Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Понедельник, 30/Сентября/2024, 22:20

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
Yamaha Grand Axis 100cc генератор
chelustДата: Среда, 29/Мая/2013, 19:43 | Сообщение # 1
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Город:
Николаев
Статус: Offline
Здравствуйте, имеются ли на форуме обладатели или знающие можель Yamaha Grand Axis с двигателем 4vp (BW's 100, Aerox 100, Neos 100) тайванской сборки (YMT)? Проблемма в слудующем нужен генератор, а родново нигде нету, а если и есть то за неразумную цену, комут также спаленый. Могу ли я поставить статор с 3kj (подойдет ли по диаметру, не прейдется ли менять ротор (если прийдется, то подойдет ли он по диаметру на цапфу коленвала))? Также очень интересует следующее: Какой размер (длинна) выступа на роторе (который передаер сигнал на индуктивный датчик) у меня он оказался сточен против часовой стрелки, его длинна около сантиметра, начало совмещения с датчиком примерно за 2-3 мм до ВМТ.
Заранее благодарен за ответы и оказаную посильную помощь!
 
YakobsДата: Среда, 29/Мая/2013, 22:40 | Сообщение # 2
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Город:
Барнаул
На чём ездит:
Aprio II
Статус: Offline
то что сточен выступ эт плохо, ротор можно выкинуть, статор подходит с джога любого, ротор придется менять, ротор подойдет с китайского скутера, двигатель которого закошен под аксис 90, только 50сс, футонг обычно назывался, весь этот винегрет будет выдавать очень раннее зажигание, поэтому нужно сделать пропилы в тарелке статора и провернуть его по часовой градусов на 30, точно не помню.Вообще можно поискать получше, не должны быть генераторы дорогие на него, поищите на scoota.ru, возможно кстати от аэрокса подойдет статор, кстати, что со статором? С чего решили что и комут тоже спален?
 
chelustДата: Среда, 29/Мая/2013, 22:50 | Сообщение # 3
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Город:
Николаев
Статус: Offline
Провирял не я а товарищь. На родном комутаторе нету искры, при подсоединение комута с китайца появляется искра, но она бьет не как положенно (один импульс), а по несколько кратковременных разрядов, и они не всегда припадают на ВМТ. При такой "химии" я его завел. Чувствуется что искра бьет в разнобой, не набирает обороты, и бьет по "колену", так же отдает в ногу когда разряд "ранний". А если собрать аналоговый комут без опережения, индикатор на статоре входит в поле датчика, как я уже говорил, 2-3 мм, что в пересчете дает примерно 15 - 20 градусов опережение, а это вроде ы как нормально, как считаете, есть шанс на существование?
 
YakobsДата: Четверг, 30/Мая/2013, 09:20 | Сообщение # 4
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Город:
Барнаул
На чём ездит:
Aprio II
Статус: Offline
китайский комут и схема из инета не приспособлены под грандовскую систему питания. Считаю нет шансов, нужно ставить полностью зажигание другое? либо найти родное по нормальной цене, на форуме что я написал выше. У меня прекрасно работало 2ja + ротор от китайца с толстым валом, также ротор должен подойти от ямахи axis90.
 
SeTДата: Четверг, 30/Мая/2013, 17:29 | Сообщение # 5
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Город:
Пермь
Статус: Offline
как на 3vp замок переделать под 2ja?а увеличен риск угона)
 
chelustДата: Четверг, 30/Мая/2013, 20:09 | Сообщение # 6
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Город:
Николаев
Статус: Offline
Ладно ребята, завтра буду пытаться решить эту проблемк. Тему прошу не закрывать, по причине того что буду вылаживать дальнейшие действия и способы устраненияю Может и повезет.
 
YakobsДата: Четверг, 30/Мая/2013, 23:20 | Сообщение # 7
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Город:
Барнаул
На чём ездит:
Aprio II
Статус: Offline
Цитата (SeT)
как на 3vp замок переделать под 2ja

никак. могу предложить замок 2ja с ключом - 300р.
 
chelustДата: Пятница, 31/Мая/2013, 19:42 | Сообщение # 8
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Город:
Николаев
Статус: Offline
Ребята. свершилось. я разобрался что случилось. у меня посыпались магнит и какогото хрена заотор о пластины статора что приводило к замыканию. Сегодня поменял статор (3kj 6 пров.), коммутатор (3kj 5 пров.), и катушку оранжевую кинул, искра появилась, начал пробовать заводить, он схватывал, но не работал, а потом опредилилась одна большая странность, когда нажимаю кик. и не отпускаю то скут нормально работает. Оказалось, что гдето коротит, а определил я это тем что меня очень хорошо шандарахнуло током от кика. А работал он потому что при нажатом кике между храповиком на колене и тем что на крышке образуеться мин. зазор в котором возникает дуга и гасит это замыкание. С учетом того что заменил все кроме колокола. решил смотреть его, он затирал, было решено вскрыть, и там я увидил что магниты поколоты и немного смешены, наверное изза этого нарушилась внутренняя окружность и он затирал, что и приводило к замыканию. Теперь в поисках ротора. Или может я чтото напутал, подскажите что может еще быть?!
 
YakobsДата: Воскресенье, 02/Июня/2013, 14:49 | Сообщение # 9
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Город:
Барнаул
На чём ездит:
Aprio II
Статус: Offline
ты чтот напутал, он не может заводиться на роторе от гранда. в ногу бьет эт херово, смотри чтоб все провода были целые, судя по всему высоковольтные
 
chelustДата: Воскресенье, 02/Июня/2013, 18:26 | Сообщение # 10
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Город:
Николаев
Статус: Offline
Сделал. Ротор с jog 50, переклепана внутренность с гранда, статор jog 50, комут и регулятор оттудаже. Незаводился пока отдельным проводом двиг и раму не соеденил. И как это напутал, если он заводился? Они отлечаются только толщиной вала, а так идентичны. Теперь нужно внутренность замка менять, потому как на джоге глушиться замыканием на массу, а на гранде разрывом массы. Ну это я считаю уже не проблема))) вчера уже 150 накатал ) жаль денег на бензин мало, так бы намного больше бы накатал )))
 
YakobsДата: Воскресенье, 02/Июня/2013, 18:35 | Сообщение # 11
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Город:
Барнаул
На чём ездит:
Aprio II
Статус: Offline
поздравляю, ты не писал про переклёпку.
 
chelustДата: Воскресенье, 02/Июня/2013, 18:37 | Сообщение # 12
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Город:
Николаев
Статус: Offline
Переклепал я его только вчера, а заводился он на родном позавчера, со сточеным выступом на роторе, потому что если он был бы не сточен, то точно не завелся бы, так как искра припадала бы на середину такта сжатия, тобеж очень очень раннее )))
 
YakobsДата: Воскресенье, 02/Июня/2013, 20:09 | Сообщение # 13
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Город:
Барнаул
На чём ездит:
Aprio II
Статус: Offline
Цитата (chelust)
только толщиной вала, а так идентичны

если у тебя 4vp зажигание 8-конт комут, то они не идентичны, если как на бвс, то да.
 
chelustДата: Понедельник, 03/Июня/2013, 08:44 | Сообщение # 14
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Город:
Николаев
Статус: Offline
Yakobs, на комуте 7 конт. Магниты у них одинакомы!!! Что у жога что на 4вп 4 магнита. За 5фа не знаю, не видил.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100