Dajedra | Дата: Понедельник, 12/Сентября/2011, 22:38 | Сообщение # 1 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Являюсь обладателем vino sa10j с двигателем 5 bm. подверг его умеренному тюнингу( ЦПГ и коленвал установил устанавливал прошлый владелец- с его слов 70 кубов и комплект обошелся ему в 12 к При беглом осмотре опознавательных знаков на цилиндре не обнаружил ) заменил вариатор( ролики по 5 г) , сцепление и ремень. Труба tecnigas trec. коммутатор daytona красная. карбюратор штатный с овальной формы диффузором в 17,5 мм в продольном сечении , в поперечнике не мерял, нерегулируемой иглой, жиклер 82. Лепестковый клапан штатный. бензин лью 98-ой. динамика ниже срежней. На жаргоне- "не валит". Может ли этот карбюратор ограничивать нормальную работу двигателя ( как я понимаю 17,5 с круглым и овальным диффузором это разные вещи), бодлежит ли обязательной замене лепестковый клапан. Если да, то какой посоветуете что бы не пришлось допиливать картер. Если нужно менять карбюратор то на какой?
|
|
| |
Rulezz | Дата: Вторник, 13/Сентября/2011, 19:16 | Сообщение # 2 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
На чём ездит: Jog Artistic
Статус: Offline
| карб должен быть стандарт 14мм или от эво 16мм (если меняли). лепестковый ненайдешь на 5бм ,ток лепестки можно вырезать карбоновые.прежде чем советовать карб.Нужно знать какая ЦПГ стоит
Сообщение отредактировал Rulezz - Вторник, 13/Сентября/2011, 19:17 |
|
| |