Как настроить свет фар на джоге?
|
|
winson | Дата: Суббота, 08/Октября/2011, 20:05 | Сообщение # 1 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Раньше стояла лампочка, где спирали тупо стояли рядом и толку от неё не было никакого, хоть ближний включай хоть дальний - одна фигня. А сейчас купил нормальную лампочку, где есть и ближний и дальний. тут
Так "наглаз" настроил, а вот как дожно быть? Кто знает как правильно настроить?
YAMУXA
|
|
| |
A42 | Дата: Воскресенье, 09/Октября/2011, 14:38 | Сообщение # 2 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Да на глаз настраивать, иначе никак.
|
|
| |
medik99 | Дата: Пятница, 14/Октября/2011, 18:59 | Сообщение # 3 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 685
На чём ездит: Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
| Ждёшь темноты. На ровной дороге заводишь мопед и садишься на него. Если всегда ездишь вдвоём, то садишь пассажира тоже. Снизу фары есть винт, ослабляешь его и включив дальний, добиваешься, чтобы он светил метров на 100, не дальше, иначе будешь слепить встречку. Ближний должен светить метров на 20. Я вообще разочарован в Джоговских фарах и считаю, что их надо менять на линзовый би-ксенон. В них очень хорошая горизонтальная отсечка . Не слепят встречку и в 3 если не в 10 раз ярче и равномернее. Родные фары на Ямахах полное дерьмо. ИМХО!!!
|
|
| |
winson | Дата: Суббота, 15/Октября/2011, 00:07 | Сообщение # 4 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Про винт конечно в курсе. Мне тут посоветовали дальний не задирать высоко, потому-что могут так влупить в ответ, что на время ослепнешь и можно улететь А щас фара светит довольно низко и близко. Короче понял, что нужно поймать середину.
YAMУXA
|
|
| |
medik99 | Дата: Суббота, 15/Октября/2011, 07:47 | Сообщение # 5 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 685
На чём ездит: Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
| Понять, правильно ли настроены фары очень просто. Если едешь в темноте и успеваешь объезжать все ямы и кочки на нормальной скорости, то правильно, а если всё время хочется снизить скорость, чтобы определить характер дороги, то фары не годятся. В нашей деревне уличные фонари светят пятнами, сквозь ветки деревьев и света фары недостаточно, поэтому нужно снижать скорость. Езда получается беспонтовая. Поставлю линзовый ксенон и покажу фотки для сравнения с ним и с родной фарой. Генератор уже перемотал более толстым проводом, регулятор собрал по шунтирующей схеме на 200 ватт. Проводку переделал. Должен тянуть два ксенона.
|
|
| |