Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Понедельник, 30/Сентября/2024, 10:33

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
Регулировка карбиратора
sp700Дата: Пятница, 24/Июня/2011, 14:13 | Сообщение # 1
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Город:
Харьков
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
Нет при старте обагащения,карб перемыт,електроклапан проверен,филтр вымыт,компресия 7.5Атм.На карбе только винт холостых,кто знаком с YAMAHAовским двигателем 5BM отпишитесь.Здесь можно прикреплять фото?

Сообщение отредактировал sp700 - Пятница, 24/Июня/2011, 14:27
 
FirstakeДата: Пятница, 24/Июня/2011, 14:32 | Сообщение # 2
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Город:
Санкт-Петербург
На чём ездит:
2105
Статус: Offline
Винт качества находится под резиновой заглушкой, смотри фото


Игла вроде как нерегулируемая, но если посмотреть этот карб на мегазипе, то кажется все-таки регулируемая...
http://www.megazip.ru/ru/scooter/yamaha/view/2299/1598/38814#g38820


Когда у тебя все отлично
Плевать, что случится потом
 
lisiy1986inhДата: Пятница, 24/Июня/2011, 14:37 | Сообщение # 3
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
На чём ездит:
Artistic Spec
Статус: Offline
Quote (Firstake)
Игла вроде как нерегулируемая, но если посмотреть этот карб на мегазипе, то кажется все-таки регулируемая...

так иглу в случае топикстартера надо поднять?
 
FirstakeДата: Пятница, 24/Июня/2011, 14:43 | Сообщение # 4
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Город:
Санкт-Петербург
На чём ездит:
2105
Статус: Offline
Quote (lisiy1986inh)
так иглу в случае топикстартера надо поднять?

вроде как да, но сначала лучше винт качества покрутить)


Когда у тебя все отлично
Плевать, что случится потом
 
sp700Дата: Пятница, 24/Июня/2011, 16:36 | Сообщение # 5
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Город:
Харьков
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
Крутить по часовой стрелке или против?Что это за штука в воздушном фильтре?

Добавлено (24/Июнь/2011, 16:24)
---------------------------------------------
Сам жеклер на обагатителе стоит по средине,его может поднять или опустить?Когда полностью снять обагатитель двигатель работает на повышеных оборотах,но когда отверствие прикрыть пальцем двигатель глохнет,так и должно быть?

Добавлено (24/Июнь/2011, 16:36)
---------------------------------------------
И еще когда дать газу со снятым обагатителем с его посадочного места брызгает бензин.

 
FirstakeДата: Пятница, 24/Июня/2011, 17:03 | Сообщение # 6
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Город:
Санкт-Петербург
На чём ездит:
2105
Статус: Offline
Крутить по часовой стрелке
Верни на место обогатитель))


Когда у тебя все отлично
Плевать, что случится потом
 
sp700Дата: Пятница, 24/Июня/2011, 17:21 | Сообщение # 7
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Город:
Харьков
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
Спасибо за ответы.Крутить пока обороты не поднимутся?
 
FirstakeДата: Пятница, 24/Июня/2011, 20:22 | Сообщение # 8
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Город:
Санкт-Петербург
На чём ездит:
2105
Статус: Offline
Заверни на 1/4 оборота, пробуй ехать, если тупит, то еще заверни на 1/4, и пока без провалов не поедешь)

Можно настроить методом падения оборотов:
http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1
(Пролистай, там в конце страницы)


Когда у тебя все отлично
Плевать, что случится потом
 
sp700Дата: Пятница, 24/Июня/2011, 23:52 | Сообщение # 9
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Город:
Харьков
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
Двигатель сейчас работает отлично,нет ни провалов,обороты набирает резво,свеча керпичного цвета.Проблема в том что когда завожу холодным он должен работать на повышеных оборотах,а етого нет,и приходется прогревать около минуты.Если сразу дать газу он глохнет,но если прогреть то тогда огонь.
 
FirstakeДата: Суббота, 25/Июня/2011, 14:02 | Сообщение # 10
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Город:
Санкт-Петербург
На чём ездит:
2105
Статус: Offline
Кроме как забитые каналы обогатителя ничего в голову не приходит)
Из воздушного фильтра идет трубка на штуцер сверху карбюратора?


Когда у тебя все отлично
Плевать, что случится потом
 
sp700Дата: Четверг, 30/Июня/2011, 10:01 | Сообщение # 11
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Город:
Харьков
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
Да,за что она отвечает
 
FirstakeДата: Четверг, 30/Июня/2011, 10:30 | Сообщение # 12
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Город:
Санкт-Петербург
На чём ездит:
2105
Статус: Offline
Если она идет туда, куда я думаю(номер 3 на фото), то это просто вентиляция поплавковой камеры. Сними трубку со штуцера, попробуй так проехаться.


Когда у тебя все отлично
Плевать, что случится потом
 
нfsДата: Четверг, 30/Июня/2011, 11:32 | Сообщение # 13
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Город:
Уфа
На чём ездит:
YAMAHA JOG SPACE INNOVATION
Статус: Offline
я эту вентиляцию закрываю крышкой обоготителя...вода на попадает и пыль не поступает....а карб мудренный....
как по мне,я хочу поставить от 3kj....он проще и менее капризен
 
sp700Дата: Четверг, 30/Июня/2011, 13:56 | Сообщение # 14
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Город:
Харьков
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
Больше всего причина в том что поршневая подносилась и карб требует настройки.Сейчас нет времени покрутить его,как только появятся результаты сразу отпишусь.
 
VariatorДата: Пятница, 01/Июля/2011, 01:02 | Сообщение # 15
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Город:
Всеволожск
На чём ездит:
Yamaha Jog ZR evolution
Статус: Offline
лучше не трогай карб,а то потом он будет плохо работать а лучше поставь от 3kj
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100