Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Воскресенье, 29/Сентября/2024, 22:35

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
Что-то глохну..
FlimeДата: Вторник, 29/Марта/2011, 20:12 | Сообщение # 1
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Город:
Москва
На чём ездит:
jog zr, jog nz стант (ремонт)
Статус: Offline
Летом у меня полетела цпг, я поставил такемори 68cc(алюминь), потом схватил клина из-за маленькой камеры сгорания, поршень разлетелся на цпг небольшой след. Потом купил новый поршень и мне посоветовали поменять подшипники коленвала заодно. После этого цпг не прихватывало, но через 2 тысячи км примерно, у меня скутер стал очень тяжело заводиться и не держит обороты, такое было когда подсасывало из порванного патрубка, его я заменил. Вот вопрос где искать причину? Мне говорили, что могут сальники на колленвале подсасывать, так как я их не менял вместе с подшипниками.
Какие варианты могут быть еще? И как их проверить? И как проверить сальники на коленвале? Спасибо всем отписавшися...
 
PadonOKДата: Среда, 30/Марта/2011, 08:29 | Сообщение # 2
Кальмарчег
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Город:
Хабаровск
На чём ездит:
Artistic 70cc KHV Style
Статус: Offline
во первых надо посмотреть по подтёкам. наливаешь в картер бензин и ждёшь. больше суток желательно не держать. потом можно ещё накочать двигатель и посмотреть держит-ли он давление или нет.

Дальневосточный скутер клуб
 
medik99Дата: Среда, 30/Марта/2011, 14:54 | Сообщение # 3
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 685
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
А как накачивать? Ни разу не пробовал.
 
PadonOKДата: Среда, 30/Марта/2011, 16:05 | Сообщение # 4
Кальмарчег
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Город:
Хабаровск
На чём ездит:
Artistic 70cc KHV Style
Статус: Offline
на самом деле я сам не разу не пробовал) просто много раз об этом слышал)

Дальневосточный скутер клуб
 
KEKSДата: Пятница, 01/Апреля/2011, 13:12 | Сообщение # 5
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Город:
Minsk
На чём ездит:
YAMAHA jog space innovation
Статус: Offline
Попробуй пережать болты патрубка и болт соединения карбёра с патрубком.
А подтёки если есть то ты их увидешь сняв передний вариатор и защиту крыльчатки охлождения.


Мусорам моя YAMAHA как заноза в зад.ице!
Ямаха джог - сел и отжог)
 
FlimeДата: Пятница, 01/Апреля/2011, 15:52 | Сообщение # 6
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Город:
Москва
На чём ездит:
jog zr, jog nz стант (ремонт)
Статус: Offline
Как это пережать болты? А бенз как налить? Надо цпг снимать тогда?
 
KEKSДата: Пятница, 01/Апреля/2011, 20:43 | Сообщение # 7
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Город:
Minsk
На чём ездит:
YAMAHA jog space innovation
Статус: Offline
Взять отвёртку + и H5 шестигранник и подтянуть болты!(я имею ввиду сильнее их зажать, а то они могут воздух пропускать)
Абензин заливать как обычно в бак.
ЦПГ не обязательно, может обойдётся заменой колец.


Мусорам моя YAMAHA как заноза в зад.ице!
Ямаха джог - сел и отжог)
 
FlimeДата: Суббота, 02/Апреля/2011, 06:18 | Сообщение # 8
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Город:
Москва
На чём ездит:
jog zr, jog nz стант (ремонт)
Статус: Offline
С цпг все норм, так значит просто в бак бенза залить и через день смотреть подтеки в сальниках?
 
PadonOKДата: Суббота, 02/Апреля/2011, 11:34 | Сообщение # 9
Кальмарчег
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Город:
Хабаровск
На чём ездит:
Artistic 70cc KHV Style
Статус: Offline
Quote (Flime)
так значит просто в бак бенза залить и через день смотреть подтеки в сальниках?

