Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Четверг, 28/Ноября/2024, 21:39

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, Yakobs  
Разборки с глушителем
mans_2003Дата: Вторник, 30/Октября/2007, 08:57 | Сообщение # 1
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
На чём ездит:
Artistic Fine Selection
Статус: Offline
Разборки с глушителем
Подробное описания устройства, очистки и доработки глушителей сепий и адрессов.

Перед каждым скутеристом, который сам чинит своего железного коня, рано или поздно встаёт вопрос об очистке глушителя. Часто это даёт некоторое увеличение мощности скутера... Способов этой самой очистки очень много: прокалка, химический, "брутальный" и их комбинации, но какой же выбрать? Чтобы это понять, нужно изучить внутреннее строение глушителя. Да уж перед тем, как применить "брутальный" способ (т.е. разрезать весь глушак по швам) нужно хотя бы понять, где и как резать. Поверьте, глушитель - это не просто несколько металлических труб, а довольно мудрёная конструкция!

В этой статье я хочу рассказать вам об устройстве стандартного глушителя сепий, адрессов и их аналогов... Для начала, я вскрыл ему брюхо.Оказалось, что вся наружная колба изнутри обшита стекловолоконным наполнителем, который, собственно, и глушит звук. Труба, идущая от ЦПГ уже внутри глушителя перерастает в толстую трубу, опять же, со стекловолоконными стенками, а заканчивается она примерно в первой трети глушителя. Далее идёт металлическая перегородка. Возможно, это часть устройства "моментного" резонатора, выхлопные газы, ударяясь об эту стенку, заталкивают несгоревшую смесь обратно в цилиндр. Такая схема похожа на ту, что применяется в спортивных глушителях (саксофонах), но там возврат смеси происходит изза перепадов давления на более высоких оборотах. Через перегородку проходит трубка длинной см 10 и диаметром, примерно, 1.5см. Трубка, кончик которой выходит из глушителя, внутри имеет изгиб в 180 градусов и заканчивается рядом с прямой трубкой, которая проходит через перегородку, так, что обе они смотрят в одну сторону. Примерную конструкцию я постарался изобразить на схеме. Кстати, исследования показали, что похожую конструкцию имеют почти все скутерные глушители-"банки".

Теперь о том, как же использовать всю эту теорию на практике, т.е. как чистить сепийный глушитель? Ну начну с того, что полностью его прокаливать до красна СМЫСЛА НЕТ!!! Почему? Потому что вы прокалите только внешнюю колбу, внутренние трубки тоже нагреются, но не достаточно. Постукивать по нему, после этого, тоже смысла нет, вы только изуродуете внешний вид глушителя. Так что же делать? Сначала, нужно очистить трубу, которая идёт от цилиндра до самой банки (колбы глушителя). Это можно сделать той же прокалкой её до красна или химией (я химией ни разу не чистил, поэтому по её выбору подсказать не могу). заливать весь глушитель химией так же не имеет смысла, тем более, ввиду его конструктивных особенностей - всю жидкость вылить не удастся. Конечно, после прокалки нужно будет трубу немного обстучать, а потом промыть, например, керосином. Но, ещё раз повторяю, только трубу! Весь глушитель греть нет смысла. Внешнюю выходную трубку можно прочистить ёршиком, можно залить в неё химию, можно прокалить, направив внутрь огонь из горелки, но внутреннюю маленькую трубку так просто не прочистить. Тут два варианта: либо, налить полный глушак химии и положить его на тот бок, где был (или есть) боковой щиток, на ночь, либо срезать всю конечную часть, как на 3й фотке. Ну, сначала, надо попробовать химию. Если не поможет, резать. Режьте строго по шву или около шва, но ближе к центру глушителя, тогда вы не повредите стекловолоконную прокладку. Так же не углубляйтесь болгаркой (или тем, чем будете резать) сильно внутрь, иначе можете повредить трубки. Резать глушитель газом или плазмой я не рекомендую. В других местах резать его АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНО, только если любопытство разбирает.

И ещё пару слов о доработке. Часто бывает, что хочется тюнинга и бешеных скоростей, а денег нету. А саксофон - вещь довольно дорогая, а на сузуки вообще редкость. Так как же доработать родную трубу? Многие берут большое сверло и просверливают им внешнюю и внутренние перегородки. Тем самым часто калечат внутренности глушителя и получают рёв, от которого болит бошка. Если рёв вам не нужен - советую сделать следующее: отпилите заднюю часть так, как я говорил выше. В перегородке просверлите 1-2 дырки рядом с уже существующей, найдите и вставьте туда трубку так же, как существующая, в задней перегородке тоже просверлите дырки и вставьте в них трубочки, можно так, как родную (с изгибом), а можно просто прямую 10 см... Это более ни менее правильный способ доработки сузучьего глушителя малой кровью...

Не могу добавить фотки. Как их добавить???
Ссылка на оригинал темы: http://myse.med-az.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=5

Сообщение отредактировал adrw91 - Вторник, 30/Октября/2007, 14:55
 
mans_2003Дата: Вторник, 30/Октября/2007, 15:24 | Сообщение # 2
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
На чём ездит:
Artistic Fine Selection
Статус: Offline
Quote (Nouk)
ричем тут сузуки?

