Колокол сцепления 112мм
|
|
winson | Дата: Воскресенье, 01/Мая/2011, 13:09 | Сообщение # 1 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| У меня сейчас стоит 2х колодочное сцепление в колоколе 105мм. Нахаляву достался колокол на 112мм (с Аксиса 90 наверное). Вопрос: стоит ли купить и поставить 3х колодочное сцепление в этот 112й колокол? Скут практически сток.
YAMУXA
|
|
| |
Сергей | Дата: Воскресенье, 01/Мая/2011, 22:16 | Сообщение # 2 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
На чём ездит: Hyosung SF 50 R
Статус: Offline
| Не почувствуешь разницы. Со 107 точно не почувствуешь, проверенно. Со 112 не знаю, но уверен, что это выкинутые деньги, которые полезнее потратить на пиво, например) А 112 вообще влезает в картер?
|
|
| |
winson | Дата: Среда, 30/Мая/2012, 02:03 | Сообщение # 3 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Купил второй мотор в сборе, а там уже стоит колокол 112мм и 3х-колодочное. Вот теперь попробую разницу Может быть там за счёт большего диаметра и инерция больше?
YAMУXA
|
|
| |
Dani | Дата: Среда, 30/Мая/2012, 12:32 | Сообщение # 4 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
На чём ездит: Yamaha Jog C (YV50/1998)
Статус: Offline
| бОльший диаметр "колокола" даст бОльшую площадь сцепления, следовательно меньше будет греться ремень при частом Старт/Стоп или при увеличенной мощности двигателя. А вот что значит "больше инерция" непонятно... инерция чего? БСЭ:
Quote "Инерция (от лат. inertia — бездействие), инертность (в механике), свойство материальных тел, находящее отражение в 1-м и 2-м законах механики. Когда внешние воздействия на тело (силы) отсутствуют или взаимно уравновешиваются, И. проявляется в том, что тело сохраняет неизменным состояние своего движения или покоя по отношению к так называемой инерциальной системе отсчёта. Если же на тело действует неуравновешенная система сил, то свойство И. сказывается в том, что изменение состояния покоя или движения тела, т. е. изменение скоростей его точек, происходит постепенно, а не мгновенно; при этом движение изменяется тем медленнее, чем больше И. тела. Мерой И. тела является его масса."
Движение - жизнь!
Сообщение отредактировал Dani - Среда, 30/Мая/2012, 12:33 |
|
| |
winson | Дата: Среда, 30/Мая/2012, 12:52 | Сообщение # 5 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Я имел ввиду, что колодки большего диаметра и возможно больше весом. Возможно бОльшая центробежная сила будет передавать больший крутящий момент через колокол на колесо.
YAMУXA
|
|
| |
Valeriy | Дата: Четверг, 31/Мая/2012, 06:24 | Сообщение # 6 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Какая центробежная сила? Момент? По сути толку ноль. Сделано это с целью увелечения площади фрикционных.
|
|
| |
winson | Дата: Четверг, 31/Мая/2012, 14:11 | Сообщение # 7 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Маховик! Чего тут непонятного?!
YAMУXA
|
|
| |
Valeriy | Дата: Четверг, 31/Мая/2012, 19:27 | Сообщение # 8 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Это не маховик. На счет сцеп не обязательно зависит от диаметра. Допустим флай на дио намного тяжелей чем тот же мотофорц. А по теме исправный колокол и нормальное сцепление будет держать. Ну конечно если там не сильный фарш и лютый редуктор.
|
|
| |