Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Суббота, 30/Ноября/2024, 01:26

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
передний дисковый
alikoolДата: Суббота, 17/Мая/2008, 14:35 | Сообщение # 1
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Город:
zavetnoe
На чём ездит:
jog с(sa16j)
Статус: Offline
вчера заметил шелест, оказалось что колодки после того как отпускаю передний тормоз не расходятся полностью. разобрал суппорт и не понял за счет чего цилиндр возвращается в исходную позицию, пружин нет, только цилиндр по краям грязный. должна ли быть пружина внутри цилиндра?

Добавлено (17/Май/2008, 14:35)
---------------------------------------------
вот ещё, какую тормозную жидкость покупать?


как бы всё успеть и больше...
 
AtomДата: Суббота, 17/Мая/2008, 15:48 | Сообщение # 2
Stunt-men!!!
Группа: Друзья
Сообщений: 710
На чём ездит:
Джох Z
Статус: Offline
Dot3 или dot4 самую дешевую. На скутере ее качество не так важно, как на мотике

А колодки по-моему и не должны до конца расходится. никаких пружинок там нет.

 
alikoolДата: Суббота, 17/Мая/2008, 17:12 | Сообщение # 3
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Город:
zavetnoe
На чём ездит:
jog с(sa16j)
Статус: Offline
как покачать тормоза, как не пробую не получается, воздух перестает выходить а рычаг тверже не становится. помогите.

как бы всё успеть и больше...
 
AtomДата: Суббота, 17/Мая/2008, 17:24 | Сообщение # 4
Stunt-men!!!
Группа: Друзья
Сообщений: 710
На чём ездит:
Джох Z
Статус: Offline
та же проблема... sad все было норм, потом воздуха хапнул и на тебе.. ручка мягкая стала и не прокачивается
 
winsonДата: Суббота, 17/Мая/2008, 18:43 | Сообщение # 5
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
У меня тоже колодки не расходятся полностью, они затормаживают колесо постоянно. Если его раскрутить на весу, крутиться явно с трением об колодки, быстро останавливается. Что с этим делать не знаю. Насчёт прокачки тормозов есть статья http://www.motoua.net/repair/scooter/braking/view-1176655193.html, сам я ещё ни разу не прокачивал.

Если вы поняли где допустили ошибку, опишите плиз smile

Устройство и принцип действия гидравлической тормозной системы скутера
http://www.scootvl.ru/readarticle.php?article_id=93

Почитайте.
Там какая-то манжета должна возвращать колодки суппорта обратно.

Чтобы сделать ссылку нуно:
- Нажать на кнопочку "http://" (наверху, выше поля ввода сообщения)
- Скопировать адресс в появившееся окно, нажать "ОК"
- Появится еще одно окно, в нём нужно написать название ссылки и нажать "ОК"
~A~


YAMУXA

Сообщение отредактировал adrw91 - Суббота, 17/Мая/2008, 20:26
 
AtomДата: Суббота, 17/Мая/2008, 20:56 | Сообщение # 6
Stunt-men!!!
Группа: Друзья
Сообщений: 710
На чём ездит:
Джох Z
Статус: Offline
http://www.scooter-club.ru/remzona/05.html - вот тут лучше статья про прокачку

У меня фигня в том что пузырьки уже не идут, а ручка жёстче не стала.. сегодня пойду еще раз попробую.

 
x3malДата: Суббота, 17/Мая/2008, 21:46 | Сообщение # 7
Забанен!
Группа: Друзья
Сообщений: 3104
На чём ездит:
yamaha jog, ford probe 2
Статус: Offline
пузырьки могут быть в тормозном на верху!!
 
AtomДата: Суббота, 17/Мая/2008, 21:50 | Сообщение # 8
Stunt-men!!!
Группа: Друзья
Сообщений: 710
На чём ездит:
Джох Z
Статус: Offline
а оттуда их как вытащить? Скорее всего они у меня там и есть
 
