Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Среда, 15/Мая/2024, 07:48

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Naggano  
Форум » Технические вопросы » Советы начинающим » Определите, что за шкивы.
Определите, что за шкивы.
Адид@7Дата: Среда, 19/Декабря/2012, 20:55 | Сообщение # 1
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Город:
Каневская
На чём ездит:
Yamaha Aerox 50
Статус: Offline
Стояли такие шкивы может кто знает какая фирма? точно не сток(шкивы 118мм)
задняя щека алюминиевая, есть какие то символы почти стертые( вроде P21) а на второй щеке какой то значек и цифра 20 и в другом месте ( BL )




Сообщение отредактировал Адид@7 - Среда, 19/Декабря/2012, 21:32
 
ValeriyДата: Среда, 19/Декабря/2012, 22:20 | Сообщение # 2
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Похоже от дио зх
 
ValeriyДата: Четверг, 20/Декабря/2012, 20:16 | Сообщение # 3
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Лучше всего и проще поставить сузучьи шкивы 123мм, ремни нужной длинны есть.
 
aliapovatijpesДата: Четверг, 07/Марта/2013, 01:02 | Сообщение # 4
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
Город:
Кировоград
На чём ездит:
Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
Есть несколько вопросов по сузучьим шкивам. Если они больше и ремень будет длиннее, то получается выигрыш в динамике, но проигрыш в максималке? Это при учете того, что уже стоит спорт вариатор и ремень 16х790 на сток шкивах уже почти на буртике. На сузучьих ремень до буртика, получается, уже не дотянется или там нет того буртика или он ниже, чем на ямахе, ремень не опускается на такую же глубину соответственно проигрыш в максималке? И какой там угол наклона прорезей? Какой ремень нужно ставить при установке сузучьих шкивов? Как дорабатывать тот торк? Читал, что нужно что-то стачивать, но не могу найти ту тему.

Siemens SX1 Smartphone exUser
 
DEN9Дата: Четверг, 07/Марта/2013, 05:28 | Сообщение # 5
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Город:
Глухов
На чём ездит:
Aprilia Rally LC
Статус: Offline
Valeriy, да,объясни пожалуйста,под 123 шкив как быть с вариком, и ремнем в случае с длинной миной,держал как то в руках тюн  варик под сотый мотор и не вооруженным взглядом видно, что он больше,так вот может это то что нужно?
 
SIGARДата: Четверг, 07/Марта/2013, 07:36 | Сообщение # 6
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Город:
Юрга
На чём ездит:
Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
Больше-не значит лучше.Все эти манипуляции с установкой увеличенного вариатора или увеличенных шкивов сводятся к одному-это изменение передаточного отношения.Поставишь большой вариатор,оставишь какими были шкивы,ремень под это дело подберешь-это вариант под увеличение максималки (это только если двигатель вывезет,а иначе только хуже станет чем было),мощность двигателя в целом при этом упадет 100%,динамика ухудшится.Если оставить нетронутым вариатор и заменить шкивы на увеличенные,ну ремень под это дело соответствующий,естественно,то получим уменьшение максималки и увеличение мощности на заднем колесе,может даже получиться избыток мощности,даже.Если поставить увеличенный вариатор и увеличенные шкивы,то не изменится ничего,лишь возрастет нагрузка на коленвал (инерционные моменты).Все это бросание из крайности в крайность.То есть если у вас до того,как вы установили что либо увеличенное/уменьшенное в трансмиссии,скутер ехал без провалов,динамично,пусть не совсем быстро,а после установки деталей стал ехать быстрее,но пропала динамика и настройка грузиками-пружинками не дает ощутимого эффекта,то бросайте заниматься херней и ставьте все как было.Просто двигатель не вывозит и все.Увеличивайте мощность двигателя на валу и тогда бОльший вариатор даст вам пользу а не вред.
 
ValeriyДата: Четверг, 07/Марта/2013, 09:44 | Сообщение # 7
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
смысл в сузучьих шкивах не в передатке
 
ValeriyДата: Четверг, 07/Марта/2013, 10:41 | Сообщение # 8
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Под них дайко 811 длины и вариатор спорт про жоговский. Всё чётко работает.
 
