Yamaha Jog Artistic Spec
|
|
Bronson | Дата: Воскресенье, 20/Сентября/2009, 12:48 | Сообщение # 1 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Начну с того, что уже 3 дня беспробудно сижу и читаю этот форум) Вчера купил скутер Yamaha Jog Artistic Spec. Фотки выложу ближе к вечеру. Дело в том, что такая техника для меня это вобще дебри. Надеюсь поможете разобраться. Добавлено (20/Сентябрь/2009, 12:48) --------------------------------------------- Первое, что интересует, как поднять "жопу"? Живу не в Москве. Дороги никакие.
|
|
| |
SliK | Дата: Воскресенье, 20/Сентября/2009, 13:59 | Сообщение # 2 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Bronson, проставку под аморт, бюджетный вариант
|
|
| |
winson | Дата: Воскресенье, 20/Сентября/2009, 14:02 | Сообщение # 3 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Чтоб поднять зад, или покупают проставку под аммортизатор или варят сами. Вот по типу этого  Добавлено (20/Сентябрь/2009, 14:02) ---------------------------------------------

YAMУXA
|
|
| |
Bronson | Дата: Воскресенье, 20/Сентября/2009, 14:51 | Сообщение # 4 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| А нельзя амортизатор найти более жесткий и более длинный? А то у меня батя ездить будет иногда, а это примерно 100 кг. Думаю пробивать будет вобще жестко) Добавлено (20/Сентябрь/2009, 14:51) --------------------------------------------- У меня возник вопрос.. ЦПГ и Поршневая это одно и то же? Не ругайте сильно) У меня мопед только 2 дня.
|
|
| |
Maxim69 | Дата: Воскресенье, 20/Сентября/2009, 15:30 | Сообщение # 5 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Я для того чтоб поднять зад, поставил амортизатор с сузы сепии.Встал как родной, и зад повыше стал, и кочки уже не так чувствуются.ЦПГ и поршневая в принципе тоже самое.
|
|
| |
JIeBuK | Дата: Воскресенье, 20/Сентября/2009, 15:51 | Сообщение # 6 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
На чём ездит: Aerox/Area51
Статус: Offline
| Quote (Bronson) У меня возник вопрос.. ЦПГ ЦПГ - Цилиндро-поршневая группаДобавлено (20/Сентябрь/2009, 15:51) --------------------------------------------- Наверно нужно переместить тему в Советы начинающим
Больше газу - меньше ямок)
|
|
| |
Bronson | Дата: Воскресенье, 20/Сентября/2009, 18:55 | Сообщение # 7 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Ну как бы можно, но я сразу собирался все старое стоковое менять на тюнинговое. Поэтому и не знал в каком разделе создавать. Добавлено (20/Сентябрь/2009, 18:55) --------------------------------------------- Вобщем для начала я решил поменять фильтры, свечку, и ремень. Что еще можно заменить по быстрому?)
|
|
| |
winson | Дата: Воскресенье, 20/Сентября/2009, 19:12 | Сообщение # 8 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Если менять ремень, то заодно и ролики наверное (смотря по состоянию). Масло в редукторе для профилактики.
