Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Воскресенье, 29/Сентября/2024, 14:29

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
сайлент блок двигателя
bojaraДата: Четверг, 26/Августа/2010, 13:05 | Сообщение # 1
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Город:
Киев
На чём ездит:
YAMAHA NEW JOG
Статус: Offline
Всем привет,проехав 6 тис км за сезон столкнулся с проблемой жутких заносов,скут стал абсолютно неустойчив,по моим субъективным предположениям настал кампот сайлентблокам двигателя,у меня yamaha new jog 1999 года.
Если кто то сталкивался с подобной проблемой расскажите какой размер сайлентблока и как его менять!?
 
DaniДата: Пятница, 27/Августа/2010, 04:14 | Сообщение # 2
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
На чём ездит:
Yamaha Jog C (YV50/1998)
Статус: Offline
Если двигатель типа 5ВМ, то сайлентблоки отдельно в продаже (оригинальные) не продаются, только в сборе с держателем: 5BM-21410-00-00, мегазип хочет без доставки за него около 2,5 т. рублей. sad

Движение - жизнь!
 
AkioshiДата: Пятница, 27/Августа/2010, 20:49 | Сообщение # 3
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Город:
Севастополь
Статус: Offline
не парьте себе мозХ, уважаемые... Когда подохли сайленты на Хонде Пал АФ17 (старая и редкая зараза), под руководством дяди Миши (старого советского автомобилиста smile ), сделал так:
1) выпотрошил остатки резины из сайлент-блока. Осталось две втулки - внешняя и внутренняя.
2) нашел подходящий по внешнему/внутреннему диаметру шланг высокого давления. Шланг был в оплетке, ее убрали. Диаметр подбираем так, чтобы внешняя втулка на шланг садилась с натягом, а внутренняя - была на ~1мм больше внутреннего диаметра шланга.
3) собственно, сборка. Один край внутренней втулки точим на болгарке/точильном круге под небольшой конус - чтобы как раз этот 1мм сточить и втулка бы начала втыкаться в шланг. Угол наклона конуса - около 45 градусов. Затем берем набор шайб, шпильку соответствующего диаметра и гайки. Шайбы - одна больше внешнего диаметра внешней втулки, втрая - чуть меньше минимального внутреннего диаметра внешней втулки (шланг вгонять, затем внутреннюю втулку ей же). Отрезаем нужной длины кусок от шланга и с помощью шайб, шпильки, гаек и такой-то матери загоняем шланг во внешнюю втулку. Затем смазываем внутренность шланга маслицем (слегка, чтобы только следы масла остались) и начинаем, опять-таки, с помощью предыдущей конструкции, вгонять туда внутреннюю втулку. У нас со второго раза всё получилось. Второй сайлентблок собрался с первой попытки. Полгода эти сайлентблоки ездили на Палыче, пока мотор не поменяли на АФ05Е (от Такта16).
Собственно, для надежности, по концам сайлентблока при сборке скута, желательно поставить шайбы, чтобы даже поползновений выдавиться резина не предприняла (хотя у друга блоки нормально отработали и без шайб). Если совсем паранойя заела - можно перед сборкой вместо масла смазать молекулярным клеем для потолочных плиток, у нас его зовут "хрен отдерешь", производитель DRAGON, прозрачный такой и тягучий как мед. Сохнет часа четыре, пока сырой склизкий, водостойкий, очень прочный и эластичный.
Единственный минус такого метода - сайлентблок получается гораздо жестче, чем оригинал. С одной стороны плюс - мотор в виражах меньше мотыляет, с другой - минус: вибрацию от двигателя такой блок гасит хуже. Зато дешево и сердито.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100