Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Суббота, 04/Мая/2024, 17:43

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, Yakobs  
Форум » Технические вопросы » Форсировка стока! » Запилка цилиндра (Как это делаеться?!)
Запилка цилиндра
EfesДата: Четверг, 17/Января/2008, 14:51 | Сообщение # 31
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Город:
Москва
На чём ездит:
Саша
Статус: Offline
2varienyi
ну и что? там про поджатие головки ни слова не сказано, тоесть сквишь заключается в подборе растояния от головки до поршня, а тут начали расказывать про увеличения степени сжатия


 
varienyiДата: Четверг, 17/Января/2008, 21:35 | Сообщение # 32
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
На чём ездит:
артистик
Статус: Offline
Quote (Efes)
2varienyiну и что? там про поджатие головки ни слова не сказано, тоесть сквишь заключается в подборе растояния от головки до поршня, а тут начали расказывать про увеличения степени сжатия

Блин я вроде по русски написал.....Ты хоть понял что такое сквиш и в чем он заключается???
Какая может быть реч про поджатие галовки???
Галовку ни кто не когда не поджимает....
И наче нарушится стандартый сквиш...


Не гоняй шустрее, чем летает твой ангел хранитель...
 
mans_2003Дата: Пятница, 18/Января/2008, 11:26 | Сообщение # 33
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
На чём ездит:
Artistic Fine Selection
Статус: Offline
Quote (varienyi)
Как орпеделить какой сквиш обьяснять надо???

Скажи лучше стоит ли уменьшать сквишь на стоковом 3KJ? И на сколько?
Где-то читал что ставили на 3KJ прокладку по-тоньше и этим достигали прироста мощности.
 
varienyiДата: Пятница, 18/Января/2008, 16:41 | Сообщение # 34
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
На чём ездит:
артистик
Статус: Offline
Quote (mans_2003)
Как орпеделить какой сквиш обьяснять надо???

Скажи лучше стоит ли уменьшать сквишь на стоковом 3KJ? И на сколько?Где-то читал что ставили на 3KJ прокладку по-тоньше и этим достигали прироста мощности.

Сквишем играть можна где хочеш...
Теоритически на стоковом джоге можна изменить сквиш зону....но большова приросто мощности ты не почуствуеш....едиственное что это из этого выйдит так это небольшую тягу на низах....


Не гоняй шустрее, чем летает твой ангел хранитель...
 
x3malДата: Пятница, 18/Января/2008, 17:24 | Сообщение # 35
Забанен!
Группа: Друзья
Сообщений: 3104
На чём ездит:
yamaha jog, ford probe 2
Статус: Offline
и бенз с большим октановым числом!
 
varienyiДата: Пятница, 18/Января/2008, 21:30 | Сообщение # 36
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
На чём ездит:
артистик
Статус: Offline
Quote (x3mal)
и бенз с большим октановым числом!

Ну эт уже надо замерят сквиш....и подбирать октановое число....
Если мне память не изменяет вроде даже формула есть....


Не гоняй шустрее, чем летает твой ангел хранитель...

Сообщение отредактировал varienyi - Пятница, 18/Января/2008, 21:31
 
D1manitДата: Суббота, 19/Января/2008, 04:35 | Сообщение # 37
Скутер-механик
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1164
На чём ездит:
Evolution в проэкте
Статус: Offline
при увеличение степени сжатия (если ставится более тонкая прокладка),ты потеряеш на верхах,но за то низа будут отличными !

Ремонт мопедов любой сложности,новые и Б\У запчасти на японцев.
Stuntriding is not a crime .
339 297 361 либо 8 909 953 56 99
 
mans_2003Дата: Пятница, 22/Февраля/2008, 21:36 | Сообщение # 38
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
На чём ездит:
Artistic Fine Selection
Статус: Offline
Quote (D1manit)
Если и перепиливать хотели то надо быо всеголиш немного расширить этот канал-впуска а вы его вообще спилили,я думаю кампрессии там нет не по этому !

