-takoe-otorvat.html 26
А как же втулка??

Добавлено (23/Апрель/2010, 12:28)
---------------------------------------------
блин...ошибся, какую то хрень вставил!!

Добавлено (23/Апрель/2010, 12:29)
---------------------------------------------
Ах да....она ж на валу прихимается, ане к втулке!!!...или.... надо глянуть, чо то я туплю!!


http://vkontakte.ru/id56347956
 
SILENT_WARRIORДата: Суббота, 24/Апреля/2010, 12:50 | Сообщение # 173
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Город:
Ижевск
На чём ездит:
Yamaha Jog Poche 3kj 65cc
Статус: Offline
А ни у кого небыло идеи поставить ролики большего диаметра? чтобы щека дальше сдвигалась... Как компенсацию увеличения хода расточкой) Т.е. по идее растачивая варик, мы удлиняем ход роликов, а увеличив их диаметр можно добиться такого же смещения подвижной щеки что и при расточке, без удлинения хода роликов) Это учитывая то, что в центральном положении ролики свободно болтаются т.е. есть запас на который их можно увиличить) Как такая идея? Теоретически увеличенные ролики за счёт свободного нахождения под тарелкой(в холостом положении) не будут мешать ведомому шкиву до конца "раздвинутся" для пониженной передачи)

Тише едешь - не доедешь! xD

Сообщение отредактировал SILENT_WARRIOR - Суббота, 24/Апреля/2010, 13:03
 
АртистикДата: Суббота, 24/Апреля/2010, 13:53 | Сообщение # 174
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Город:
Севастополь
На чём ездит:
Jog Artistic Spec
Статус: Offline
//ну, допустим, максималка, увеличится,....но мне кажется что не достаточно
Quote (SILENT_WARRIOR)
центральном положении ролики свободно болтаются т.е. есть запас на который их можно увиличить

....если они не будут свободно болтаться,..то при увеличении оборотов,..они будут сразу двигать щеку, .а значит и ремень.....а нам надо чтоб ролики не сдвигали щеку, пока не сработало сцепление, потому, что если они сдвинут её до того, мы потеряем обороты на старте...
.......
...так же большие ролики не увеличат динамику...что даёт нам разточка, она же и облегчение веса самого варика, благодаря чему, мы повышаем не только динамику, но и MAX обороты.......о чём почитай в предыдущих моих сообщениях, ато я задолбался каждому новичку поэмы писать!!!!


http://vkontakte.ru/id56347956
 
SILENT_WARRIORДата: Суббота, 24/Апреля/2010, 23:31 | Сообщение # 175
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Город:
Ижевск
На чём ездит:
Yamaha Jog Poche 3kj 65cc
Статус: Offline
А какую примерно глубину запила делать от края вариатора?

Тише едешь - не доедешь! xD
 
АртистикДата: Воскресенье, 25/Апреля/2010, 09:33 | Сообщение # 176
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Город:
Севастополь
На чём ездит:
Jog Artistic Spec
Статус: Offline
ну на своё усмотрение......
....я на 5.5 мм сверлил.!!!!
а стенки срезать так чтоб не укоротить дорожки!!!
...срезать оставить часть стенки и затем загладить (срезать угол) каким нибудь острым предметом......я стомеской вручную срезал!!!!
.....ток не держи, при этом, варик на весу в руках, лучше упри в асфальт как нить!!!! ато я так стомеску себе в руку вогнал на хондовском варике!!!!! broken


http://vkontakte.ru/id56347956
 
winsonДата: Воскресенье, 25/Апреля/2010, 20:02 | Сообщение # 177
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Нормальные люди делают в тисках wink

Quote (SILENT_WARRIOR)
А какую примерно глубину запила делать от края вариатора?

8ю страницу смотри.


YAMУXA

Сообщение отредактировал winson - Воскресенье, 25/Апреля/2010, 20:06
 
MonstrikxpДата: Среда, 28/Апреля/2010, 08:04 | Сообщение # 178
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Город:
Иваново
На чём ездит:
Yamaha Jog next zone
Статус: Offline
я парню посаветовал чтоби он так заточил варик так у него на максималки через пару дней вклинил подшипник на калени разволился изза товочто варик разболансированый ну и било всевремя по кругу если его заточить и отбалонсировать то кулл удит я думаю а так я не знаю я не рескнул делать
 
SILENT_WARRIORДата: Понедельник, 10/Мая/2010, 21:50 | Сообщение # 179
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Город:
Ижевск
На чём ездит:
Yamaha Jog Poche 3kj 65cc
Статус: Offline
Расточил таки свой)) по прямой стал еле еле набирать скорость после 55км/ч но набирает до ~67км/ч, с горки дк вообще 77км/ч разогнался(вчера), а сегодня больше 70ти с горы не захотел ехать(( Ощутил сильный недостаток мощности после 55км/ч хотя обороты близки к пиковой мощности. Заводил вообще без варика и ремня, при выкручивании газа мопед не набирает максимальные обороты, как будто почихивает почти незаметно и обороты прыгают аж +- 2000 о/м, прочистил карбон, попробовал по очереди 4 разных свечи, всёровно максимальные обороты не раскручивает и так же пляшет на высоких sad Сдаётся мне что что-то с впускным клапоном...

Тише едешь - не доедешь! xD
 
leДата: Понедельник, 10/Мая/2010, 23:21 | Сообщение # 180
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Город:
Набережные Челны
На чём ездит:
Aerox
Статус: Offline
скажите плиз срочно, неровность дорожек влияет на разгон??
 
Форум » Технические вопросы » Форсировка стока! » расточка стандартного варика как грамотно сделать ?
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100