Глохнет
|
|
Hoppus | Дата: Пятница, 22/Августа/2008, 23:10 | Сообщение # 1 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
На чём ездит: Продал Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
| на холостых оборотах когда не прогретый т.е. вот прихожу я на стоянку открываю контейнер в котором ночью стопудов не как в сочи (ночи у нас холодные щя где то +5,+7) дёргаю с кика скут заводица и если не газовать глохнет опять с кика и до тех пор пока не прогрееца... это нормально???
Все понты заканчиваются там, где твой лимузин не пролазит Скутерист на дороге, как вурдалак по жизни. В зеркалах не отражается.
|
|
| |
winson | Дата: Пятница, 22/Августа/2008, 23:34 | Сообщение # 2 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Конечно не нормально. На холодную должен срабатывать пусковой обогатитель и заводиться с первого тыка без проблем. Глохнет если не газовать или если газовать, то тоже глохнет? У меня было такое что глох, если газуешь глох ещё быстрее, пока не прогрееться. Почистил всего лишь карбюратор и ок.
YAMУXA
|
|
| |
Hoppus | Дата: Суббота, 23/Августа/2008, 00:39 | Сообщение # 3 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
На чём ездит: Продал Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
| нет когда газуешь схватывает и если секунд 30 на оборотах подержать (иногда дольше) то на ОООчень низких оборотах работает а вот прогреецо тогда всё норм
Все понты заканчиваются там, где твой лимузин не пролазит Скутерист на дороге, как вурдалак по жизни. В зеркалах не отражается.
|
|
| |
winson | Дата: Суббота, 23/Августа/2008, 00:46 | Сообщение # 4 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Холостые подкручивал?
YAMУXA
|
|
| |
Hoppus | Дата: Суббота, 23/Августа/2008, 00:55 | Сообщение # 5 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
На чём ездит: Продал Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
| нет дык он ток когда холодный глохнет если увеличить холостые то когда он будет "тёпленький" обороты же будут высокие или нет?
Все понты заканчиваются там, где твой лимузин не пролазит Скутерист на дороге, как вурдалак по жизни. В зеркалах не отражается.
|
|
| |
winson | Дата: Суббота, 23/Августа/2008, 01:00 | Сообщение # 6 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| У меня обороты на прогретом падают. Крути болт холостых оборотов. Закручиваешь - больше. В карбюратор входит тросик газа, вот под ним на корпусе карба есть этот винтик, то есть, фактически этим винтиком ты выкручиваешь ручку газа.
YAMУXA
|
|
| |
Hoppus | Дата: Суббота, 23/Августа/2008, 01:10 | Сообщение # 7 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
На чём ездит: Продал Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
| где болтик найду (книжка есть ) сенк завтра попробую
Все понты заканчиваются там, где твой лимузин не пролазит Скутерист на дороге, как вурдалак по жизни. В зеркалах не отражается.
|
|
| |
Lex | Дата: Суббота, 23/Августа/2008, 12:38 | Сообщение # 8 |
Piaggio'вод
Группа: Друзья
Сообщений: 1823
Город: Moscoow,ЮВАО(Выхино)
На чём ездит: На силе мысли
Статус: Offline
| пусковой обогатитель сматри,а не холостой ход,у меня помню на холостых всё нормально был,а как прогрееться глох на холостых.так я подкрутил холостые немнго и всё супер,а у тя это не надо делать,те надо проверять пусковой обогатитель,подать на него ток,и сматреть,чтоб игла поднималась Добавлено (23/Август/2008, 12:38) --------------------------------------------- а регулирвкой винта вы только увеличиваете подачу воздуха,тобишь поднимаете дроссельную заслонку,хотя игла не меняет своего положения,и када вы поднимаете обороты винтиком вы не увеличичвааете подачу газа,вы просто поднимаете заслонку.а када на скуте даёте газу.заслонка поднимаеццо вместе с иглой,тем самым вы оставляете нужные пропорции и соотношение между смесью и воздхом.
