Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Понедельник, 30/Сентября/2024, 18:24

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
Люди , помогите пожалуйста ) на горячую не тянет
мастерДата: Пятница, 03/Августа/2012, 01:49 | Сообщение # 1
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Город:
Ярославль
Статус: Offline
джог некст зоне , поршневая новая 70кубов , до этого стоял сток , и была такая же фигня

дело в том что на холодную валит так - что переворачивается с газу ))) а на горячую даже на ручку газа с затупом реагирует и с трудом тянет , что такое может быть? жиклёр менять на меньший ? жиклёр стоит сток (вроде) 70 номер , но отверстие какое то огромное в нём )))

когда купил скутер на нём стояла малосси спорт ушатаная и комут дайтона синяя .
 
vladnchДата: Пятница, 03/Августа/2012, 20:59 | Сообщение # 2
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Город:
Набережные Челны
На чём ездит:
YAMAHA BWS
Статус: Offline
это обаготитель, на холодную он бенза добовляет из за этого он и валит! а когда прогрелся то он закрывается и бензина соответсвенно меньше! но еще при нагреве стенки целиндра расширяются и компрессия уменьшается!!
 
Xanter78Дата: Суббота, 04/Августа/2012, 11:03 | Сообщение # 3
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
ремонтировать
- проверить компрессию
- цвет свечи и герметичность двигателя - потом плясать дальше
 
™JogovoD™Дата: Среда, 23/Января/2013, 17:11 | Сообщение # 4
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Город:
Комсомольск-на-Амуре
На чём ездит:
ジョグ ZR
Статус: Offline
vladnch, как устранить эту проблему?

Добавлено (23/Январь/2013, 17:11)
---------------------------------------------
ручной обогатитель ставить не хочу, дабы увеличится расход


 
vladnchДата: Среда, 23/Января/2013, 19:14 | Сообщение # 5
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Город:
Набережные Челны
На чём ездит:
YAMAHA BWS
Статус: Offline
™JogovoD™,  здесь дело то не в обоготителе это поршневая 50 % и 50% подсос воздуха!!если ломается обоготиель то расход увеличивается где то на 1 литр+- 0,5! Для начала надо проверить герметичность если гуд то измерит компресию какая нужна я точно не знаю у гуру здесь спросишь! если не сильно маленькая то кольца под замену если уж совсем то можно расточить цилиндр и ремонтный поршень!

Сообщение отредактировал vladnch - Среда, 23/Января/2013, 19:16
 
SIGARДата: Четверг, 24/Января/2013, 04:51 | Сообщение # 6
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Город:
Юрга
На чём ездит:
Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
На обогатителе любой скутер резвый и на заднее колесо встает гораздо легче,но попробуйте сразу выжать из скутера максималку и обломчик выйдет,потому что состав смеси не оптимальный и скутер быстро не поедет.А вот когда скутер прогреется и обогатитель перестанет работать,то двигатель войдет в рабочий режим и из него уже можно будет выжать все на что он способен,но на заднее скутер уже так лихо как на обогатителе рвать не будет и это абсолютно нормально.То есть не стоит обращать внимание на то,какой резвый скутер на прогреве,а судить об общем состоянии двигателя правильнее хорошо прогрев его.
По поводу зависимости ручной обогатитель-расход топлива:С ручным обогатителем расход будет меньше чем с электрическим.В жаркие летние дни обогатитель может понадобится только при первом пуске утром например,а потом скутер может и без обогатителя нормально заводится.А автоматический будет срабатывать всегда,как остынет термоэлемент в нем (заметьте-не двигатель,а термоэлемент) и получается так,что двигатель горячий и обогащение смеси не требуется,а обогатитель срабатывает и не только расход увеличивается,но и пуск двигателя затрудняется от этого.Ручной обогатитель лучше.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100