JOG глохнет на высоких
|
|
ELITE | Дата: Четверг, 26/Мая/2011, 09:16 | Сообщение # 1 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| тех описание jog aprio 72сс 8каналка - компресия 8.5, пробег 3000, (1500 из них обкатка), состояние колец, и зеркала - в идеале свеча нжк-р6шс (япония) - нараг тонкий светло кирпичного цвета ( менять пробовал), после поездки едва влажная глушитель сток (без душилки) - прозжен, промыт фильтр бок сток (без душилки) - фильтрующий элемент заменён (каждые 500 км) карю 4kj 16мм - промыт за неделю 4 раза, (в ацетоне, в промывке для карбо, в бензине) - блестит как у кота яйца® главный жиклер 70, жиклер ХХ 46, главный диффузор 80 обогатитель проверен - исправен верик сток, износ ремня 0.4мм, сцепление новое ----- неисправность: если дать больше 1/2 газа - то провал до холостых (скорость максимум 40) при этом при резком газе идет подрыв на несколько секунд и провал за ним если держать полный газ - то провал длительный и редкие кратковременные подрывы ---- началось резко здил 65-70 свободно был повышенный расход, снял заслонку, чтобы иглу проверить (не снимая карба) в общем игла болталась (стопорное кольцо слетело) над иглой бола резиновое кольцо - она в нем застряла (поэтому не упала просто) ну и елозила верх-вниз в общем заменил стопорное колечко, поставил на среднее деление после этого быше 40 не поехал подная на 1 риску - тоже самое опустил на 1 риску - еще хуже стало поднял на 2 риски (на максимум) стало немного лучше (40-45 по прямой)
разобрал цпг - всё в идеале, собрал, с новыми прокладками промыл домик - также в отличном состоянии осмотрел двигатель - подтеков по стыку нет сельники также не текут патрубки целы
проверил подачу топлива - всё отлично, до карба доходит, игла в карба работает как надо ---- в общем 2 недели уже ломаю голову обписался на десятке ворумов.... никто пока ничего не может сказать :(:(:( может тут чтото новое предложат....
Сообщение отредактировал ELITE - Четверг, 26/Мая/2011, 14:38 |
|
| |
Variator | Дата: Четверг, 26/Мая/2011, 14:04 | Сообщение # 2 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
На чём ездит: Yamaha Jog ZR evolution
Статус: Offline
| Quote (ELITE) фильтр бок сток (без душилки) либо поставь эту душилку либо ставь главный топливный жиклёр по больше
|
|
| |
ELITE | Дата: Четверг, 26/Мая/2011, 14:39 | Сообщение # 3 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| не, ну 3к откатал отлично, а тут поправил иглу и сразу началось... чтото с карбом, вот тока что....
|
|
| |
Variator | Дата: Четверг, 26/Мая/2011, 15:54 | Сообщение # 4 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
На чём ездит: Yamaha Jog ZR evolution
Статус: Offline
| попробуй поставь главный топливный жиклёр 74 а там видно будет,просто когда игла болталась,мопед кое-как работал с повышенным расходом.
|
|
| |
ELITE | Дата: Понедельник, 30/Мая/2011, 11:40 | Сообщение # 5 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| да дело не в жиклере, и работал он как надо, а не коекак
3к это с замены ЦПГ, да неё еще 25к пробега было
|
|
| |
Variator | Дата: Понедельник, 30/Мая/2011, 14:57 | Сообщение # 6 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
На чём ездит: Yamaha Jog ZR evolution
Статус: Offline
| ну попробуй поменяй жиклёр потому что в 16 карбе на сток поршню идёт 68 жиклёр,а у тебя 72 см3 и 70 жиклёра мало. просто когда игла застряла считай карб работал без иглы.
|
|
| |