Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Пятница, 03/Января/2025, 10:28

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Naggano  
карбюратор 5 bm
DajedraДата: Понедельник, 12/Сентября/2011, 22:38 | Сообщение # 1
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Являюсь обладателем vino sa10j с двигателем 5 bm.
подверг его умеренному тюнингу( ЦПГ и коленвал установил устанавливал прошлый владелец- с его слов 70 кубов и комплект обошелся ему в 12 к При беглом осмотре опознавательных знаков на цилиндре не обнаружил )
заменил вариатор( ролики по 5 г) , сцепление и ремень. Труба tecnigas trec. коммутатор daytona красная.
карбюратор штатный с овальной формы диффузором в 17,5 мм в продольном сечении , в поперечнике не мерял, нерегулируемой иглой, жиклер 82. Лепестковый клапан штатный.
бензин лью 98-ой.
динамика ниже срежней. На жаргоне- "не валит".
Может ли этот карбюратор ограничивать нормальную работу двигателя ( как я понимаю 17,5 с круглым и овальным диффузором это разные вещи), бодлежит ли обязательной замене лепестковый клапан. Если да, то какой посоветуете что бы не пришлось допиливать картер.
Если нужно менять карбюратор то на какой?
 
RulezzДата: Вторник, 13/Сентября/2011, 19:16 | Сообщение # 2
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
На чём ездит:
Jog Artistic
Статус: Offline
карб должен быть стандарт 14мм или от эво 16мм (если меняли). лепестковый ненайдешь на 5бм ,ток лепестки можно вырезать карбоновые.прежде чем советовать карб.Нужно знать какая ЦПГ стоит

Сообщение отредактировал Rulezz - Вторник, 13/Сентября/2011, 19:17
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2025Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100