Для меня очень актуальная тема. Когда джог ставишь вертикально в легковой лифт - на полу лужа из карбюратора, на стопаре и брызговике лужа из крышки бака. Я "через пакет" её закрывал, и новую крышку ставил, и в старых пружинки потуже делал, и резинку уплотнительную "размягчал" растворителем, и горлышко шлифовал - ничего не помогало. Не течет только если бак полу-пустой, а у меня расход -13 литров на 100км. Вожу с собой канистрочки пластиковые (штуки 2 в багажнике, 2 в бардачке, итого литра 4).
Мне желательна крышка с замком, чтоб хулиганы в бак не ссали, кому это не актуально - можно попробовать пластиковую крышку, с штуцером и шланчиком, как на квадриках и кроссачах делают.
Ещё была задумка - прикрутить (приварить) внутри бака, в верхней части штуцер для вентиляции, и вывести его вперёд (внутри, вдоль унитаза, поверху), а крышку загерметизировать (заклеить все вентиляционные каналы с шариками).