скут глохнет с возд фильтром
|
|
Deff | Дата: Воскресенье, 20/Июля/2008, 15:06 | Сообщение # 1 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
На чём ездит: Honda Dio 34
Статус: Offline
| В-общем такая проблемка: Если фильтр снять, то скут работает как бешеный, все четко едет, мощь отличная, но если хотя бы закрыть крышку фильтра(даже без поролона внутри), то скут сразу начинает тупить, обороты еле набирает, тарахтит - в-общем воздуха ему почему то не хватае сразу. Как можно исправитЬ?? Карб с фильтром прочищал, иглу пробоавл опускать/поднимать, болт качества крутил(хоть навсю выверни один фиг мало воздуха) зы. Такие бредовые идеи как понаделать дырок в воздушке или поставить фнс просьба не предлагать
Honda Dio AF-18->AF-34 + malossi sport 70cc + multivar + top performances широкий
|
|
| |
Lex | Дата: Воскресенье, 20/Июля/2008, 15:23 | Сообщение # 2 |
Piaggio'вод
Группа: Друзья
Сообщений: 1823
Город: Moscoow,ЮВАО(Выхино)
На чём ездит: На силе мысли
Статус: Offline
| Deff, помойму нормально надо настроить карб,а не прсто куртить
|
|
| |
Deff | Дата: Воскресенье, 20/Июля/2008, 15:24 | Сообщение # 3 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
На чём ездит: Honda Dio 34
Статус: Offline
| а разве регулировка не заключается как раз в регулировании положения иглы и оборотами болтов качества/колличества????
Honda Dio AF-18->AF-34 + malossi sport 70cc + multivar + top performances широкий
|
|
| |
Lex | Дата: Воскресенье, 20/Июля/2008, 15:29 | Сообщение # 4 |
Piaggio'вод
Группа: Друзья
Сообщений: 1823
Город: Moscoow,ЮВАО(Выхино)
На чём ездит: На силе мысли
Статус: Offline
| Quote (Deff) иглу пробоавл опускать/поднимать, болт качества крутил(хоть навсю выверни один фиг мало воздуха) просто по этим словам показалось,что ты просто крутил их друг от друга
|
|
| |
Deff | Дата: Воскресенье, 20/Июля/2008, 15:30 | Сообщение # 5 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
На чём ездит: Honda Dio 34
Статус: Offline
| ну так в чем проблема у меня с карбом то???
Honda Dio AF-18->AF-34 + malossi sport 70cc + multivar + top performances широкий
|
|
| |
x3mal | Дата: Воскресенье, 20/Июля/2008, 23:56 | Сообщение # 6 |
Забанен!
Группа: Друзья
Сообщений: 3104
На чём ездит: yamaha jog, ford probe 2
Статус: Offline
| жиклер ставь меньше!!!
|
|
| |
Deff | Дата: Понедельник, 21/Июля/2008, 00:17 | Сообщение # 7 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
На чём ездит: Honda Dio 34
Статус: Offline
| жиклер не такой уж большой. 88. учитывая что стандарт 82 + стоит МС то 88 вполне норм должно быть
Honda Dio AF-18->AF-34 + malossi sport 70cc + multivar + top performances широкий
|
|
| |
x3mal | Дата: Понедельник, 21/Июля/2008, 00:47 | Сообщение # 8 |
Забанен!
Группа: Друзья
Сообщений: 3104
На чём ездит: yamaha jog, ford probe 2
Статус: Offline
| так наоборот меньше ставить нужно! а не больше если у тебя его льет с фильтром!!
|
|
| |
Deff | Дата: Понедельник, 21/Июля/2008, 22:37 | Сообщение # 9 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
На чём ездит: Honda Dio 34
Статус: Offline
| поставил 82(родной), иглу даже опустил навсю. Итог: ИЗМЕНЕНИЙ НИКАКИХ!!!!! что это это все-таки такое??????
Honda Dio AF-18->AF-34 + malossi sport 70cc + multivar + top performances широкий
|
|
| |
DimaXXX | Дата: Понедельник, 21/Июля/2008, 23:40 | Сообщение # 10 |
Dioвот
Группа: Частые посетители
Сообщений: 711
Статус: Offline
| поплавок может дырявый? Если нет то подогни его
|
|
| |
Chavas | Дата: Среда, 23/Июля/2008, 13:32 | Сообщение # 11 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Deff, только недавно столкнулся с такой же проблемой. Оказалось, что стандартный лепесток обгрызло детонацией и бенз рекой заливал свечу) Так что снимай лепестковый клапан и меняй лепестки. Или же они просто отогнулись - тогда переверни их. А ещё какая-нить хрень могла попасть между клапаном и лепестком и до сих пор сидеть там, не давая закрыться.
|
|
| |
Deff | Дата: Среда, 23/Июля/2008, 22:10 | Сообщение # 12 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
На чём ездит: Honda Dio 34
Статус: Offline
| поплавок проверил-не дырявый, целый. подгинал-без изменений лк снял, посмотрел, лепестки целы но отогнуты, перевернул стало все норм с ними, поставил на место. завел скут и....без изменений :'( да что же это такое??может все-таки сам карбюратор как-то износился???
Honda Dio AF-18->AF-34 + malossi sport 70cc + multivar + top performances широкий
Сообщение отредактировал Deff - Среда, 23/Июля/2008, 22:11 |
|
| |
Andrey | Дата: Среда, 23/Июля/2008, 22:36 | Сообщение # 13 |
Крабко
Группа: Друзья
Сообщений: 1390
Статус: Offline
| попроси какого нибудь чела опытного настроить!
|
|
| |
Deff | Дата: Среда, 23/Июля/2008, 22:42 | Сообщение # 14 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
На чём ездит: Honda Dio 34
Статус: Offline
| угу в наших то краях... (Мос обл, г Орехово-Зуево)
Honda Dio AF-18->AF-34 + malossi sport 70cc + multivar + top performances широкий
|
|
| |
n1ckos | Дата: Четверг, 24/Июля/2008, 00:44 | Сообщение # 15 |
Мажор)
Группа: Друзья
Сообщений: 660
Статус: Offline
| положение иглы 2 , закрути смесь и открути на 1.5 оборота , непоможет - покупай лепестковый
CHINA KILLER
|
|
| |