горячая или холодная обкатка поршневой?
|
|
Фёдор | Дата: Понедельник, 18/Февраля/2013, 22:15 | Сообщение # 1 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| хочу создать стенд для обкатки поршневых кто как думает стоит или нет?
|
|
| |
DeDMartyn | Дата: Вторник, 19/Февраля/2013, 08:46 | Сообщение # 2 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1320
Статус: Offline
| холдной обкатки или горячей ????
Yamaha FZR руЛит!!!!!!
Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.
|
|
| |
SIGAR | Дата: Вторник, 19/Февраля/2013, 12:16 | Сообщение # 3 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
На чём ездит: Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
| Если делать стенд,то однозначно горячей обкатки. Я считаю что все детали должны притираться в естественных условиях,с рабочими тепловыми зазорами.
|
|
| |
ilinois | Дата: Вторник, 19/Февраля/2013, 21:55 | Сообщение # 4 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
На чём ездит: yamaha neos
Статус: Offline
| смысл есть если у тебя мастерская и постоянные заказы....или тебе влом кататся с маленькой скоростью
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Среда, 20/Февраля/2013, 15:12 | Сообщение # 5 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| за горячую обкатку
|
|
| |
Фёдор | Дата: Среда, 20/Февраля/2013, 17:27 | Сообщение # 6 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| заказы будут было бы предложение и дела то не в езде с маленькой скоростью а в практичности и в увеличение мото ресурса двигателя
|
|
| |
BurnoutVLAD | Дата: Среда, 20/Февраля/2013, 18:48 | Сообщение # 7 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Статус: Offline
| Фёдор, Ууу,вот чтобы цпг подольше служила,её нужно потихоньку,не нагревая,прирабатывать,а потом понемногу раскручивать.А стенд шляпа,мое мнение))
А у нас во дворе все сидят на траве...
|
|
| |
SIGAR | Дата: Среда, 20/Февраля/2013, 19:53 | Сообщение # 8 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
На чём ездит: Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
| Да чего ж шляпа то? сколько людей выкинули свои новые поршневые из-за прихвата и клина,когда нервишки не выдержали и захотелось отжечь пораньше.На стенде можно разные режимы работы двигателя реализовать при желании.Если у человека нет опыта обкатывать двигатель,а силы и средства в него вложены немалые,то разумнее отдать двигатель на такой стенд,чтобы его обкатали "под присмотром",с гарантией,тем более если двигатель запорят,то спрос уже мастеров будет.Только если делать стенд,то делать нужно чтобы это было по-серьезному.
В идеале я думаю нужно сделать чтобы все данные с датчиков как либо фиксировались документально: Самое простое-данные выводятся на монитор,монитор стоит рядом с оставленным на целый рабочий день двигателем,камера снимает сам двигатель и данные на мониторе.Это самый примитивный и простой способ.Я думаю самый подходящий вариант.Кое кто спросит,а зачем все это, Очень просто-для того чтобы не было недоразумений.Двигатель будет обкатываться в автоматическом режиме,возможно при применении какой-нибудь программы к двигателю вообще не нужно будет подходить(а зачем собственно это нужно?). Просто может так случиться что двигатель при штатной обкатке возьмет и заклинит и повредится.Может двигатель был криво собран хозяином,это же неизвестно.А так.потом хозяину двигателя можно показать,что вот,мол,все проходило в штатном режиме,вот температура,вот обороты вашего двигателя,а вот то место,когда ему хана нежданно пришла...Все должно быть серьезно,тогда и платить деньги из своего кармана за форс мажор хозяин стенда не будет.
Сообщение отредактировал SIGAR - Среда, 20/Февраля/2013, 19:54 |
|
| |
DEN9 | Дата: Четверг, 21/Февраля/2013, 04:19 | Сообщение # 9 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
На чём ездит: Aprilia Rally LC
Статус: Offline
| на сколько я знаю раньше применясь холодная обкатка двигателей, при ссср и на таких мотора можно было сразу ездить не боясь перегревов и клинов, вот мол зазоры прирабатываются при горячей обкатке... естественно если цпг после хонинговки зятянута а не по понятиям ,с всеми выдержанными тепловыми зазорами, нужно будет долго и нудно пердеть с скоростью 30
|
|
| |
BurnoutVLAD | Дата: Четверг, 21/Февраля/2013, 11:15 | Сообщение # 10 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Статус: Offline
| Цитата (SIGAR) нервишки не выдержали Не стоит начинать ремонт.
А у нас во дворе все сидят на траве...
|
|
| |
SIGAR | Дата: Четверг, 21/Февраля/2013, 11:26 | Сообщение # 11 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
На чём ездит: Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
| Фигню какую то пишешь.Я образно выражался.Естественно,причины заклинивания поршня в цилиндре весьма разнообразны,но тем не менее большинство из них имеет человеческий фактор.Об этом и разговор.
Сообщение отредактировал SIGAR - Четверг, 21/Февраля/2013, 11:27 |
|
| |
BurnoutVLAD | Дата: Четверг, 21/Февраля/2013, 13:22 | Сообщение # 12 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Статус: Offline
| Цитата (SIGAR) человеческий фактор.Об этом и разговор. Ну а я о чем?Если руки из жопы,то и стенд не поможет.
А у нас во дворе все сидят на траве...
|
|
| |
DeDMartyn | Дата: Четверг, 21/Февраля/2013, 19:39 | Сообщение # 13 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1320
Статус: Offline
| Цитата (DEN9) на сколько я знаю раньше применясь холодная обкатка двигателей, при ссср и на таких мотора можно было сразу ездить не боясь перегревов и клинов +
Yamaha FZR руЛит!!!!!!
Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.
|
|
| |
JOGernaut | Дата: Пятница, 22/Февраля/2013, 05:48 | Сообщение # 14 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| при холодной обкатке нужно што-бы в цилиндр попадало масло,(((нужно будет еще установку для подачи масла сделать((
|
|
| |
DeDMartyn | Дата: Пятница, 22/Февраля/2013, 11:38 | Сообщение # 15 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1320
Статус: Offline
| Цитата (JOGernaut) при холодной обкатке нужно што-бы в цилиндр попадало масло,(((нужно будет еще установку для подачи масла сделать(( это само собой этож холодная обкатка !
Yamaha FZR руЛит!!!!!!
Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.
|
|
| |