alikoolДата: Воскресенье, 18/Мая/2008, 02:42 | Сообщение # 9
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Город:
zavetnoe
На чём ездит:
jog с(sa16j)
Статус: Offline
кароче у меня всё заработало вот по этой инструкции:
Что нам понадобится для прокачки:
Кроме рожкового ключа подходящего размера и крестовой отвертки
Трубка прозрачная (берется от арматуры бачка омывателя ТАЗа)
Широкая, устойчивая емкость а-ля нижняя половинка пластиковой бутылки на 1.5л.
Бутылка тормозухи.
Прищепка бельевая, пластиковая
Тряпка сухая, ненужная.
Подготовка:
Ставим мопед на ровную площадку.
Находим на суппорте тормоза прокачной болт. Если есть, то снимаем с него колпачек. Одеваем кусок трубки (может не налезать, тогда нужно конец трубки разогреть и натянуть на прокачной болт). Второй конец трубки опускаем в емкость, и закрепляем прищепкой так, чтобы конец трубки находился почти у самого дна.
Отвинчиваем крышку бачка тормоза. Вынимаем резиновую мембрану. И видим старую тормозную жидкость (обычно на вид так ей лет 200-300).
Сливаем старую тормозную жидкость:
Начинаем медленно откручивать прокачной болт до тех пор, пока по трубке не пойдет жидкость. Можно подождать пока все стечет само, а можно неспешными нажатиями на ручку тормоза ускорить процесс. Как только жидкость перестанет вытекать, можно смело сказать, что "Слив засчитан!!!".
Промываем систему:
Берем бутылку новой тормозной жидкости, и начинаем неспеша вливать ее (жидкость) в бачек.
ВНИМАНИЕ!!! Тормозная жидкость прекрасно уничтожает лакокрасочные покрытия, и потому все что случайно попадает на окрашенные поверхности должно быть сразу же вытерто тряпкой!
Убедившись, что старой тормозной жидкости в системе не осталось, заканчиваем этот этап.
Прокачиваем тормоз:
Убеждаемся, что конец трубки, который был опущен в емкость погружен в тормозную жидкость.
Закручиваем прокачной болт почти полностью.
Заливаем в бачек тормозную жидкость.
Начинаем ритмично жать на ручку тормозе попутно следя за пузырьками воздуха выходящими из отверстия на дне бачка и из трубки.
По мере уменьшения уровня торомзной жидкости в бачке доливаем ее (тут очень пригодится еще один человек).
Как только пузырьки воздуха из трубки перестают выходить - закручиваем прокачной болт.
Если все сделано правильно, то ручка тормоза нальется тяжестью.
Продолжаем прокачивать до тех пор, пока из бачка не перестанут выходить пузырьки воздуха.
Пузырьки закончились? Отлично!
Доливаем тормозной жидкости в бачек, если нет в бачке специальной риски, то до верхнего края прозрачного окошка на бачке. Ставим мембрану. Прикручиваем крышку.
С этого момента ваш тормоз считается прокачанным!

Как-то так...

Добавлено (18/Май/2008, 02:19)
---------------------------------------------
вот ещё:
откручиваешь винт внизу под него подставляешь чистую тару(по суппорту течь не должно иначе грязная будет), берёшь бутылку с тормозной жидкостью льёшь и кочяешь ,а снизу течёт .если за бутылку не прокачялось берёшь тормозную жидкостью из чистой тары(тж чистая должна быть)и на второй круг.
после прокачки нажимаешь на ручку тормаза (чем сильнее тем жоше будут тормаза) и в это время закручиваешь винт внизу.

Добавлено (18/Май/2008, 02:21)
---------------------------------------------
когда я уже отчаялся и думал что не получится вдруг ручка стала твердеть.

Добавлено (18/Май/2008, 02:33)
---------------------------------------------
вот:
выверни руль так, чтоб воздуху было проще выходить наверх. Скорее всего налево нужно повернуть, до упора.

Добавлено (18/Май/2008, 02:37)
---------------------------------------------
в одном случае надо было просто повернуть руль влево и наклонить скутер не много влевую сторону и дёргать ручку пока все пузырики не выдут( об этом я прочитал в одном из своих старых мото журналов), а до этого дёргал до бизумия рычаг и не мог понять в чём дело, а в другом случае закис поршень супорта, ушол глубоко во внутрь, помог совет друга, который посоветовал окрутить штуцер прокачки тормозухи и поддеть поршень тонкой шлицевой отвёрткой, сдвинув его таким образом с мёртвой точки у меня всё получилось .

