Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Понедельник, 30/Сентября/2024, 02:15

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
Aerox 100
Artem-savageДата: Четверг, 11/Августа/2011, 12:57 | Сообщение # 16
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Город:
Юрга
Статус: Offline
Quote (Tur)
кажись я понял,что если утолщить прокладку под цилиндр или под голову,то есть степень сжатия тогда уменьшится,и выходит калильное зажигание должно пропасть,я правильно понял? если нет поправьте меня)

по идеи должна пропасть детонация если она есть....а детонация и капильное зажигание тесно связаны друг с другом
 
Макс42Дата: Четверг, 11/Августа/2011, 18:56 | Сообщение # 17
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Город:
Кемерово
На чём ездит:
Jog cv50
Статус: Offline
Tur, правильно понял)
 
TurДата: Пятница, 12/Августа/2011, 02:26 | Сообщение # 18
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Город:
Москва
На чём ездит:
Aerox 100
Статус: Offline
сделал как сказал,стало лучше,уже нормально выключается,но покатавшись нормально 10 минут,ехал во всю ручку 1-2 минуты и отпустив газ оттормаживаясь перед светофором он сам заглох,свеча серо-коричневая,обороты вроде уже не залипают на прогретом,но пару разков вроде всё таки было,всё так же продолжает трещать на холостых,глушак кстати оказывается от бвс 100,с какой то трубкой идущей от коллектора к уху крепления глушителя верхнего.фильтр сток,карб 16,жиклёр 80,игла на всю поднята

Добавлено (12/Август/2011, 02:26)
---------------------------------------------
и когда на скорости сбрасываешь газ,какое-то толи щёлканье толи трещание происходит.
колено и кореные в отличном! никаких люфтов и треска шума


Сообщение отредактировал Tur - Пятница, 12/Августа/2011, 02:27
 
Макс42Дата: Пятница, 12/Августа/2011, 09:08 | Сообщение # 19
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Город:
Кемерово
На чём ездит:
Jog cv50
Статус: Offline
Quote (Tur)
когда на скорости сбрасываешь газ,какое-то толи щёлканье толи трещание происходит.

все тоже калильное зажигание...
 
TurДата: Пятница, 12/Августа/2011, 14:29 | Сообщение # 20
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Город:
Москва
На чём ездит:
Aerox 100
Статус: Offline
да чтоб его,как мне избавиться то от него(((
щас пойду опять попробую понастраивать.
 
denkum84Дата: Пятница, 12/Августа/2011, 22:18 | Сообщение # 21
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Город:
Харьков
На чём ездит:
Super Z
Статус: Offline
А,у меня бенз плохо поступает из бака,там полно всякой срани,попробуй промыть топливопровод!!! З.Ы. у меня в баке плавает всякая хрень,которая перекрывает подачу!!! surprised
 
TurДата: Воскресенье, 14/Августа/2011, 03:29 | Сообщение # 22
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Город:
Москва
На чём ездит:
Aerox 100
Статус: Offline
с подачей все отлично,попробую ещё прокладками поиграться,паранит кончился просто,надо ещё взять)

Добавлено (14/Август/2011, 03:29)
---------------------------------------------
вобщем поставил две паранитовые прокладки под цилиндр,две под голову и железную одну,теперь вроде нормал работает,но очень быстро греется,свеча 8ка,цвет серый,мокроватая такая,если очень долго погонять то иногда вроде и возникает калильное,а вроде и нет,не понятно ваще,выключается зато теперь сразу,карб 16,жик 80,свеча серая мокроватая,поставил 98 жик,абсолютно такая же свеча осталась,может попробовать 9ку свечу или ваще 10?
настраиваться он ваще не хочет( может виной всему тупая цпг CM RACING 100cc?


