Вопрос по электрике. (подключение противотуманок)
|
|
_k@m1ka_ | Дата: Четверг, 22/Июля/2010, 12:40 | Сообщение # 1 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| Собственно вопрос заключается вот в чём.... купил противотуманки(светят абалденно, покрайней мере для меня ) 12вольт и 55ват обе - подключил через выпрямитель - и вот чо происходит: заводится мапетка нормально - но даёш обороты чуть больше холостых начинает работать будто искра даётся через раз =(....т.е типа "тртртр-трррр-тртртрт-трррр-тртртр..." както так отсоединяю одну противотуманку - такая же хрень =(....отсоединяю их вообще - всё нормально. Всё подключалось без акума. вот собственно и вопрос - чо за нафик это? =(
|
|
| |
SpidiZX | Дата: Четверг, 22/Июля/2010, 14:24 | Сообщение # 2 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Статус: Offline
| _k@m1ka_, Ты мне помог, и я тебе помогу Всё очень просто и элементарно. Генератор не вывозит, искра слабая, мопедка глохнет.
|
|
| |
SILENT_WARRIOR | Дата: Пятница, 23/Июля/2010, 11:38 | Сообщение # 3 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
На чём ездит: Yamaha Jog Poche 3kj 65cc
Статус: Offline
| Quote (SpidiZX) Генератор не вывозит, искра слабая, мопедка глохнет. Что за бред? Вообще то для коммутатора идёт отдельная обмотка генератора и большая нагрузка на обмотку электроники не может влиять на стабильность работы двигла)) _k@m1ka_, Ищи "причуды" в проводке, где и как она может пересекаться с питанием коммутатора. Как вариант можно проверить сечение провода "массы" идущего на корпус картера(через него идёт основной минус с генератора), возможно проблемы из-за его тонкости) ПЫ.СЫ. У самого сейчас стоит противотуманка от "волги" с лампочкой 100W и ни чё, не жалуется))
Тише едешь - не доедешь! xD
Сообщение отредактировал SILENT_WARRIOR - Пятница, 23/Июля/2010, 11:39 |
|
| |
SpidiZX | Дата: Пятница, 23/Июля/2010, 12:59 | Сообщение # 4 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Статус: Offline
| SILENT_WARRIOR, не согласен! Генератор не расчитан на такие потребления, поэтому эго надо перематывать, и переделывать регулятор напряжения. Генератор вырабатывает напряжение, часть которого выпрямляется диодным мостом и далее поступает на заряд АКБ, питание коммутатора и других потребителей, которые работают сразу после включения зажигания, то есть питаются от АКБ. Другая вырабатываемая часть напряжения, минуя диодный мост, идет на питание головного света, электронного обогатителя и всех других потребителей, тех, что работают только при заведенном скутере, то есть от переменного напряжения. Все это прекрасно работает до тех пор, пока владельцу скутера не захочется подключить дополнительные электроустройства, тем самым увеличить нагрузку на генератор и регулятор напряжения. Как следствие начинается электроголодание, недозаряд АКБ, тускло светится головной свет, медленно работают повороты или вообще просто горят.
|
|
| |
SILENT_WARRIOR | Дата: Суббота, 24/Июля/2010, 20:51 | Сообщение # 5 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
На чём ездит: Yamaha Jog Poche 3kj 65cc
Статус: Offline
| SpidiZX, Для начала прочитай первый пост и суть вопроса)) У автора двигатель дёргается как на дохлой свече! Quote (SpidiZX) Другая вырабатываемая часть напряжения, минуя диодный мост, идет на питание головного света, электронного обогатителя и всех других потребителей, тех, что работают только при заведенном скутере, то есть от переменного напряжения. Вот об этой части и идёт речь, эту часть электроники обслуживает та же обмотка генератора, что питает проводку датчики заряжает АКБ и прочее. Даже если полностью обесточить проводку и не включать зажигание, а для кучи отрубить шлейф от выпрямителя(только нужно провод от коммутатора подключить на кузов дабы обойти глушилку находящуюся в замке зажигания) мопед ВСЁ РОВНО заведётся и поедет! Всё дело в том что коммутатор питается отдельно от всей проводки (от второй обмотки генератора) и перегрузка или полное отключение первой обмотки(которая как раз и питает освещение и всё остальное) никак не может повлиять на работу двигателя и коммутатора) и прежде чем продолжать спор погляди принципиальную схему проводки джога. И тем более я не собираюсь что-то доказывать)) Я свой табурет купил в хлам разбитый и после восстановления своими руками поставил противотуманку от волги в качестве головного освещения(текущая лампочка галогенка 100W) и никаких проблем не имею, даже учитывая установленный китайский стабилизатор напряжения(выпрямитель) ! Добавлено (24/Июль/2010, 20:51) --------------------------------------------- _k@m1ka_, по подробнее куда пробовал подключать "огоньки" ? Нужно подключать к тем же проводам, что идут на фару(т.е. вместо неё)
Тише едешь - не доедешь! xD
Сообщение отредактировал SILENT_WARRIOR - Суббота, 24/Июля/2010, 20:48 |
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Понедельник, 26/Июля/2010, 12:12 | Сообщение # 6 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| Quote (SILENT_WARRIOR) _k@m1ka_, по подробнее куда пробовал подключать "огоньки" ? Нужно подключать к тем же проводам, что идут на фару(т.е. вместо неё) расписываю поподробнее: Т.к провода под фару отрезаны) пришлось подключать напрямую к плюсу и минусу - выходящему из выпрямителя. При таком подключении мапетка дёргается как на дохлой, в попу убитой свечьке. Затем подключал сами фары на акум - а провода от выпрямителя(красный и чёрный соответственно) на акум в качестве зарядки(т.е чтобы шла зарядка) - но и тут он дёргается. Потом просто кинул на акум фары - всё стало нормально. Уже блин всю голову изломал, ничего непойму =) тут ещё вот какой нюанс когда мучился с водянкой - подсоединял аналогично как написано выше - но единственное, что стояло - это красная дайтона аналоговая о_О..и почемуто работало всё прекрасно кодга подсоединял помпу(48 ватт) напряммую к выпрямтелю (т.е к чёрному и красному проводам.) - ставил сток камут - дёргается. Ставлю дайтону - всё нормально. Вот чо это за нафиг!?