YAMУXA
|
|
| |
adrw91 | Дата: Воскресенье, 20/Сентября/2009, 19:55 | Сообщение # 9 |
(=
Группа: Администраторы
Сообщений: 1393
На чём ездит: Ford Mondeo
Статус: Offline
| Переместил )
http://vk.com/id2388776
|
|
| |
sovestalex | Дата: Понедельник, 21/Сентября/2009, 01:22 | Сообщение # 10 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
На чём ездит: Jog Artistik VaZ 21099
Статус: Offline
| Господа, хочу поинтересоваться по поводу амортизатора, а именно - никто не думал о том, что при увеличении размера амортизатора угол наклона блока цилиндра изменяется (двигло вверх пойдет). Тем самым горячая головка движка будет плавить пластмассовую крышку и немного зацеплять корпус воздухана. Считаю данную операцию нецелесообразной. Поправьте меня, если ошибаюсь, но 2 вариант с проставкой тут тоже не катит - ось маятника остается также на своем месте. Это ели бы ее можно было бы опустить, но...... в общем подумайте ))) Добавлено (21/Сентябрь/2009, 01:21) --------------------------------------------- Господа, хочу поинтересоваться по поводу амортизатора, а именно - никто не думал о том, что при увеличении размера амортизатора угол наклона блока цилиндра изменяется (двигло вверх пойдет). Тем самым горячая головка движка будет плавить пластмассовую крышку и немного зацеплять корпус воздухана. Считаю данную операцию нецелесообразной. Поправьте меня, если ошибаюсь, но 2 вариант с проставкой тут тоже не катит - ось маятника остается также на своем месте. Это ели бы ее можно было бы опустить, но...... в общем подумайте ))) Добавлено (21/Сентябрь/2009, 01:21) --------------------------------------------- Господа, хочу поинтересоваться по поводу амортизатора, а именно - никто не думал о том, что при увеличении размера амортизатора угол наклона блока цилиндра изменяется (двигло вверх пойдет). Тем самым горячая головка движка будет плавить пластмассовую крышку и немного зацеплять корпус воздухана. Считаю данную операцию нецелесообразной. Поправьте меня, если ошибаюсь, но 2 вариант с проставкой тут тоже не катит - ось маятника остается также на своем месте. Это ели бы ее можно было бы опустить, но...... в общем подумайте ))) Добавлено (21/Сентябрь/2009, 01:22) --------------------------------------------- Господа, хочу поинтересоваться по поводу амортизатора, а именно - никто не думал о том, что при увеличении размера амортизатора угол наклона блока цилиндра изменяется (двигло вверх пойдет). Тем самым горячая головка движка будет плавить пластмассовую крышку и немного зацеплять корпус воздухана. Считаю данную операцию нецелесообразной. Поправьте меня, если ошибаюсь, но 2 вариант с проставкой тут тоже не катит - ось маятника остается также на своем месте. Это ели бы ее можно было бы опустить, но...... в общем подумайте ))) Добавлено (21/Сентябрь/2009, 01:22) --------------------------------------------- Господа, хочу поинтересоваться по поводу амортизатора, а именно - никто не думал о том, что при увеличении размера амортизатора угол наклона блока цилиндра изменяется (двигло вверх пойдет). Тем самым горячая головка движка будет плавить пластмассовую крышку и немного зацеплять корпус воздухана. Считаю данную операцию нецелесообразной. Поправьте меня, если ошибаюсь, но 2 вариант с проставкой тут тоже не катит - ось маятника остается также на своем месте. Это ели бы ее можно было бы опустить, но...... в общем подумайте )))
|
|
| |
winson | Дата: Понедельник, 21/Сентября/2009, 11:14 | Сообщение # 11 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Quote (sovestalex) горячая головка движка будет плавить пластмассовую крышку и немного зацеплять корпус воздухана. Ничего не будет плавить и цеплять. Всё закреплено вместе. Тебе скорее всего нужен настраиваемый амморт. Под разный вес изменять жёсткость.
YAMУXA
|
|
| |
Bronson | Дата: Понедельник, 21/Сентября/2009, 14:38 | Сообщение # 12 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Да я решил подставочку пока выточить. А то пока найду, пока придет..) Еще вопрос по колесам. Как думаете, на сколько больше можно диски поставить? Добавлено (21/Сентябрь/2009, 14:27) --------------------------------------------- Как думаете, какой сакс лучше взять под ЦПГ "Top Performances 70cc Trophy"? Я вот склоняюсь к Polini Funky. Добавлено (21/Сентябрь/2009, 14:38) --------------------------------------------- Или более бюджетный вариант Tecnigas "NEXT-R"
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Понедельник, 21/Сентября/2009, 17:03 | Сообщение # 13 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| Quote (Bronson) Как думаете, какой сакс лучше взять под ЦПГ "Top Performances 70cc Trophy"? тут надо не то что бюджетней - а к той трубе - с которой ета цпг будет отлично работать))
|
|
| |
Bronson | Дата: Пятница, 25/Сентября/2009, 14:59 | Сообщение # 14 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Ну под Top Performances 70cc Trophy пойдет Polini Funky?
|
|
| |