Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Воскресенье, 29/Сентября/2024, 22:34

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
JOG глохнет на высоких
ELITEДата: Четверг, 26/Мая/2011, 09:16 | Сообщение # 1
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Город:
Калуга
Статус: Offline
тех описание
jog aprio
72сс 8каналка - компресия 8.5, пробег 3000, (1500 из них обкатка), состояние колец, и зеркала - в идеале
свеча нжк-р6шс (япония) - нараг тонкий светло кирпичного цвета ( менять пробовал), после поездки едва влажная
глушитель сток (без душилки) - прозжен, промыт
фильтр бок сток (без душилки) - фильтрующий элемент заменён (каждые 500 км)
карю 4kj 16мм - промыт за неделю 4 раза, (в ацетоне, в промывке для карбо, в бензине) - блестит как у кота яйца®
главный жиклер 70, жиклер ХХ 46, главный диффузор 80
обогатитель проверен - исправен
верик сток, износ ремня 0.4мм, сцепление новое
-----
неисправность:
если дать больше 1/2 газа - то провал до холостых (скорость максимум 40)
при этом при резком газе идет подрыв на несколько секунд и провал за ним
если держать полный газ - то провал длительный и редкие кратковременные подрывы
----
началось резко
здил 65-70 свободно
был повышенный расход, снял заслонку, чтобы иглу проверить (не снимая карба)
в общем игла болталась (стопорное кольцо слетело)
над иглой бола резиновое кольцо - она в нем застряла (поэтому не упала просто) ну и елозила верх-вниз
в общем заменил стопорное колечко, поставил на среднее деление
после этого быше 40 не поехал
подная на 1 риску - тоже самое
опустил на 1 риску - еще хуже стало
поднял на 2 риски (на максимум) стало немного лучше (40-45 по прямой)

разобрал цпг - всё в идеале, собрал, с новыми прокладками
промыл домик - также в отличном состоянии
осмотрел двигатель - подтеков по стыку нет
сельники также не текут
патрубки целы

проверил подачу топлива - всё отлично, до карба доходит, игла в карба работает как надо
----
в общем 2 недели уже ломаю голову
обписался на десятке ворумов....
никто пока ничего не может сказать :(:(:(
может тут чтото новое предложат....


Сообщение отредактировал ELITE - Четверг, 26/Мая/2011, 14:38
 
VariatorДата: Четверг, 26/Мая/2011, 14:04 | Сообщение # 2
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Город:
Всеволожск
На чём ездит:
Yamaha Jog ZR evolution
Статус: Offline
Quote (ELITE)
фильтр бок сток (без душилки)

либо поставь эту душилку либо ставь главный топливный жиклёр по больше
 
ELITEДата: Четверг, 26/Мая/2011, 14:39 | Сообщение # 3
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Город:
Калуга
Статус: Offline
не, ну 3к откатал отлично, а тут поправил иглу и сразу началось... чтото с карбом, вот тока что....
 
VariatorДата: Четверг, 26/Мая/2011, 15:54 | Сообщение # 4
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Город:
Всеволожск
На чём ездит:
Yamaha Jog ZR evolution
Статус: Offline
попробуй поставь главный топливный жиклёр 74 а там видно будет,просто когда игла болталась,мопед кое-как работал с повышенным расходом.
 
ELITEДата: Понедельник, 30/Мая/2011, 11:40 | Сообщение # 5
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Город:
Калуга
Статус: Offline
да дело не в жиклере, и работал он как надо, а не коекак

3к это с замены ЦПГ, да неё еще 25к пробега было
 
VariatorДата: Понедельник, 30/Мая/2011, 14:57 | Сообщение # 6
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Город:
Всеволожск
На чём ездит:
Yamaha Jog ZR evolution
Статус: Offline
ну попробуй поменяй жиклёр потому что в 16 карбе на сток поршню идёт 68 жиклёр,а у тебя 72 см3 и 70 жиклёра мало.
просто когда игла застряла считай карб работал без иглы.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100