А притом, что конструкция глушителей практически одинакова как на Сузах так и на Ямахах. Единственная дельная статейка про глушители которую нашел в и-нете.
Зимой на своем Джоге буду резать трубу и тогда посмотрим что там. Может кто-то уже дорабатывал стоковую трубу на Джоге???
 
4funДата: Вторник, 30/Октября/2007, 17:02 | Сообщение # 3
·•°•·Minarelli Power·•°•·
Группа: Администраторы
Сообщений: 4123
На чём ездит:
Pit KLX, BMW F21
Статус: Offline
Трубы реально почти все одинаковые, только банки новых Джогов отличаються, т.к катализатор стоит!

SCOOTER TUNING CHANGED MY LIFE
 
ленинДата: Вторник, 30/Октября/2007, 19:55 | Сообщение # 4
ХЗ
Группа: Пользователи
Сообщений: 346
На чём ездит:
yamaha jog
Статус: Offline
http://jog.3dn.ru/forum/24-132-1

и?
 
Racer94Дата: Вторник, 30/Октября/2007, 20:56 | Сообщение # 5
Омарко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 571
Город:
москва
На чём ездит:
jog zr stunt version
Статус: Offline
а лучше вообще его снять (шучу) lol

sss
 
4funДата: Вторник, 30/Октября/2007, 21:05 | Сообщение # 6
·•°•·Minarelli Power·•°•·
Группа: Администраторы
Сообщений: 4123
На чём ездит:
Pit KLX, BMW F21
Статус: Offline
вообще не надо мозг парить, купить технигаз тек, он стоит 3000 рэ всего!

SCOOTER TUNING CHANGED MY LIFE

Сообщение отредактировал adrw91 - Вторник, 30/Октября/2007, 22:41
 
Racer94Дата: Вторник, 30/Октября/2007, 21:14 | Сообщение # 7
Омарко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 571
Город:
москва
На чём ездит:
jog zr stunt version
Статус: Offline
я стобой полностью согласен +1 smile

sss
 
mans_2003Дата: Вторник, 30/Октября/2007, 23:52 | Сообщение # 8
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
На чём ездит:
Artistic Fine Selection
Статус: Offline
Quote (4fun)
вообще не надо мозг парить, купить технигаз тек, он стоит 3000 рэ всего!

Лучше для начала ЦПГ 70 сс если на то уж пошло. Прирост мощности по-более будет!!!
 
4funДата: Среда, 31/Октября/2007, 15:51 | Сообщение # 9
·•°•·Minarelli Power·•°•·
Группа: Администраторы
Сообщений: 4123
На чём ездит:
Pit KLX, BMW F21
Статус: Offline
Quote (mans_2003)
Quote (4fun) вообще не надо мозг парить, купить технигаз тек, он стоит 3000 рэ всего!

Лучше для начала ЦПГ 70 сс если на то уж пошло. Прирост мощности по-более будет!!!

Но речь идёт о трубе!


SCOOTER TUNING CHANGED MY LIFE
 
mans_2003Дата: Среда, 31/Октября/2007, 23:04 | Сообщение # 10
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
На чём ездит:
Artistic Fine Selection
Статус: Offline
Quote (4fun)
Но речь идёт о трубе!

Я понимаю что о трубе. Если имеется полный сток то лучше для начала купить ЦПГ (ПРИРОСТ более существенный), а потом уж только трубу.

Добавлено (31/Октября/2007, 23:04)
---------------------------------------------

Quote (4fun)
вообще не надо мозг парить, купить технигаз тек, он стоит 3000 рэ всего

А по сравнению с Леовинчи ЗХ как он???
 
4funДата: Четверг, 01/Ноября/2007, 16:28 | Сообщение # 11
·•°•·Minarelli Power·•°•·
Группа: Администраторы
Сообщений: 4123
На чём ездит:
Pit KLX, BMW F21
Статус: Offline
Лео лучьше, т.к она для спорт класса, а технигах тэк для стока!

SCOOTER TUNING CHANGED MY LIFE
 
KaYotДата: Пятница, 02/Ноября/2007, 11:12 | Сообщение # 12
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 745
На чём ездит:
BWS 12"
Статус: Offline
а лео для стока какое лучше? SP3 или ZX
 
D1manitДата: Пятница, 02/Ноября/2007, 12:18 | Сообщение # 13
Скутер-механик
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1164
На чём ездит:
Evolution в проэкте
Статус: Offline
Для стока лу4ше стоковая труба 4то тут не понятного angry

Ремонт мопедов любой сложности,новые и Б\У запчасти на японцев.
Stuntriding is not a crime .
339 297 361 либо 8 909 953 56 99
 
mans_2003Дата: Пятница, 02/Ноября/2007, 14:55 | Сообщение # 14
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
На чём ездит:
Artistic Fine Selection
Статус: Offline
Quote (D1manit)
Для стока лу4ше стоковая труба 4то тут не понятного

Да что ты такое говоришь. Особенно на новых джогах с катализатором лучше?
Не мели ерунды. Таже СП3 дает существенный прирост, не говоря о саксах.
 
4funДата: Пятница, 02/Ноября/2007, 15:48 | Сообщение # 15
·•°•·Minarelli Power·•°•·
Группа: Администраторы
Сообщений: 4123
На чём ездит:
Pit KLX, BMW F21
Статус: Offline
Без наездов!!! Спокойствие!

SCOOTER TUNING CHANGED MY LIFE
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100