Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Понедельник, 30/Сентября/2024, 20:19

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
горячая или холодная обкатка поршневой?
ФёдорДата: Понедельник, 18/Февраля/2013, 22:15 | Сообщение # 1
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Город:
Туапсе
Статус: Offline
хочу создать стенд для обкатки поршневых кто как думает стоит или нет?
 
DeDMartynДата: Вторник, 19/Февраля/2013, 08:46 | Сообщение # 2
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1320
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
ZX-7-RR
Статус: Offline
холдной обкатки или горячей ????

Yamaha FZR руЛит!!!!!!

Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.
 
SIGARДата: Вторник, 19/Февраля/2013, 12:16 | Сообщение # 3
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Город:
Юрга
На чём ездит:
Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
Если делать стенд,то однозначно горячей обкатки. Я считаю что все детали должны притираться в естественных условиях,с рабочими тепловыми зазорами.
 
ilinoisДата: Вторник, 19/Февраля/2013, 21:55 | Сообщение # 4
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Город:
Симферополь
На чём ездит:
yamaha neos
Статус: Offline
смысл есть если у тебя мастерская и постоянные заказы....или тебе влом кататся с маленькой скоростью
 
Xanter78Дата: Среда, 20/Февраля/2013, 15:12 | Сообщение # 5
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
за  горячую обкатку
 
ФёдорДата: Среда, 20/Февраля/2013, 17:27 | Сообщение # 6
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Город:
Туапсе
Статус: Offline
заказы будут было бы предложение и дела то не в езде с маленькой скоростью а в практичности и в увеличение мото ресурса двигателя
 
BurnoutVLADДата: Среда, 20/Февраля/2013, 18:48 | Сообщение # 7
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Город:
Камень-на-Оби
На чём ездит:
Jog ZR Evo
Статус: Offline
Фёдор, Ууу,вот чтобы цпг подольше служила,её нужно потихоньку,не нагревая,прирабатывать,а потом понемногу раскручивать.А стенд шляпа,мое мнение))

А у нас во дворе все сидят на траве...
 
SIGARДата: Среда, 20/Февраля/2013, 19:53 | Сообщение # 8
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Город:
Юрга
На чём ездит:
Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
Да чего ж шляпа то? сколько людей выкинули свои новые поршневые из-за прихвата и клина,когда нервишки не выдержали и захотелось отжечь пораньше.На стенде можно разные режимы работы двигателя реализовать при желании.Если у человека нет опыта обкатывать двигатель,а силы и средства в него вложены немалые,то разумнее отдать двигатель на такой стенд,чтобы его обкатали "под присмотром",с гарантией,тем более если двигатель запорят,то спрос уже мастеров будет.Только если делать стенд,то делать нужно чтобы это было по-серьезному.

В идеале я думаю нужно сделать чтобы все данные с датчиков как либо фиксировались документально: Самое простое-данные выводятся на монитор,монитор стоит рядом с оставленным на целый рабочий день двигателем,камера снимает сам двигатель и данные на мониторе.Это самый примитивный и простой способ.Я думаю самый подходящий вариант.Кое кто спросит,а зачем все это, Очень просто-для того чтобы не было недоразумений.Двигатель будет обкатываться в автоматическом режиме,возможно при применении какой-нибудь программы к двигателю вообще не нужно будет подходить(а зачем собственно это нужно?). Просто может так случиться что двигатель при штатной обкатке возьмет и заклинит и повредится.Может двигатель был криво собран хозяином,это же неизвестно.А так.потом хозяину двигателя можно показать,что вот,мол,все проходило в штатном режиме,вот температура,вот обороты вашего двигателя,а вот то место,когда ему хана нежданно пришла...Все должно быть серьезно,тогда и платить деньги из своего кармана за форс мажор хозяин стенда не будет. wink


Сообщение отредактировал SIGAR - Среда, 20/Февраля/2013, 19:54
 
DEN9Дата: Четверг, 21/Февраля/2013, 04:19 | Сообщение # 9
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Город:
Глухов
На чём ездит:
Aprilia Rally LC
Статус: Offline
на сколько я знаю раньше применясь холодная обкатка двигателей, при ссср и на таких мотора можно было сразу ездить не боясь перегревов и клинов, вот мол зазоры прирабатываются при горячей обкатке... естественно если цпг после хонинговки зятянута а не по понятиям ,с всеми выдержанными тепловыми зазорами, нужно будет долго и нудно пердеть с скоростью 30
 
BurnoutVLADДата: Четверг, 21/Февраля/2013, 11:15 | Сообщение # 10
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Город:
Камень-на-Оби
На чём ездит:
Jog ZR Evo
Статус: Offline
Цитата (SIGAR)
нервишки не выдержали
Не стоит начинать ремонт.


А у нас во дворе все сидят на траве...
 
SIGARДата: Четверг, 21/Февраля/2013, 11:26 | Сообщение # 11
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Город:
Юрга
На чём ездит:
Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
Фигню какую то пишешь.Я образно выражался.Естественно,причины заклинивания поршня в цилиндре весьма разнообразны,но тем не менее большинство из них имеет человеческий фактор.Об этом и разговор.

Сообщение отредактировал SIGAR - Четверг, 21/Февраля/2013, 11:27
 
BurnoutVLADДата: Четверг, 21/Февраля/2013, 13:22 | Сообщение # 12
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Город:
Камень-на-Оби
На чём ездит:
Jog ZR Evo
Статус: Offline
Цитата (SIGAR)
человеческий фактор.Об этом и разговор.
Ну а я о чем?Если руки из жопы,то и стенд не поможет.


А у нас во дворе все сидят на траве...
 
DeDMartynДата: Четверг, 21/Февраля/2013, 19:39 | Сообщение # 13
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1320
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
ZX-7-RR
Статус: Offline
Цитата (DEN9)
на сколько я знаю раньше применясь холодная обкатка двигателей, при ссср и на таких мотора можно было сразу ездить не боясь перегревов и клинов
+ yes


Yamaha FZR руЛит!!!!!!

Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.
 
JOGernautДата: Пятница, 22/Февраля/2013, 05:48 | Сообщение # 14
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Город:
Воронеж
Статус: Offline
при холодной обкатке нужно што-бы в цилиндр попадало масло,(((нужно будет еще установку для подачи масла сделать((
 
DeDMartynДата: Пятница, 22/Февраля/2013, 11:38 | Сообщение # 15
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1320
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
ZX-7-RR
Статус: Offline
Цитата (JOGernaut)
при холодной обкатке нужно што-бы в цилиндр попадало масло,(((нужно будет еще установку для подачи масла сделать((
это само собой  этож холодная обкатка ! wink


Yamaha FZR руЛит!!!!!!

Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100