Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Понедельник, 30/Сентября/2024, 22:28

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
Течет бензин
xxxsoerxxxДата: Вторник, 14/Мая/2013, 11:12 | Сообщение # 1
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Город:
Артём
Статус: Offline
Сегодня купил джог зр 2001г, все отлично но есть одна проблема, течет бензин из сливника карбюратора(где болт на пружинке) он затянут на макс высе равно капает, что придумать
 
YakobsДата: Вторник, 14/Мая/2013, 11:28 | Сообщение # 2
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Город:
Барнаул
На чём ездит:
Aprio II
Статус: Offline
опустить поплавок
 
xxxsoerxxxДата: Вторник, 14/Мая/2013, 11:57 | Сообщение # 3
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Город:
Артём
Статус: Offline
Цитата (Yakobs)
опустить поплавок
Вот смотри: я снял верхнюю крышку карба, как опустить поплавок?
 
YakobsДата: Вторник, 14/Мая/2013, 18:56 | Сообщение # 4
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Город:
Барнаул
На чём ездит:
Aprio II
Статус: Offline
вот смотри: бывают поплавки полностью пластиковые - хрен ты его опустишь, оно собсна и не требуется, специально сделано без регулировок, есть поплавки с железной частью, так вот одеешь шлангочку на на бензоштуцер, дуешь в нее и в это время пальцем подымашь поплавок вверх и смотришь под каким углом он перекроет отверстие и запоминаешь его, угол должно быть сбит и бензина в карбюраторе больше чем требуется, на этот случай есть слив через который у тебя все убегает (длинная трубка в крышке поплавка), так вот тебе нужно сделать так чтобы игла раньше перекрывала отверстие. То есть подогнуть поплавок вниз, если это конечно возможно, либо подогнуть седло запорной иглы в сторону приемного отверстия.
 
UwdДата: Среда, 15/Мая/2013, 01:33 | Сообщение # 5
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1017
Город:
Москва
На чём ездит:
Dio 18, Runner fxr 180
Статус: Offline
Либо просто проверить состояние запорной иглы и её седла, при необходимости вычистить там всё.

"Светило солнышко и ночью и днем
не бывает атеистов в окопах под огнем" Гр. об.
 
xxxsoerxxxДата: Четверг, 16/Мая/2013, 00:28 | Сообщение # 6
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Город:
Артём
Статус: Offline
Заметил что течет только тогда, когда мопед не работает, завел, не течет.Странно=(
 
SIGARДата: Четверг, 16/Мая/2013, 08:27 | Сообщение # 7
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Город:
Юрга
На чём ездит:
Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
Ничего странного.Просто когда скутер работает,он ведь расходует бензин из поплавковой камеры,поэтому его уровня становится уже недостаточно для вытекания.Тебе нужно проверить состояние запорной иглы,может мусор под нее попал.А еще у тебя вакуумник нерабочий,его проверь тоже,если бы он работал,то ничего бы у тебя на заглушенном двигателе не бежало.Во всяком случае немного может и покапало,но потом перестало бы.Так вообще весь бензин может выбежать из бака,если вакуумник не работает,а запорная игла не держит.
 
shankarДата: Четверг, 16/Мая/2013, 09:01 | Сообщение # 8
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 766
Город:
Москва
На чём ездит:
jog zr
Статус: Offline
.Так вообще весь бензин может выбежать из бака.  автор  не кури рядом ))
 
xxxsoerxxxДата: Четверг, 16/Мая/2013, 14:10 | Сообщение # 9
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Город:
Артём
Статус: Offline
Все сделали, надо было поплавок снять и почистить
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100