как ты себе это предстовляешь?) если всё-же ты сделаешь так как написал и у тебя реально потечёт с сальников то:
1. вакумный клапан под замену
2. игла в карбе не держит
3. сальники ушатаные в хлам.

я себе правильную процедуру предстовяю так:
1. выкатить двиг и снять вариатор с генератором(чтобы обеспечить "зрительный контроль" за сальниками).
2. поршень длжен находиться в таком положении чтобы закрыть как можно больше окон в целиндре.
3. скинуть колесо с двигателя и поставить его(двигатель) на лапу(чтобы он стоял под углом).
4. через впускной патрубок налить бензин.
6. ждать.

PS.если я не прав то путь меня поправят)


Дальневосточный скутер клуб
 
DeDMartynДата: Суббота, 02/Апреля/2011, 13:48 | Сообщение # 10
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1320
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
ZX-7-RR
Статус: Offline
ВСЕ верно налить в картер двигателя грам 100- 150 бензина и через некоторое посмотреть не мокнут ли сальники и лучше прокрутить коленвал так как вал коленвала может быть загнут и иметь элипсность и в том случае износ коренного сальника коленвала обеспечен так было замечено на дио!! после пионеров колхозников котрые забивали вал кувалдой или молотками happy

Yamaha FZR руЛит!!!!!!

Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.
 
RинатДата: Суббота, 02/Апреля/2011, 14:06 | Сообщение # 11
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
Город:
Москва
На чём ездит:
Booster Naked
Статус: Offline
Дед Мартын +1 ))

ненавижу нищебродов )
 
FlimeДата: Суббота, 02/Апреля/2011, 15:04 | Сообщение # 12
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Город:
Москва
На чём ездит:
jog zr, jog nz стант (ремонт)
Статус: Offline
Я живу в Москве, где можно для джога найти сальники?

Сообщение отредактировал Flime - Суббота, 02/Апреля/2011, 18:00
 
DeDMartynДата: Суббота, 02/Апреля/2011, 19:41 | Сообщение # 13
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1320
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
ZX-7-RR
Статус: Offline
Flime, В мск можно все найти вот в сибири в городе Новокузнецк сальников на минарелии тоеть на ямаху джог отродясь и не было только на дио сузуки и ккииай И у меня была проблема заказывать ждать в самый разгар сезона либо чтото думать я сколхозил поставил наш русский подобрал по внутренемму диаметру чтоб подходил чтоб герметично было обезжирил. наружний диаметр обмотал изолентой так как по наружнему диматру сальник был мал запресовал промазал края герметиком и О ЧУДО РАБОТАЕТ ЗАВОДИЛСЯ С ПОЛ КИКА холостые держал отменно мощность скоко есть давал И ЕЗДИТ ТАК У других хозяев и посей ДЕНЬ!

Yamaha FZR руЛит!!!!!!

Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.
 
RинатДата: Воскресенье, 03/Апреля/2011, 10:58 | Сообщение # 14
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
Город:
Москва
На чём ездит:
Booster Naked
Статус: Offline
Flime. есть изолента ?
тогда как Дед Мартын советует делай ))
а так обращайся
есть абсолютно все сальники у меня !


ненавижу нищебродов )
 
FlimeДата: Воскресенье, 03/Апреля/2011, 11:51 | Сообщение # 15
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Город:
Москва
На чём ездит:
jog zr, jog nz стант (ремонт)
Статус: Offline
Я просто менял подшипники, выбивал кувалдой, так как инструментов не было тогда нужных в деревне был. Сальники не менял тогда, и вот думаю может когда забивал их повредил, так как после этого через 2 тысячи км стали проблемы с этим. До этого была такая проблема с патрубком, но там он прям треснут был жестоко, поставил китайский какой-то за 400 рублей, вроде нормальный, трещин на нем нету. Кстати чтобы новую тему не создавать какой и где глушитель можно купить на жог, а то старый весь разбитый, пофиг какой, главное чтобы 3 месяца отслужил и цена не кусалась. Если у кого-нибудь есть, отпишитесь, можно и б/у.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100