|
|
| |
SILENT_WARRIOR | Дата: Понедельник, 26/Июля/2010, 12:39 | Сообщение # 7 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
На чём ездит: Yamaha Jog Poche 3kj 65cc
Статус: Offline
| Вообщето провод для освещения идёт жёлтый с красной полосой!! к нему нужно подключать то(там же на выпрямителе) А красный лучше не трогать, этого бортовое питание)
Тише едешь - не доедешь! xD
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Понедельник, 26/Июля/2010, 14:06 | Сообщение # 8 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| Quote (SILENT_WARRIOR) Вообщето провод для освещения идёт жёлтый с красной полосой!! к нему нужно подключать то(там же на выпрямителе) А красный лучше не трогать, этого бортовое питание) т.е ты хочеш сказать что я "косячно" подсоединил?)
|
|
| |
SILENT_WARRIOR | Дата: Понедельник, 26/Июля/2010, 14:16 | Сообщение # 9 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
На чём ездит: Yamaha Jog Poche 3kj 65cc
Статус: Offline
| Тесть я хочу сказать что действительно косячно подсоединил
Тише едешь - не доедешь! xD
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Понедельник, 26/Июля/2010, 16:24 | Сообщение # 10 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| ладно) завтро пойду проверю ))) спс
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Вторник, 27/Июля/2010, 08:38 | Сообщение # 11 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| кароче такая же фигня =(....подсоединил "+" к желто красному(или какой он там выходит)) так же дёргается =((
|
|
| |
SILENT_WARRIOR | Дата: Вторник, 27/Июля/2010, 13:40 | Сообщение # 12 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
На чём ездит: Yamaha Jog Poche 3kj 65cc
Статус: Offline
| Учитывая то что и на красном тоже самое было, значит они как то взаимосвязаны, электроника никакая не сгорает? ну типа поворотники(реле) глючат или подобное? Проверь состояние "МАССЫ" на двигателе, проводка должна быть хорошо прицеплена к массе. Проверь заодно зажигание, возможно у нас генераторы разные и зажигание тоже.(у меня старый джог пош 3kj) С артистиком практически всё идентично(кроме отсутствия возможности выключать освещение полностью) И кстати можно фото противотуманок и краткое описание характеристик, может в них дело)
Тише едешь - не доедешь! xD
Сообщение отредактировал SILENT_WARRIOR - Вторник, 27/Июля/2010, 13:41 |
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Среда, 28/Июля/2010, 16:37 | Сообщение # 13 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| масса на двиг непроведена))) И как её провести?)) фото будут завтро) пока только зная что 12вольт и по 55 ват обе)
|
|
| |
SILENT_WARRIOR | Дата: Среда, 28/Июля/2010, 16:46 | Сообщение # 14 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
На чём ездит: Yamaha Jog Poche 3kj 65cc
Статус: Offline
| Берёшь провод, по толще) один конец на минус(на акуме) а второй конец на какой нибудь болт на крышке двигателя, главное чтобы длинна провода была с запасом ибо двигатель подвижен)
Тише едешь - не доедешь! xD
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Пятница, 30/Июля/2010, 01:50 | Сообщение # 15 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| Quote (SILENT_WARRIOR) Берёшь провод, по толще) один конец на минус(на акуме) а второй конец на какой нибудь болт на крышке двигателя, главное чтобы длинна провода была с запасом ибо двигатель подвижен) спасибо дядька=)))) Кинул минус на двиг - всё стало нормально, и акум заряжается от генератора, и фары светят.....доволен как пингвин))
|
|
| |