Люди , помогите пожалуйста ) на горячую не тянет
|
|
мастер | Дата: Пятница, 03/Августа/2012, 01:49 | Сообщение # 1 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| джог некст зоне , поршневая новая 70кубов , до этого стоял сток , и была такая же фигня
дело в том что на холодную валит так - что переворачивается с газу ))) а на горячую даже на ручку газа с затупом реагирует и с трудом тянет , что такое может быть? жиклёр менять на меньший ? жиклёр стоит сток (вроде) 70 номер , но отверстие какое то огромное в нём )))
когда купил скутер на нём стояла малосси спорт ушатаная и комут дайтона синяя .
|
|
| |
vladnch | Дата: Пятница, 03/Августа/2012, 20:59 | Сообщение # 2 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Статус: Offline
| это обаготитель, на холодную он бенза добовляет из за этого он и валит! а когда прогрелся то он закрывается и бензина соответсвенно меньше! но еще при нагреве стенки целиндра расширяются и компрессия уменьшается!!
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Суббота, 04/Августа/2012, 11:03 | Сообщение # 3 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| ремонтировать - проверить компрессию - цвет свечи и герметичность двигателя - потом плясать дальше
|
|
| |
™JogovoD™ | Дата: Среда, 23/Января/2013, 17:11 | Сообщение # 4 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Город: Комсомольск-на-Амуре
Статус: Offline
| vladnch, как устранить эту проблему? Добавлено (23/Январь/2013, 17:11) --------------------------------------------- ручной обогатитель ставить не хочу, дабы увеличится расход
|
|
| |
vladnch | Дата: Среда, 23/Января/2013, 19:14 | Сообщение # 5 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Статус: Offline
| ™JogovoD™, здесь дело то не в обоготителе это поршневая 50 % и 50% подсос воздуха!!если ломается обоготиель то расход увеличивается где то на 1 литр+- 0,5! Для начала надо проверить герметичность если гуд то измерит компресию какая нужна я точно не знаю у гуру здесь спросишь! если не сильно маленькая то кольца под замену если уж совсем то можно расточить цилиндр и ремонтный поршень!
Сообщение отредактировал vladnch - Среда, 23/Января/2013, 19:16 |
|
| |
SIGAR | Дата: Четверг, 24/Января/2013, 04:51 | Сообщение # 6 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
На чём ездит: Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
| На обогатителе любой скутер резвый и на заднее колесо встает гораздо легче,но попробуйте сразу выжать из скутера максималку и обломчик выйдет,потому что состав смеси не оптимальный и скутер быстро не поедет.А вот когда скутер прогреется и обогатитель перестанет работать,то двигатель войдет в рабочий режим и из него уже можно будет выжать все на что он способен,но на заднее скутер уже так лихо как на обогатителе рвать не будет и это абсолютно нормально.То есть не стоит обращать внимание на то,какой резвый скутер на прогреве,а судить об общем состоянии двигателя правильнее хорошо прогрев его. По поводу зависимости ручной обогатитель-расход топлива:С ручным обогатителем расход будет меньше чем с электрическим.В жаркие летние дни обогатитель может понадобится только при первом пуске утром например,а потом скутер может и без обогатителя нормально заводится.А автоматический будет срабатывать всегда,как остынет термоэлемент в нем (заметьте-не двигатель,а термоэлемент) и получается так,что двигатель горячий и обогащение смеси не требуется,а обогатитель срабатывает и не только расход увеличивается,но и пуск двигателя затрудняется от этого.Ручной обогатитель лучше.
|
|
| |