DEN9Дата: Четверг, 07/Марта/2013, 16:50 | Сообщение # 9
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Город:
Глухов
На чём ездит:
Aprilia Rally LC
Статус: Offline
SIGAR, прочитал твой пост внимательно,не пойму,смысл менять вариатор на больший без замены шкивов?если шкивы скажем 115 и ремешок лежит четко по краю ,а в сток шкивах есть ограничение на сколько низко он может упасть(выступ на неподвижной щеке) смысл ставить больший варик? ремень то не выйдет на максимальный радиус?по поводу мощности ,конфиг у меня такой стритрэйс+лео ТТ+17.5+полнощекое колено ,мощности хватает,установлены шкивы 118,ремешок может падать до втулки как на варике,разгон ровный,трогается с 7000 максималка 100,вот и интересовался трансмиссией
Valeriy, расскажи как ремень лежит на шкивах 123?четко по караю? но если ремень длиннее а варик в диаметре тем же размером как же он выжимает и не падает максималка? в тяге с места понятное +
 
SIGARДата: Четверг, 07/Марта/2013, 17:10 | Сообщение # 10
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Город:
Юрга
На чём ездит:
Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
DEN9,я писал только про соотношение диаметров вариатора(ведущий) и шкивов(ведомый) и только.А то что ремень не садится глубоко,то это уже другая песня.Если нужно,чтобы ремень садился глубже,то,конечно стоит менять шкивы,но увеличение скорости без потери динамики разгона в этом случае будет только в том случае,если до этого мотор перекручивал,то есть передаточное отношение на максимальных оборотах было не 1.00,а 1,20 (цифры примерные),тогда сочетание большого вариатора и улучшенных шкивов даст положительный эффект.НО! Если в итоге передаточное отношение на максимальных оборотах будет меньше единицы,то есть 0,95.....0,8 (цифры примерные),то получите вы тухлый на разгон мопед и "подгорочную максималку",то есть будете королями-подгорочниками.На многих автомобилях передаточное отношение пятой передачи меньше единицы,но это механика,на скутере это не прокатит,так как потери в вариаторе куда больше чем в механической коробке передач,да и принцип работы совсем другой.

Сообщение отредактировал SIGAR - Четверг, 07/Марта/2013, 17:14
 
DEN9Дата: Четверг, 07/Марта/2013, 17:18 | Сообщение # 11
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Город:
Глухов
На чём ездит:
Aprilia Rally LC
Статус: Offline
SIGAR, спасибо за внимание, но конкретики мало,на пальцах и где то рядом,меня интересовала конфигурация 123 шкивов, какой ремень, какой вариатор,а как будет работать это другой вопрос,надо ставить и пробовать
 
ValeriyДата: Четверг, 07/Марта/2013, 17:22 | Сообщение # 12
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Теоретизм решает когда учитаны все факторы, а как выше написанно эт шляпа
 
SIGARДата: Четверг, 07/Марта/2013, 17:28 | Сообщение # 13
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Город:
Юрга
На чём ездит:
Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
То то я смотрю тут все поголовно учитывают все факторы когда начинают заниматься хиромантией с вариатором и шкивами.Да почти все делают тоо,что делают другие,якобы опытные в этом деле кулибины.А своей головой думать не всем хочется,а чаще всего не умеется.Иногда гораздо проще и дешевле хорошо подумать,прежде чем слепо что то делать.Вот никогда не буду делать что то наобум,без как ты говоришь,теории.Потому что без теории как раз и выйдет такая шляпа,что Боярский позавидует.
 
aliapovatijpesДата: Четверг, 07/Марта/2013, 17:35 | Сообщение # 14
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
Город:
Кировоград
На чём ездит:
Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
Как влияет установка таких шкивов на настройки сцепления? Не получается ли эффект более жестких пружин?

Siemens SX1 Smartphone exUser
 
ValeriyДата: Четверг, 07/Марта/2013, 17:48 | Сообщение # 15
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Сигар ешё раз говорю смысл не в расширении диапазона. Смысл в правильности работы торкдрайвера, хоть со сток ремнём ставь.
Самосабой изменяя чтот в трансмиссии нужно перенастраивать)
На заряженом жоговском моторе хорошо отстроенном наблюдается провал, причиной ему стд торкдрайвер.
 
Форум » Технические вопросы » Советы начинающим » Определите, что за шкивы.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100