Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Понедельник, 30/Сентября/2024, 04:32

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
Как настроить свет фар на джоге?
winsonДата: Суббота, 08/Октября/2011, 20:05 | Сообщение # 1
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Раньше стояла лампочка, где спирали тупо стояли рядом и толку от неё не было никакого, хоть ближний включай хоть дальний - одна фигня.
А сейчас купил нормальную лампочку, где есть и ближний и дальний. тут

Так "наглаз" настроил, а вот как дожно быть? Кто знает как правильно настроить?


YAMУXA
 
A42Дата: Воскресенье, 09/Октября/2011, 14:38 | Сообщение # 2
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Да на глаз настраивать, иначе никак.
 
medik99Дата: Пятница, 14/Октября/2011, 18:59 | Сообщение # 3
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 685
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
Ждёшь темноты.
На ровной дороге заводишь мопед и садишься на него.
Если всегда ездишь вдвоём, то садишь пассажира тоже.
Снизу фары есть винт, ослабляешь его и включив дальний, добиваешься, чтобы он светил метров на 100, не дальше, иначе будешь слепить встречку. Ближний должен светить метров на 20.
Я вообще разочарован в Джоговских фарах и считаю, что их надо менять на линзовый би-ксенон.
В них очень хорошая горизонтальная отсечка . Не слепят встречку и в 3 если не в 10 раз ярче и равномернее.
Родные фары на Ямахах полное дерьмо. ИМХО!!!
 
winsonДата: Суббота, 15/Октября/2011, 00:07 | Сообщение # 4
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Про винт конечно в курсе. Мне тут посоветовали дальний не задирать высоко, потому-что могут так влупить в ответ, что на время ослепнешь и можно улететь smile А щас фара светит довольно низко и близко. Короче понял, что нужно поймать середину.

YAMУXA
 
medik99Дата: Суббота, 15/Октября/2011, 07:47 | Сообщение # 5
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 685
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
Понять, правильно ли настроены фары очень просто. Если едешь в темноте и успеваешь объезжать все ямы и кочки на нормальной скорости, то правильно, а если всё время хочется снизить скорость, чтобы определить характер дороги, то фары не годятся. В нашей деревне уличные фонари светят пятнами, сквозь ветки деревьев и света фары недостаточно, поэтому нужно снижать скорость. Езда получается беспонтовая. Поставлю линзовый ксенон и покажу фотки для сравнения с ним и с родной фарой. Генератор уже перемотал более толстым проводом, регулятор собрал по шунтирующей схеме на 200 ватт. Проводку переделал. Должен тянуть два ксенона.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100