Хочу Ямаху
|
|
Сергей | Дата: Суббота, 07/Марта/2009, 13:36 | Сообщение # 1 |
Омарко
На чём ездит: Hyosung SF 50 R
Статус: Offline
| Привет всем! Отличный форум! Вобщем вот что: хочу завести себе Ямаху, но столкнулся с неожиданными трудностями. Мне нравится Аэрокс, но он большой какой-то, а мне неприменно надо маленький одноместный. Есть Джог, он как-то поменьше Аэрокса с виду Но я хочу задний тормоз дисковый и колёса 13 не меньше. Ну и водяное охлаждение обязательно Скутер нужен для обычной, повседневной езды загородом по выходным, крейсерская скорость в 80 км/ч меня полностью устроит, тюнинговать обязательно хочу, но без излишнего мяса, ресурс что бы хотя 10 тыщ был, больше упор в стайлинг А теперь внимание - вопрос! Читал в проектах, что двигатель Аэрокса вкатывают в раму Джога. Стоит ли это делать, если есть месяц свободного времени, бюджет 100 тыщ, полный гараж инструмента и энтузиазм, а вот опыта маловато? Или не ипать моск и купить Аэрокс?
|
|
| |
KRAX™ | Дата: Суббота, 07/Марта/2009, 14:13 | Сообщение # 2 |
Кальмарчег
На чём ездит: bws original
| Quote (Сергей) Или не ипать моск и купить Аэрокс?
|
|
| |
4fun | Дата: Суббота, 07/Марта/2009, 14:53 | Сообщение # 3 |
·•°•·Minarelli Power·•°•·
На чём ездит: Pit KLX, BMW F21
| щас сам собираю данный апарат, имхо бред полный и очень много головной боли при сборке купи аерокс!!!! нифига он не большой, если тебе не 10 лет и ты не карлик!
SCOOTER TUNING CHANGED MY LIFE
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Суббота, 07/Марта/2009, 14:58 | Сообщение # 4 |
эм....мб глупость скажу....(с)
| если хош поипаться с Этим вкатыванием двиги то флаг в руки барабан на шею ))) ......а если откинеш свои "вот чтоб так...и так и !точка!" то возьми се сразу рокс ))
|
|
| |
Сергей | Дата: Суббота, 07/Марта/2009, 17:27 | Сообщение # 5 |
Омарко