По-подробней можно что и насколько расширить?
 
D1manitДата: Пятница, 22/Февраля/2008, 23:17 | Сообщение # 39
Скутер-механик
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1164
На чём ездит:
Evolution в проэкте
Статус: Offline
Цилинд уже установлен ,замеры произвести не возможно ,если чтонить ещё запиливать будут или буду ,всё замерю !!

Ремонт мопедов любой сложности,новые и Б\У запчасти на японцев.
Stuntriding is not a crime .
339 297 361 либо 8 909 953 56 99
 
mans_2003Дата: Суббота, 23/Февраля/2008, 10:03 | Сообщение # 40
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
На чём ездит:
Artistic Fine Selection
Статус: Offline
Quote (D1manit)
Цилинд уже установлен ,замеры произвести не возможно ,если чтонить ещё запиливать будут или буду ,всё замерю !!

Если расширить канал впуска (тот который чфун спилил почти совсем) на пару мм. с обеих сторон будет толк, или там точно по размерам нужно?

Добавлено (23/Февраль/2008, 10:03)
---------------------------------------------
Кто знает какая сквишь зона на стоковом движке 3 kj.

 
D1manitДата: Воскресенье, 24/Февраля/2008, 03:52 | Сообщение # 41
Скутер-механик
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1164
На чём ездит:
Evolution в проэкте
Статус: Offline
Quote (mans_2003)
Кто знает какая сквишь зона на стоковом движке 3 kj.

Замерь размер стоковых прокладок,и узнаешь !!

если расшириш будет всё ОК. желательно раздуши выхлоп ,но меняй глушак либо перепиливай так как ,потом не повалит !


Ремонт мопедов любой сложности,новые и Б\У запчасти на японцев.
Stuntriding is not a crime .
339 297 361 либо 8 909 953 56 99
 
mans_2003Дата: Воскресенье, 24/Февраля/2008, 16:33 | Сообщение # 42
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
На чём ездит:
Artistic Fine Selection
Статус: Offline
Quote (D1manit)
если расшириш будет всё ОК. желательно раздуши выхлоп, но меняй глушак либо перепиливай так как ,потом не повалит !

Из вышенаписанного понял что на стоковой трубе лучше ничего не трогать. Когда будет другой глушак то и ЦПГ другая (ТОР, уже куплена), так что вопрос станет не актуален.
 
D1manitДата: Воскресенье, 24/Февраля/2008, 19:00 | Сообщение # 43
Скутер-механик
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1164
На чём ездит:
Evolution в проэкте
Статус: Offline
= )))

Ремонт мопедов любой сложности,новые и Б\У запчасти на японцев.
Stuntriding is not a crime .
339 297 361 либо 8 909 953 56 99
 
mans_2003Дата: Вторник, 26/Февраля/2008, 19:28 | Сообщение # 44
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
На чём ездит:
Artistic Fine Selection
Статус: Offline
Вчера вырезал прокладку (которая между картером и цилиндром) методом отпечатка цилиндра на паранит, потом приложил ее к картеру и вот что получилось (см. фото).

Получается что окна в цилиндре больше чем в картере. Даже наглядно видно что в картере бока параллельны, а в цилиндре нет. Это брак или так задумано? Если спилить картер по меткам от прокладки - это что-то даст?

Подправил!

Сообщение отредактировал 4fun - Вторник, 26/Февраля/2008, 21:12
 
x3malДата: Вторник, 26/Февраля/2008, 22:00 | Сообщение # 45
Забанен!
Группа: Друзья
Сообщений: 3104
На чём ездит:
yamaha jog, ford probe 2
Статус: Offline
на стоке ни почувствуешь только головняка будет больше!
 
Форум » Технические вопросы » Форсировка стока! » Запилка цилиндра (Как это делаеться?!)
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100