Как собрать вариатор?
|
|
LaPHIN | Дата: Вторник, 16/Октября/2012, 22:58 | Сообщение # 1 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
На чём ездит: Aprilia Rally LC
Статус: Offline
| Двигатель мина длинная вода, хочу поставить вариатор malossi hyper racing multivar. В книжке с инструкцией на картинке - надо убрать большую шестерню стартера и обгонную муфту поз 4043 и 4085. Убрал, т е эл стартер исключается, заводить только ногами. Затем на цапфу колена надел короткую втулку (шла в комплекте) заместо длинной поз 49070, затем надел на шлицы щеку вариатора в сборе с роликами, вставил шлифованную втулку поз 5127 в шеку где бронзовая втулка (больше родной по диаметру и длиньше), потом поставил другую щеку с крыльчаткой (толще родной) и дальше по идее надо поставить храповик кика поз 2688, но не хватает длины шлицов на цапфе колена. И в инструкции картинка где надо этот храповик исключить. Как же тогда мопеду заводить, если эл стартер и кик убрать. Напрашивается мыль, что надо в этой конструкции какую -то втулку укоротить на 1,5-2 мм, но какую?
|
|
| |
medik99 | Дата: Среда, 17/Октября/2012, 09:43 | Сообщение # 2 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 685
На чём ездит: Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
| Я думаю, что любую.
|
|
| |
Variator | Дата: Четверг, 18/Октября/2012, 19:42 | Сообщение # 3 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
На чём ездит: Yamaha Jog ZR evolution
Статус: Offline
| разожми задние шкивы до упора что бы ремень ослаб, на между щекой и вариком и дожно всё собраться
|
|
| |
Yakobs | Дата: Четверг, 18/Октября/2012, 20:39 | Сообщение # 4 |
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Статус: Offline
| Подразумевает убирание даже храповика в целях достижения использования максимально широкого ремня, который бы сел полностью. Такие мопеды заводятся дрелью на старте . Втулки точить по вышеописанной причине не советую, точи бордюр, в который задняя стенка варика упирается
Сообщение отредактировал Yakobs - Четверг, 18/Октября/2012, 20:44 |
|
| |
LaPHIN | Дата: Пятница, 19/Октября/2012, 09:17 | Сообщение # 5 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
На чём ездит: Aprilia Rally LC
Статус: Offline
| Если поставить родную щеку, которая с крыльчаткой, она тоньше малосевской, то храповик кика встает
|
|
| |
Variator | Дата: Пятница, 19/Октября/2012, 13:36 | Сообщение # 6 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
На чём ездит: Yamaha Jog ZR evolution
Статус: Offline
| ну поставь её
|
|
| |
Yakobs | Дата: Пятница, 19/Октября/2012, 17:26 | Сообщение # 7 |
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Статус: Offline
| родная меньше диаметром, если у мхр нет покрытия никакого, то можно сточить с конуса и проточить всю рабочую зону заново. Если есть покрытие, то все равно можно сточить 1-2мм, ничего страшного уголок этот с ремнем потом не сделает, а то и вовсе не достанет до него в лучшем случае, но если есть возможность, все же, я бы сточил с вала, чтоб варик не портить
|
|
| |
LaPHIN | Дата: Пятница, 19/Октября/2012, 17:41 | Сообщение # 8 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
На чём ездит: Aprilia Rally LC
Статус: Offline
| Родная такого же диаметра
|
|
| |
Valeriy | Дата: Пятница, 19/Октября/2012, 17:43 | Сообщение # 9 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Нужно учитывать соостность ведущего и ведомого шкива под ремень.
|
|
| |
LaPHIN | Дата: Пятница, 19/Октября/2012, 18:14 | Сообщение # 10 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
На чём ездит: Aprilia Rally LC
Статус: Offline
| Quote (Valeriy) Нужно учитывать соостность ведущего и ведомого шкива под ремень. Каким образом это померять?
|
|
| |
Yakobs | Дата: Пятница, 19/Октября/2012, 18:25 | Сообщение # 11 |
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Статус: Offline
| за плоскость отсчета взять привалочную плоскость крышки варика и верхняя точка внешней задней щеки должны быть на таком же расстоянии как точка на внешней щеке варика на расстоянии от втулки и по высоте на высоту ремня По мне - в этом плане даже +-5мм можно допускать...
|
|
| |
LaPHIN | Дата: Пятница, 19/Октября/2012, 23:49 | Сообщение # 12 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
На чём ездит: Aprilia Rally LC
Статус: Offline
| Yakobs, спасибо за инфу, проверю. Насчет варика, ведущий шкив с роликами такого же диаметра как родной, только ходу больше, ролики по диаметру больше, ремень шире, а ведомый (стальной) шкив по диаметру больше родного, что очень хорошо, должен разгружать коленвал. Из собственного опыта могу сказать, когда гонялись на коробках, делали передатку с колена на коробку как можно больше, изощрялись, ставили шестерни с малым модулем, пилили и варили картер чтоб всунуть шестерню на первичный вал коробки как можно большего диаметра чтоб разгрузить колено. За счет этого мотор получался очень хлестким и мгновенно реагировал на шевеление газа. Недостаток скорости компенсировали звездочкой на заднем колесе с меньшим числом зубьев. Так наверно и тут надо будет менять шестерни в редукторе.
|
|
| |
Yakobs | Дата: Суббота, 20/Октября/2012, 16:26 | Сообщение # 13 |
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Статус: Offline
| Так ты весь комплект трансмиссии купил я так понял. Если ведомый шкив получается больше диаметром, то ведущий просто не может быть такой же как сток О_о ремень же длиннее. Если только угол у ремня другой, но тогда странная трансмиссия получается. Обычно киты дают прирост во всем диапазоне
|
|
| |