Yamaha Salient
|
|
donbot | Дата: Вторник, 08/Мая/2012, 00:05 | Сообщение # 31 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| С этим то разобрался, вот проблема перегрева остро стоит, поставлю поршень новый, опять рассыпется или того хуже голову поведет. Я грешу на бедную смесь. Вот дурень поспешил, рванул покататься на нем, а хотел уровень в поплавковой камере поизменять и положение иглы так же, всегда я спешу. Добавлено (08/Май/2012, 00:05) --------------------------------------------- Щас посмотрел в мануале степень сжатия 7.0:1, это что же получается надо 80 бенз лить!? А я 92 лил, из-за этого может перегрев быть ведь так?
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Вторник, 08/Мая/2012, 00:07 | Сообщение # 32 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Зачем настраивать сток? Поставь всё по мануалу и не заморачивайся. А то ещё один поршень кончишь. А как он наездил 14 тысяч без фильтра и трубы нормальной?
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
donbot | Дата: Пятница, 11/Мая/2012, 21:09 | Сообщение # 33 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| В далеком лохматом 80 какой-то году этот скут был куплен и привезен из японии женщине, она ездила на нем эти 14 тыс, все было при нем, а потом скутер долго валялся в гараже, порядка 7-10 лет, хорошо хоть в сухом. Потом до него добрались шаловливые ручки школьника, которого постигла неудача(как сказал его брат, скут заводился но не ехал) и мопед продолжил валяться в гараже. В последнем варианте он и попал ко мне. Степень уколхожености поверхностная, что радует. Воздухан был обтянут женским чулком, больше там никакого фильтрующего элемента небыло, прокладка между цилиндром и блоком была из толстого картона, ужасной формы , буквально наполовину перекрывавшая перепускные окна, в клапан на карбюраторе приколхожена самодельная мембрана из прорезиненой ткани, в которой забыли проделать еще одно отверстие под вакуумный канал, я его сделал сам, после чего скутер стал заводится. Добавлено (09/Май/2012, 22:06) --------------------------------------------- повторюсь Quote Щас посмотрел в мануале степень сжатия 7.0:1, это что же получается надо 80 бенз лить!? А я 92 лил, из-за этого может перегрев быть ведь так? Добавлено (11/Май/2012, 21:09) --------------------------------------------- Залипает заслонка в карбюраторе, как это исправить? Причина залипания?
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Суббота, 12/Мая/2012, 00:13 | Сообщение # 34 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Quote (donbot) Щас посмотрел в мануале степень сжатия 7.0:1, это что же получается надо 80 бенз лить!? А я 92 лил, из-за этого может перегрев быть ведь так? Так это в мануале 7:1, а у тебя может быть все 10 было. И это не "надо", а "можно" лить 80й бенз, а ещё лучше лить тот, который в этом мануале и прописан . Под 80й бенз зажигание лучше поднастроить. Жаль у нас нельзя как в "Карпатах" при работающем двигателе крутить статор.
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
donbot | Дата: Пятница, 01/Июня/2012, 14:35 | Сообщение # 35 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Положение иглы влияет на максималку? Игла в самом нижнем положении, до 40 едет нормально, после динамика снижается, начинается какой-то рев. И еще воздухан у меня самодельный и он при работе тарахтит как глушитель, так и должно быть?
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Пятница, 01/Июня/2012, 21:25 | Сообщение # 36 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Quote (donbot) тарахтит как глушитель, так и должно быть? Нет, найди оригинальный фильтр и сделай по образу и подобию. Хотябы чтоб диаметры отверстий входа воздуха совпадали. Тогда и максималка скорее всего вырастет. У меня в стоке игла была в среднем положении.
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |