Помогите со стартером.
|
|
winson | Дата: Воскресенье, 22/Апреля/2012, 21:21 | Сообщение # 1 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Проблема в том, что стартер крутит очень туго, завестить им нереально. Когда двигатель прогревается, то завести получается, крутит живенько. Такая проблема очень давно. Стартер я разбирал, чистил, проверял щётки, никакого результата не дало. Сегодня нашёл оголённый провод к стартеру в районе колеса, протёрло изоляцию, думал проблема в этом. Заменил провод, нифига. Аккумулятор отличный и заряженный. Другие мопеды крутит отлично. Когда выкручиваю свечу то он крутит как положенно на высоких оборотах, со свечёй не тянет. ВОТ ВИДЕО. Сначала без свечи кручу, потом с ввёрнутой руками свечёй, и ещё раз без свечи. Масса идёт по проводке, а "плюс" контачу напрямую от аккума.
P.S. Поршневая китай 70кубов, компрессия около 7-8.
В чём проблема?? Что ещё можно проверить?
YAMУXA
Сообщение отредактировал winson - Воскресенье, 22/Апреля/2012, 21:23 |
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Воскресенье, 22/Апреля/2012, 22:20 | Сообщение # 2 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Попробуй поверх "основной" массы докинуть ещё провода большого сечения. Может не хватает ему.
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
winson | Дата: Понедельник, 23/Апреля/2012, 01:33 | Сообщение # 3 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Завтра попробую. Я уже дома сообразил, что минус тоже надо прямиком кидать. Но проблема вряд ли в этом.
YAMУXA
|
|
| |
Variator | Дата: Понедельник, 23/Апреля/2012, 01:55 | Сообщение # 4 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
На чём ездит: Yamaha Jog ZR evolution
Статус: Offline
| старые стартера всегда 70 кубов так крутят, попробуй смажь муфту которая крутит колено и сам стартер
|
|
| |
winson | Дата: Понедельник, 23/Апреля/2012, 02:12 | Сообщение # 5 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Что ты имеешь ввиду под "старыми стартерами"? Я тоже думал что типа 70 кубов и тому подобное, но в принципе компрессия то одинаковая у них. Чем её тяжелее крутить? Полезу гляну муфту, но с дырки под стартер смазка видна невооруженным взглядом.
YAMУXA
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Понедельник, 23/Апреля/2012, 02:18 | Сообщение # 6 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Под обгонкой есть игольчатый подшипник. Там может не быть смазки, или она загрязнилась остатками ремня. Мотор прогревается - смазка размягчается и нормально крутит стартер.
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
winson | Дата: Понедельник, 23/Апреля/2012, 02:29 | Сообщение # 7 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| В принципе логично. Возможно! Спасибо.
Деталь номер 3 )))
YAMУXA
Сообщение отредактировал winson - Понедельник, 23/Апреля/2012, 02:30 |
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Понедельник, 23/Апреля/2012, 02:42 | Сообщение # 8 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Она,родимая. Может есть смысл её не просто смазать, а сначала промыть бензином, а потом смазывать. А там, где маслёнка нарисована, то по логике на запуск не должно влиять. Может сказываться на работе заведённого двигателя т.к. ролики в этой фигне будут плохо скользить.
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
winson | Дата: Понедельник, 23/Апреля/2012, 02:51 | Сообщение # 9 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Оказывается "М" - это масло с молибденовыми присадками! "А" - это двухтактное масло. "B" - типа солидола, литола.
Всему своё место!
YAMУXA
Сообщение отредактировал winson - Понедельник, 23/Апреля/2012, 02:55 |
|
| |
winson | Дата: Понедельник, 23/Апреля/2012, 21:23 | Сообщение # 10 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Сегодня был в гараже. Кидал и минус и плюс напрямую, без изменений. Потом разобрал обгонную муфту, всё вычистил, вымыл, смазал. Без изменений. Куда дальше лезть?
YAMУXA
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Понедельник, 23/Апреля/2012, 22:58 | Сообщение # 11 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Масло с молибденовыми присадками? Quote (winson) Кидал и минус и плюс напрямую Толстыми проводами? У меня когда немного открутилась клемма с аккумулятора - тоже еле-еле крутил. Зажал клемму - всё ОК.
Siemens SX1 Smartphone exUser
Сообщение отредактировал aliapovatijpes - Понедельник, 23/Апреля/2012, 22:59 |
|
| |
winson | Дата: Понедельник, 23/Апреля/2012, 23:39 | Сообщение # 12 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Там где нужно мазать с молибденовыми присадками, и мазать то нечего. Солидолом очень тонко намазал лишь бы скользили. Провода таким сечением как в проводке скутера. Думаю достаточно толстые.
YAMУXA
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Вторник, 24/Апреля/2012, 00:15 | Сообщение # 13 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Солидолом нежелательно, у него температурный диапазон фиговый - до 70 градусов. Лучше литол-24, у него до 120 градусов нормальное состояние. Попробуй толстыми проводами ещё, или несколько тонких, хотяб чтобы не грелись. Если есть возможность - попробуй подкинуть автомобильный аккумулятор, у него ток отдачи побольше будет. Если не поможет, то проверь ещё раз всю механику на наличие усилий на вращение. Если и там ничего, то остаётся сам стартер. Если он легко разбирается, то попробуй разобрать и почистить щётки и коллектор. Потом снова подключить сначала свой аккумулятор, потом автомобильный. Если все контакты чистые, то он должен или работать на всю катушку или не работать вовсе.
Siemens SX1 Smartphone exUser
Сообщение отредактировал aliapovatijpes - Вторник, 24/Апреля/2012, 00:23 |
|
| |
winson | Дата: Вторник, 24/Апреля/2012, 00:37 | Сообщение # 14 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Точно Литол-24 мазал. Механика в порядке. Единственное что меня смутило это то что деталь №9 свободно болтается на оси. Как будто втулку туда надо, а на чертеже нету. Зубчатый венец стартера №4 крутится отлично на игольчатом подшипнике, в одну сторону крутиться в обратную нет, то есть как и должно быть. Разбирал всё досконально до мельчайших деталей.
Обязательно ещё поробую мощным аккумом крутануть и через провода с большим сечением.
Я уже разбирал стартер год назад, с учётом того что я им не пользовался, вряд ли там что-то поменялось. Правда я только чистил от грязи и проверял щётки. А вот обмотку и коллектор я не проверял прибором. Наверное стоит... Опять снимать глушак и колесо... бля.
Я прав в том, что от поршневой работа стартера не должна зависить? Компрессия одинаковая что на стоке что на этой "расточеной", усилия же одинаковые?? А то мне говорят: это из-за твоей "кубатуры", а я по логике не могу понять почему. Какая разница?!
YAMУXA
Сообщение отредактировал winson - Вторник, 24/Апреля/2012, 00:45 |
|
| |
winson | Дата: Вторник, 24/Апреля/2012, 00:51 | Сообщение # 15 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Ещё вопрос: к стартеру на его клему подводится плюс, а минис крепится под болт крепления крышки вариатора. Так должно быть или это уже намудрено кем-то? Это же масса может хреново оттуда передаваться на стартер? Или минус должен быть прикручен к корпусу стартера?
YAMУXA
Сообщение отредактировал winson - Вторник, 24/Апреля/2012, 00:59 |
|
| |