Добавлено (18/Май/2008, 02:41)
---------------------------------------------
и вот:
1. пепрд прокачкой не пить(0.0 промилей)...
2.Вооружится:
а)хорошей тормозухой(лучше Ликви Молли)
б)Ключом на 8 (торцевой на накидной)
в)Ключом 10*12 и крестовой отверкой
г)Срезаным донышком бутылки из под продукци компании "CocaCola"
д)Шлангочкой типа капельницы только чуть толще и шприцом
е)чистыми тряпками
ё)Часом свободного времени
ж)Бутылкой или двумя творческого ускорителя Типа Балтика "№3"
з)Хорошим и надежным другом
3.Подготовка:
а)Открываем бутылку творческого ускорителя и делаем пару глотков...Мммм...
б)наливаем в срезанное донышко тормозуху на уровень 2-4 см
в)надеваем ключ на 8 на штуцер супорта
надеваем на штуцер трубку
Подготовка закончена...
Собственно процесс:
Подходим к рулю и откручиваем крышку тормозной машинки...
Если там старая тормозуха - откачать ее по донышко шприцом и вылить в утиль
Налеваем новую тормозуху полный бачок, закрываем крышку но не закручиваем...
Если система была полностью завоздушена или разбиралась, поворачиваем руль таким образом, чтоб болт-штуцер(на который крепится шланг) был в максимально вертикалном положении(тоесть если прокачиваете правый супорт - поверните руль вправо)...
Далее преоткручиваем этот штуцер чтоб выпустить воздух из этого штуцера и плавно нажимаем на ручку до упора(чтоб через болт пошла тормозуха), и не отпуская ручку затягиваем болт и отпускаем ручку, если тормозуха не пошла через болт - повторяем еще раз...
Следующим шагом переходим обратно к супорту, опускаем шланг со штуцера в емкость с тормозухой(срезаная бутылка) чтоб шланг погрузился в нее...
Открываем штуцер(провернутьпротив часовой на четверть - половину оборота...)
наблюдаем и делаем несколько глотков из творческого ускорителя...
через некоторое время должны увидеть пузырьки в тормозухе выходящие из шланга...
Смотрим за уровнем в бачке и постепенно подливаем, при этом крышку можно не закрывать...
Наблюдаем когда пузырьки прекратятся - начинаем маструбацию с ручкой: не закрывая штуцер и не убирая шланг начинаем короткими движениями амплитудой в 5-10мм на кончиках ручки и частотой 3-4 раза в секунду ритмичо подергивать ручку...видим те же пузырьки со шланга в емкости с тормозухой и появление очень мелких пузырьков непосредственно в самом бачке машинки...
После 3-5 минутной маструбации и доливания тормозной жидкости можете выпить немного творческоло ускорителя и продолжайте опять , но поверните руль таким образом, чтоб болт штуцер на машинке смотрел теперь вниз(тоесть если вы прокачиваете правый супорт, то поверните руль максимально влево, и наоборот...) и продолжайте прокачивать...
Когда пузырьки закончатся закрываем штуцер и пробуем появилось ли хотяб какое нибудь усилие на ручке...если да, то начинаем классическую прокачку,если нет, то дальше маструбируем но с закрытым штуцером...
Классическая прокачка:
Просим друга быть насосом, а сами становтесь краником
Друг делает 3-4 полных качка ручкой и в последнем качке максимально выжимает ручку и ждет вашей команды, в момент когда он ждет с максимально выжатой ручкой, вы открываете штуцер и спускаете давление, далее закрываете штуцер, и командуете другу чтоб повторял прокачку...
Так продолжаете 20-25раз, но не забывайте следить за уровнем тормозухи...
когда ручка станет достаточно твердой, процедуру прокачки можно считать законченой...
Доливаете тормозуху до уровня, закручиваете крышку, затягиваете все что откручивали , снимаете шлангочку со штуцера, закрываете штуцер резинкой...
Вытераете потекшую тормозуху(позаботтесь сразу же чтоб тормозуха никуда не капала)
остеригайтесь - тормозуха разъедает краску!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Допиваете творческий ускоритель и идете за еще парочкой

Добавлено (18/Май/2008, 02:42)
---------------------------------------------
материалы взяты из мск.


как бы всё успеть и больше...

Сообщение отредактировал alikool - Воскресенье, 18/Мая/2008, 02:37
 
winsonДата: Воскресенье, 25/Мая/2008, 01:09 | Сообщение # 10
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Недавно стали подтирать передние тормоза сильно. Грелись после непродолжительной езды (без торможения). Разобрал, проблема оказалось в следующем: с одной из колодок отвалилась накладка. Супорт не собрал пока. Завтра куплю новые колодки. Только вот беспокоит меня тормозной поршень в суппорте. Его ход около 2х мм. А торчит он из цилиндра около 20мм. Какое у него должно быть положение и какой ход?