|
|
| |
Hoppus | Дата: Суббота, 23/Августа/2008, 20:45 | Сообщение # 9 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
На чём ездит: Продал Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
| кароч пох пока на это всё это долго и геморно причину выяснили зимой буду занимацо щя лень
Все понты заканчиваются там, где твой лимузин не пролазит Скутерист на дороге, как вурдалак по жизни. В зеркалах не отражается.
|
|
| |
Lex | Дата: Суббота, 23/Августа/2008, 21:20 | Сообщение # 10 |
Piaggio'вод
Группа: Друзья
Сообщений: 1823
Город: Moscoow,ЮВАО(Выхино)
На чём ездит: На силе мысли
Статус: Offline
| Hoppus, там делов на пять минут,просто находишь карб и видишь хреновину на нём от которой отходит провод,там на проде фишечка будет ,ну кароч,эту хреновину открути,и на холодную пытайся завестись,и смари ходит ли игла там в этой хреновине(пусковой обогатитель).
|
|
| |
Hoppus | Дата: Суббота, 23/Августа/2008, 21:51 | Сообщение # 11 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
На чём ездит: Продал Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
| так понятней посмотрю как время будет
Все понты заканчиваются там, где твой лимузин не пролазит Скутерист на дороге, как вурдалак по жизни. В зеркалах не отражается.
|
|
| |
winson | Дата: Суббота, 23/Августа/2008, 22:34 | Сообщение # 12 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Quote (Lex(ppp1491869@mtu)) регулирвкой винта вы только увеличиваете подачу воздуха,тобишь поднимаете дроссельную заслонку,хотя игла не меняет своего положения Как это?! Заслонка соединена с иглой, следовательно - поднимая заслонку поднимается и игла. Подача воздуха регилируется винтом качества смеси. А винт холостых пропорционально добавляет воздух и бенз - это тот же "газ".
YAMУXA
|
|
| |
Lex | Дата: Суббота, 23/Августа/2008, 23:12 | Сообщение # 13 |
Piaggio'вод
Группа: Друзья
Сообщений: 1823
Город: Moscoow,ЮВАО(Выхино)
На чём ездит: На силе мысли
Статус: Offline
| Quote (winson) Как это?! Заслонка соединена с иглой, следовательно - поднимая заслонку поднимается и игла. неа,оа отдельно,када ты откручиваешь или закручиваешь винт то ты только поднимаешь или опускаешь саму заслонкуа када нажимаешь на газ,то поднимая иглу автоматом поднимаешь и заслонку,можно сказать так.что када ты откручиваешь или закручиваешь винт холостых.то ты оказываешь действие на заслонку,а када нажимаешь на газ,то трос тянет и игла поднимаеццо вместе с заслонкой.
|
|
| |
winson | Дата: Суббота, 23/Августа/2008, 23:40 | Сообщение # 14 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Ты не прав. Я не раз разбирал карб и помню как там устроено. KEYHIN. Игла, на которой крепится регулировочное колечко прижата к заслонке сверху фигурной пружинкой. Игла не опускается и не поднимается отдельно от заслонки, они соединены намёртво. Посмотри на картинку и вспомни. Quote (Lex(ppp1491869@mtu)) када нажимаешь на газ,то поднимая иглу автоматом поднимаешь и заслонку Трос не может тянуть за иглу, он крепится к заслонке
YAMУXA
|
|
| |
Lex | Дата: Воскресенье, 24/Августа/2008, 10:34 | Сообщение # 15 |
Piaggio'вод
Группа: Друзья
Сообщений: 1823
Город: Moscoow,ЮВАО(Выхино)
На чём ездит: На силе мысли
Статус: Offline
| winson, ну вот знаешь,ни разу не разбирал карб на минарелли,может там так и есть Добавлено (24/Август/2008, 10:34) --------------------------------------------- просто насколько помню там када иглу всовываешь в заслонку.между ними стоит пружинка,и када закручиваешь винт холостых,там вынныривает мленькая палочка,которая поднимает заслонку,и засчёт пружинки поднимаеться одна заслонка.а игла остаёться на одном месте
|
|
| |