Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Воскресенье, 29/Сентября/2024, 20:42

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
проблемы с априо))
MejjaДата: Понедельник, 25/Апреля/2011, 23:13 | Сообщение # 1
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Город:
Москва
На чём ездит:
yamaha jog aprio
Статус: Offline
было заменено колено и поршня на 70сс, заводится исключительно с ножки ( стартер начинает крутить резво но потом как будто аккум садиться) работал максимум секунд 30, это из за карба или еще в чем то может быть проблема?
 
warrikДата: Вторник, 26/Апреля/2011, 00:01 | Сообщение # 2
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Город:
симферополь
На чём ездит:
yamaha neos
Статус: Offline
это нормально...компресия большая и стартеру нехватает силы розкрутить...обкатаеш и все будет норм...

скутеры рулят!!!!
 
MejjaДата: Вторник, 26/Апреля/2011, 00:05 | Сообщение # 3
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Город:
Москва
На чём ездит:
yamaha jog aprio
Статус: Offline
а завести то как его нормально?)) карб настраивать? периодически свечу заливает
 
СергейДата: Вторник, 26/Апреля/2011, 07:58 | Сообщение # 4
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Город:
Москва
На чём ездит:
Hyosung SF 50 R
Статус: Offline
Карб нипричём. Да у тебя вообще проблем нет: радуйся новым колену и поршню) Ну киком заводи, это тоже нормально) Выстави сразу средние настройки карба, это надо на 1,5 или 2,5 оборота открутить винт (я уже сейчас точно цифры не помню, но здесь тема настройки карба обсуждается так часто, что не составит труда найти). Мопед заведется, 2-3 минуты потарахтит и тогда уже точную настройку будешь крутить, как написано в 100 темах о настройке. Удачи.
 
MejjaДата: Вторник, 26/Апреля/2011, 22:50 | Сообщение # 5
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Город:
Москва
На чём ездит:
yamaha jog aprio
Статус: Offline
спасибо)) поехал за кикстартером) а то слишком активно ножку дергал вместе с осью его оторвал)) будем надеятся что глохнуть не будет

Добавлено (26/Апрель/2011, 22:50)
---------------------------------------------
не пашет обратка =\ , топливо поступает если только самому дуть в обратку, завестись все равно не получилось =\

 
medik99Дата: Среда, 27/Апреля/2011, 05:27 | Сообщение # 6
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 685
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
Вакуумную трубочку нацепи на соответствующий штуцер карбюратора.
Предварительно проверь зелёной медицинской иглой отверстие на наличие засора.

Добавлено (27/Апрель/2011, 05:27)
---------------------------------------------
Стрелкой указан штуцер, на который надеть вакуумную трубочку.

 
MejjaДата: Среда, 27/Апреля/2011, 22:00 | Сообщение # 7
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Город:
Москва
На чём ездит:
yamaha jog aprio
Статус: Offline
я все подключил правильно, тк сам в начале забыл куда должна обратка и масло идти, но потом тему уже готовую нашел и зделал, карб почищу проверю...

Добавлено (27/Апрель/2011, 22:00)
---------------------------------------------
прочистил карб, заработала обратка, бензин стал в карб поступать, но не доходит до цилиндра, просто заливается карб...

 
tapokaДата: Среда, 27/Апреля/2011, 23:46 | Сообщение # 8
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
может ппц лепесткову клапану? видимо в обратку топку кидает
 
MejjaДата: Четверг, 28/Апреля/2011, 01:37 | Сообщение # 9
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Город:
Москва
На чём ездит:
yamaha jog aprio
Статус: Offline
клапан проверял, вроде все нормально с ним...
 
medik99Дата: Четверг, 28/Апреля/2011, 06:06 | Сообщение # 10
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 685
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
В снятый клапан вставляешь лампу и в тёмном помещении смотришь, есть ли щели. Явные щели говорят о непригодности лепестков.
 
MejjaДата: Четверг, 28/Апреля/2011, 12:57 | Сообщение # 11
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Город:
Москва
На чём ездит:
yamaha jog aprio
Статус: Offline
сейчас пойду проверю клапан на свет, но если он пропускает то бензин как раз таки должен попадать цилиндр? а там все абсолютно сухо
 
СергейДата: Четверг, 28/Апреля/2011, 20:25 | Сообщение # 12
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Город:
Москва
На чём ездит:
Hyosung SF 50 R
Статус: Offline
Quote (Mejja)
бензин стал в карб поступать, но не доходит до цилиндра, просто заливается карб...

Т.е. поршень создаёт достаточное разряжение в цилиндре что бы открылся вакуумный клапан, бензин попадает в поплавковую камеру карба, переполняет её и выливается из дренажного отверстия, не попадая в цилиндр? Это импосибол.
Quote (Mejja)
но если он пропускает то бензин как раз таки должен попадать цилиндр? а там все абсолютно сухо

С чего ты взял, что там сухо? Значит у тебя картер дырявый и под мопедом лужа.
 
MejjaДата: Суббота, 30/Апреля/2011, 00:04 | Сообщение # 13
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Город:
Москва
На чём ездит:
yamaha jog aprio
Статус: Offline
Quote (Сергей)

Т.е. поршень создаёт достаточное разряжение в цилиндре что бы открылся вакуумный клапан, бензин попадает в поплавковую камеру карба, переполняет её и выливается из дренажного отверстия, не попадая в цилиндр? Это импосибол.

ну увы так и выходит, в цилиндр бензин не поступает, а если и поступает то нереально мало, а лужа есть только под карбом) вообщем незнаю уже что с этой ямахой делать)

Добавлено (29/Апрель/2011, 00:25)
---------------------------------------------
так что может быть то? карб насколько мог почистил, лепестковый в норме...

Добавлено (30/Апрель/2011, 00:04)
---------------------------------------------
завел... снесло шпонку за коленвале и каким то хером сместился колокол зажигания...
но карб очень сильно переливает, как газу даешь там струей льется с него =\

 
СергейДата: Суббота, 30/Апреля/2011, 11:19 | Сообщение # 14
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Город:
Москва
На чём ездит:
Hyosung SF 50 R
Статус: Offline
Ну вот, видишь, я ж говорил, что карб нипричём))) Не знаю, почему ты так на нём зациклился и всех повёл по ложному пути) Ну а по поводу "переливает", надо настраивать. ЦПГ ты ж поменял, надо к неё жиклёр подобрать и винтики покрутить. Причём там всё индивидуально и готового рецепта нет. Настройка это самое интересное и если хочешь заметно съэкономить время и нервы - обратись к профессионалам.
 
MejjaДата: Суббота, 30/Апреля/2011, 12:09 | Сообщение # 15
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Город:
Москва
На чём ездит:
yamaha jog aprio
Статус: Offline
Quote (Сергей)
обратись к профессионалам.

профессионалам платить надо) а денег нет и так)) я бы и сам попытался настроить, просто я незнаю какие жиклеры подобрать, какие винты за что отвечают, в этом вся проблема http://oasis.fortunecity.com/southend/388/Scooter/Articles/009.htm это прочитал, примерно понял но про то какой жиклер подбирать я та мне увидел. Можете сказать какие там примерно нужны жиклеры для 70сс?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100