Накладки сильно изношены. Когда я поставлю новые, как поршень поставить в правильное положение? Я не понимаю.
Пробовал вдавить поршень обратно, но не вышло. Давил достаточно сильно с помощью струбцины.

Цитата:
"Уплотнительная манжета поршня выполняет очень важную второстепенную функцию. Ей придана специальная форма дпя того, чтобы при выдвижении поршня она немного скручивалась; этого достаточно дпя возврата поршня в суппорт при окончании торможения, тем самым жидкостъ возвращается по шлангу обратно в главный цилиндр, а фрикционный материал отходит от диска"

"По мере износа тормозных накладок поршень смешается в уплотнительных кольцах для компенсации зазора, но он всегда возвращается в пределах заданного расстояния. Это означает, что суппорт обеспечивает автоматическую компенсацию износа тормозных накладок."



YAMУXA

Сообщение отредактировал winson - Воскресенье, 25/Мая/2008, 01:24
 
alikoolДата: Воскресенье, 25/Мая/2008, 13:23 | Сообщение # 11
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Город:
zavetnoe
На чём ездит:
jog с(sa16j)
Статус: Offline
Quote (winson)
Только вот беспокоит меня тормозной поршень в суппорте. Его ход около 2х мм. А торчит он из цилиндра около 20мм. Какое у него должно быть положение и какой ход?

я читал что поршень сам подбирает оптимальную позицию, на разных скутерах разный ход поршня и по разному выдвинут из цилиндра. если я не прав поправьте.

Добавлено (25/Май/2008, 13:23)
---------------------------------------------
Atom911,
ну что ты прокачал тормоза?


как бы всё успеть и больше...

Сообщение отредактировал alikool - Воскресенье, 25/Мая/2008, 13:23
 
AtomДата: Воскресенье, 25/Мая/2008, 15:19 | Сообщение # 12
Stunt-men!!!
Группа: Друзья
Сообщений: 710
На чём ездит:
Джох Z
Статус: Offline
у меня вроде все нормально. Я просто слишком многого хотел от старого резинового шланга)))
 
winsonДата: Среда, 28/Мая/2008, 14:25 | Сообщение # 13
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Вот такое продолжение моей истории:
Купил же новые дисковые колодки, а поршень оставался в почти полностью выдвинутом положении, и поэтому новые колодки просто не влазили в оставшееся место. Поршень почистил где достал, смазал тормозухой и стал его давить в цилиндр. С трудом вдавил в цилиндр полностью (с помощью мощной струбцины и молотка). Поставил новые колодки без проблем, прокачал тормоза. НО теперь колодки зажимают тормозной диск так, что я с трудом проворачиваю колесо, о езде конечно не может быть и речи. Снял супорт, вдавил поршень обратно (уже без особых усилий), поставил супорт на место, но проблема осталась, он зажимает тормозной диск и не отпускает его.

Вопрос: что это? как лечить?

Добавлено (28/Май/2008, 14:25)
---------------------------------------------
Вчера разобрал супорт, выдавил поршень, снял манжету и пыльник. Манжета была в ужасном состоянии. Рабочий край этой резинки был выработан полностью. То есть эта манжета квадратного сечения, один из краёв которой был как сгрызан. Я почистил канавки и цилиндр, поставил манжету обратной (ровной несгрызаной стороной) и о ЧУДО, тормоза после прокачки работают как следует.


YAMУXA
 
FuzeДата: Вторник, 03/Июня/2008, 22:16 | Сообщение # 14
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Город:
Киров (Вятка)
На чём ездит:
Super Jog ZR, Honda SF
Статус: Offline
ваще то поршенек вдавливается в цилиндр просто двумя пальцами, если так не заходит значит есть неисправность. Нах..ра его туда молотком вбивать wacko
 
alikoolДата: Среда, 04/Июня/2008, 01:47 | Сообщение # 15
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Город:
zavetnoe
На чём ездит:
jog с(sa16j)
Статус: Offline
Quote (Fuze)
ваще то поршенек вдавливается в цилиндр просто двумя пальцами, если так не заходит значит есть неисправность. Нах..ра его туда молотком вбивать

да да так и должно быть.


как бы всё успеть и больше...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100