Yamaha Salient
|
|
Rинат | Дата: Среда, 02/Мая/2012, 12:49 | Сообщение # 16 |
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
На чём ездит: Booster Naked
Статус: Offline
| Quote (donbot) Не актуально, нашел мануал, все вопросы отпадают. от души поржал Quote (donbot) Мануал молчит. а вот тут меня схаватила истерика от смеха)))))))
ненавижу нищебродов )
|
|
| |
donbot | Дата: Среда, 02/Мая/2012, 23:04 | Сообщение # 17 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Самому смешно, глупо выгляжу Все же ты знаешь, как подключается карб? Добавлено (02/Май/2012, 23:04) --------------------------------------------- Задолбался я уже, незнаю че делать. Распишу по пунктам. 1. Незнаю что делать с этим карбюратором и системой прогрева, вроде подключил все трубки по мануалу, потыркав кикстартером, свеча сухая. Не заводится. Вот схема. Наверхушке карба под крышкой клапана наколхожена какае-то самодельная мембрана на замену оригинальной, видимо была утеряна. Может быть она на что-то влияет, хотя старый хозяин сказал, что мот с ней работал. 2. Искра есть толстая и фиолетовая, но Аккум мертвый, похоже заряд не держит, сигнал давится. Менять акум или нет? Электростартер не крутит, щелкает втягивающее реле. Можно ли крутануть двиг дрелью? При исправном карбюраторе запуститься? Исправность последнего под вопросом. Руки опускаются.
|
|
| |
Rинат | Дата: Четверг, 03/Мая/2012, 01:00 | Сообщение # 18 |
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
На чём ездит: Booster Naked
Статус: Offline
| Quote (donbot) Руки опускаются. надо видеть масштаб трагедии
ненавижу нищебродов )
|
|
| |
donbot | Дата: Четверг, 03/Мая/2012, 03:10 | Сообщение # 19 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Я тебя не понял Rинат,
|
|
| |
Rинат | Дата: Четверг, 03/Мая/2012, 11:26 | Сообщение # 20 |
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
На чём ездит: Booster Naked
Статус: Offline
| где стоит это ведро? твои рыдания меня тронули
ненавижу нищебродов )
|
|
| |
donbot | Дата: Воскресенье, 06/Мая/2012, 23:19 | Сообщение # 21 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Стоит в гараже московской области 90 км от Москвы Добавлено (03/Май/2012, 23:08) --------------------------------------------- Я могу сфотографировать или на видео снять весь техпроцесс) Что бы ввести глубже в курс дела. Добавлено (06/Май/2012, 22:20) --------------------------------------------- Итак промыл карбюратор, вновь проверил все по мануалу, залил бензину по свечу и наконец завел этого японца. Заводится хорошо теперь,х олостые держит, на ручку газа реагирует хорошо, не глохнет. Даже пару раз прокатился у гаража, но едет он как то хреново. Четверть газа даю, тянет где то до 25км\ч, дашь половину газа тянет до 30 км\ч, но слабее, дашь на полную или почти наполную, не тянет и глохнет, если вовремя сбросить газ, не глушится. Ремень под замену или что? Добавлено (06/Май/2012, 23:19) --------------------------------------------- Глушитель снят.
|
|
| |
Rинат | Дата: Воскресенье, 06/Мая/2012, 23:22 | Сообщение # 22 |
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
На чём ездит: Booster Naked
Статус: Offline
| Quote (donbot) Глушитель снят. эээ зачем?
ненавижу нищебродов )
|
|
| |
donbot | Дата: Понедельник, 07/Мая/2012, 00:24 | Сообщение # 23 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Ибо старый и вероятно прогоревший, если его потрясти, внутри что-то болтается. Хочу разрезать болгаркой и заменить внутренности или расчитать полностью новый резонатор и глушитель
Добавлено (07/Май/2012, 00:00) --------------------------------------------- А и еще не стоит воздухан Беднит получается на высоких оборотах? Из-за этого может глохнуть? На хх как ни крути ручку не глознет, а вот поедешь и крутанешь ручку на всю и глохнет, а четверть или половина кое как разгоняется.Добавлено (07/Май/2012, 00:24) --------------------------------------------- И еще это все дело заволдится без аккумулятора, на магнето одном все крутиться.
Сообщение отредактировал donbot - Понедельник, 07/Мая/2012, 00:08 |
|
| |
winson | Дата: Понедельник, 07/Мая/2012, 00:52 | Сообщение # 24 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Хочешь чтобы он ехал без воздухана?? Ты прикалываешься?!
YAMУXA
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Понедельник, 07/Мая/2012, 00:57 | Сообщение # 25 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Поставь ему памятник. Скутер без воздухана, без выхлопной трубы разогнался до 30 км/час. Аккумулятор ни на что не влияет. Для зажигания есть отдельные обмотки на генераторе.
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
Rинат | Дата: Понедельник, 07/Мая/2012, 11:03 | Сообщение # 26 |
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
На чём ездит: Booster Naked
Статус: Offline
| Quote (aliapovatijpes) Скутер без воздухана, без выхлопной трубы разогнался до 30 км/час. если всё привести в норму ,мопед должен бодро поехать
ненавижу нищебродов )
|
|
| |
donbot | Дата: Понедельник, 07/Мая/2012, 20:58 | Сообщение # 27 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Так как начинки в воздухане небыло, а поролона в городе нигде купить не удалось, набил корпус воздухана леской, пропитав ее маслом, как применялось в советских старых мотоциклах. Глушитель, как не пытался прикрутить, потсоянно травил , да и мотор с ним намного хуже работал, хх не держал, поэтому снял. На карбе по мануалу вкрутил винт воздушный до упора и выкрутил на 1 оборот. Завел поехал, тяга стала паравозная, на высоких оборотах не глох. Решил прокатиться, проверить максималку, выехал напрямую на пустыре и открутил дросель на всю. На спидометре далеко за 60, дальше шкала кончается, скут стал плохо тянуть и держать обороты, кое, как вернулся в гараж, заглушил. Плюнул на цилиндр - шипит. Выкрутил свечу - рыжая и на ней как припой напаян, ну думаю хана поршневой, поршень прогорел. Разобрал, юбка поршня со стороны перепускных окон в хлам, осколки достал из картера, вроде никуда не попали. Мне непонятно почему произошел перегрев и причина ли это, может следствие, тогда, что послужило причиной? Ну вот теперь на поршень новый раскошеливаться, которого у нас не купить. Как говорится "не жили богато, нечего и начинать".
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Понедельник, 07/Мая/2012, 22:15 | Сообщение # 28 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Не нужно было этого делать. На необкатанной поршневой гнать 60, ещё и без глушителя, с ненормальным фильтром . Это же как кататься хотелось... Теперь искать новый поршень, поролон, глушитель чистить. При чём поролон нормальный бери, не жмись. Он тебе окупится сторицей в виде долгой работы двигателя. С воздушным фильтром шутки плохи!!!!
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
donbot | Дата: Понедельник, 07/Мая/2012, 22:29 | Сообщение # 29 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Эта поршневая стояла на мопеде с момента его покупки и откатала 14тыс.
|
|
| |
911 | Дата: Понедельник, 07/Мая/2012, 22:47 | Сообщение # 30 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Quote (donbot) штуцер на днище карбюратора под ним еще болт регулировочный. Залил в бак бензин и через это отверстие, кажется, весь бензин и вытек. Этот штуцер больше не с чем соединить. это слив из карба закрути тот болт до конца и поставь шлангочку туда и затки её чем то
|
|
| |