Сообщение отредактировал Tur - Воскресенье, 14/Августа/2011, 03:36
 
ninzer009Дата: Воскресенье, 14/Августа/2011, 09:34 | Сообщение # 23
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Город:
Пермь
Статус: Offline
\

Сообщение отредактировал ninzer009 - Воскресенье, 14/Августа/2011, 09:38
 
denkum84Дата: Воскресенье, 14/Августа/2011, 11:54 | Сообщение # 24
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Город:
Харьков
На чём ездит:
Super Z
Статус: Offline
Пипец, у кента такая-же фигня, у него карб 17,5 у меня 16,жиклеры разные пробовали,но я заметил один нюанс-в прохладную погоду этого практически не возникает! cry surprised

Сообщение отредактировал denkum84 - Воскресенье, 14/Августа/2011, 11:56
 
sanek72Дата: Воскресенье, 14/Августа/2011, 16:07 | Сообщение # 25
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 515
Город:
Королев
На чём ездит:
yamaha jog,ROX
Статус: Offline
паранитом прокладки под голову никто не ставит да и под цилиндр тоже они размокают wink
сейчас двигатель работает на бедной смеси потому что воздух сосет изо всех щелей поетому свеча серая и настроить невозможно
и 16 карб не маловат ли на поршневую с буст окнами?туда минимум 19 карб желательно 21
мой тебе совет купи нормальные прокладки для цилиндра прокладку под домик не из паранита а из картона новые сальники колена собери нормально
и увидишь все проблемы исчезнут cry о каком сквише идет речь на чугунной поршневой? biggrin biggrin biggrin
Чудес не бывает просто уже рокса жалко стало sad

Добавлено (14/Август/2011, 16:07)
---------------------------------------------

Quote (Tur)
( может виной всему тупая цпг CM RACING 100cc?

может руки?
 
TurДата: Воскресенье, 14/Августа/2011, 16:47 | Сообщение # 26
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Город:
Москва
На чём ездит:
Aerox 100
Статус: Offline
руки не из жопы у меня) был бвс вот проект с ним http://vkontakte.ru/id43063675#/album43063675_118428412
про карб знаю сам в шоке что 16,но у всех сток аеров 100 стоит 16,в будущем конечно сменю его
но если убрать паранитовые прокладки из под головы то степень сжатия так сильно повышается,что возникает калильное зажигание,и ножку даже раза с 4 го получается дёрнуть,потому что отдаёт в ногу капец как surprised ,про сквиш знаю,чугунка правильно какой там сквиш может быть,сальники оба сухие говорю же) свеча стоит 8ка,но даже с ней возникает калильное,может поставить 9ку? хотя думаю врятли что-то изменится(
 
sanek72Дата: Воскресенье, 14/Августа/2011, 20:54 | Сообщение # 27
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 515
Город:
Королев
На чём ездит:
yamaha jog,ROX
Статус: Offline
Quote (Tur)
и ножку даже раза с 4 го получается дёрнуть,потому что отдаёт в ногу капец как

зажигание слишком раннее походу трабл с генератором могли датчик индуктивный поменять на китайский и вот результат
бедная смесь и раннее зажигание приводит к перегреву и калильному зажиганию
у меня такое на джоге было поставил китайский генератор кик в ногу отдавал а у парня знакомого двигатель в обратку закрутился biggrin
спроси про генер у предыдущего хозяина менял он его или нет wink
 
TurДата: Воскресенье, 14/Августа/2011, 21:47 | Сообщение # 28
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Город:
Москва
На чём ездит:
Aerox 100
Статус: Offline
хорошо спрошу,и такая идея сразу появилась,что если попробовать генератор и комут от 3KJ? получится так?
просто есть ещё джог,и можно было бы проверить)
 
sanek72Дата: Воскресенье, 14/Августа/2011, 23:00 | Сообщение # 29
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 515
Город:
Королев
На чём ездит:
yamaha jog,ROX
Статус: Offline
Quote (Tur)
,что если попробовать генератор и комут от 3KJ? получится так?

видел ставили на бвс100, но как работает не видел врать не буду.. по идее должно подойти, а так пробуй
 
TurДата: Понедельник, 15/Августа/2011, 01:13 | Сообщение # 30
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Город:
Москва
На чём ездит:
Aerox 100
Статус: Offline
sanek72, попробую тогда)
завтра куплю свечу 9ку и жиклёров парочку)

Добавлено (15/Август/2011, 01:13)
---------------------------------------------
кстати старый хозяин сказал в генер ваще не лазил,там всё родное говорит

 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100