Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Воскресенье, 22/Декабря/2024, 14:05

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Naggano  
Колокол сцепления 112мм
winsonДата: Воскресенье, 01/Мая/2011, 13:09 | Сообщение # 1
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
У меня сейчас стоит 2х колодочное сцепление в колоколе 105мм. Нахаляву достался колокол на 112мм (с Аксиса 90 наверное).
Вопрос: стоит ли купить и поставить 3х колодочное сцепление в этот 112й колокол? Скут практически сток.


YAMУXA
 
СергейДата: Воскресенье, 01/Мая/2011, 22:16 | Сообщение # 2
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Город:
Москва
На чём ездит:
Hyosung SF 50 R
Статус: Offline
Не почувствуешь разницы. Со 107 точно не почувствуешь, проверенно. Со 112 не знаю, но уверен, что это выкинутые деньги, которые полезнее потратить на пиво, например) А 112 вообще влезает в картер?
 
winsonДата: Среда, 30/Мая/2012, 02:03 | Сообщение # 3
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Купил второй мотор в сборе, а там уже стоит колокол 112мм и 3х-колодочное. Вот теперь попробую разницу smile Может быть там за счёт большего диаметра и инерция больше? wink

YAMУXA
 
DaniДата: Среда, 30/Мая/2012, 12:32 | Сообщение # 4
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
На чём ездит:
Yamaha Jog C (YV50/1998)
Статус: Offline
бОльший диаметр "колокола" даст бОльшую площадь сцепления, следовательно меньше будет греться ремень при частом Старт/Стоп или при увеличенной мощности двигателя. А вот что значит "больше инерция" непонятно... инерция чего?
БСЭ:

Quote
"Инерция (от лат. inertia — бездействие), инертность (в механике), свойство материальных тел, находящее отражение в 1-м и 2-м законах механики. Когда внешние воздействия на тело (силы) отсутствуют или взаимно уравновешиваются, И. проявляется в том, что тело сохраняет неизменным состояние своего движения или покоя по отношению к так называемой инерциальной системе отсчёта. Если же на тело действует неуравновешенная система сил, то свойство И. сказывается в том, что изменение состояния покоя или движения тела, т. е. изменение скоростей его точек, происходит постепенно, а не мгновенно; при этом движение изменяется тем медленнее, чем больше И. тела. Мерой И. тела является его масса."


Движение - жизнь!

Сообщение отредактировал Dani - Среда, 30/Мая/2012, 12:33
 
winsonДата: Среда, 30/Мая/2012, 12:52 | Сообщение # 5
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Я имел ввиду, что колодки большего диаметра и возможно больше весом. Возможно бОльшая центробежная сила будет передавать больший крутящий момент через колокол на колесо.

YAMУXA
 
ValeriyДата: Четверг, 31/Мая/2012, 06:24 | Сообщение # 6
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Какая центробежная сила? Момент? По сути толку ноль. Сделано это с целью увелечения площади фрикционных.
 
winsonДата: Четверг, 31/Мая/2012, 14:11 | Сообщение # 7
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Маховик! Чего тут непонятного?! angry

YAMУXA
 
ValeriyДата: Четверг, 31/Мая/2012, 19:27 | Сообщение # 8
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Это не маховик. На счет сцеп не обязательно зависит от диаметра. Допустим флай на дио намного тяжелей чем тот же мотофорц. А по теме исправный колокол и нормальное сцепление будет держать. Ну конечно если там не сильный фарш и лютый редуктор.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100