Определение проблем в работе двигателя по внешнему виду свеч
|
|
_k@m1ka_ | Дата: Понедельник, 24/Мая/2010, 05:12 | Сообщение # 1 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| кликай сам давно искал эту статейку, нашёл, мб кому пригодится выносить всю тему сюда отдельно нестал, т.к она достаточно обьёмная.
|
|
| |
KRAX™ | Дата: Понедельник, 24/Мая/2010, 17:56 | Сообщение # 2 |
Кальмарчег
Группа: Друзья
Сообщений: 802
На чём ездит: bws original
Статус: Offline
| Гуд. Это самые понятные примеры кстати которые я видел в инете))) Я думаю многом поможет. Предлагаю тему закрепить.
Сообщение отредактировал KRAX™ - Понедельник, 24/Мая/2010, 18:11 |
|
| |
KRAX™ | Дата: Понедельник, 24/Мая/2010, 18:10 | Сообщение # 3 |
Кальмарчег
Группа: Друзья
Сообщений: 802
На чём ездит: bws original
Статус: Offline
| • Мокрые электроды свечи зажигания (рис. 1-2) могут быть следствием одной из следующих причин: (а) Очень богатая воздушно-топливная смесь (много топлива, мало воздуха). (б) Неисправность системы зажигания. (в) Попадание масла в камеру сгорания (изношенные: поршневые кольца или направляющие втулки клапана). • Электроды свечи зажигания, покрытые сажей (рис. 3, 4 и 5) могут быть следствием одной из следующих причин: (а) Используется свеча со слишком высоким калильным числом, поэтому электроды работают в состоянии неполной нагрузки и не могут выйти на самоочищающийся температурный режим (выше 400-450°С). (б) Использование слишком богатой топливно-воздушной смеси (больше, чем 8:1-10:1). (в) Неисправность системы зажигания. (г) Неисправность системы охлаждения (слишком сильное охлаждение). • Даже свечи, у которых хороший внешний вид (рис. 6-24), весьма часто могут быть покрыты свинцовым налётом из-за перебоев зажигания. • Подгоревшие электроды свечи зажигания (рис. 25, 26 и 27) могут быть следствием одной из следующих причин: (а) Используется свеча со слишком низким калильным числом, поэтому электроды работают в состоянии чрезмерно большой нагрузки и превышают верхний предел оптимального температурного режима (выше 850-1000°С). (б) Бедная воздушно-топливная смесь. (в) Установлен поздний угол опережения зажигания. (г) Анормальное сгорание воздушно-топливной смеси (детонация). (д) Неисправность системы охлаждения (перегрев двигателя). • Перегретые и оплавленные электроды свечи зажигания (рис. 28 и 29), как правило, являются следствием интенсивной детонации и раннего зажигания.
Сообщение отредактировал KRAX™ - Понедельник, 24/Мая/2010, 18:11 |
|
| |
le | Дата: Пятница, 09/Июля/2010, 10:58 | Сообщение # 4 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Статус: Offline
| как настраивать зажигание у нас свеча именно такая как на 29 фотке, априо тупе 2, там вроде 3вп зажигание. или даже 2 джа хз. не дет больше 20-30. Низа норм и как доходит до 3500 оборотов, начинает чахнуть и глохнуть. Помогите плиз
|
|
| |
SpidiZX | Дата: Пятница, 09/Июля/2010, 11:11 | Сообщение # 5 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Статус: Offline
| На фотках такой свечи не нашёл, но вот это, что значит? Болт смеси откручен на 1.3 оборота, сальники новые, воздух не сосёт негде. Свеча NGK 7.
Сообщение отредактировал SpidiZX - Пятница, 09/Июля/2010, 11:11 |
|
| |
АртемRox | Дата: Пятница, 09/Июля/2010, 11:40 | Сообщение # 6 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1340
На чём ездит: Yamaha AeroxR
Статус: Offline
| нужная статья для настройки
Aerox - http://jog.3dn.ru/forum/6-3570-1 Super Jog- http://jog.3dn.ru/forum/6-2347-1
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Пятница, 09/Июля/2010, 14:32 | Сообщение # 7 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| le, какая свечька стоит? попробуй другое зажигание поставить(генератор, ротор, датчик хола)... SpidiZX, беднит....такое же было у меня на жоге с 76м жиклёром - поставил 90 цвет изолятора как на 14м фото
|
|
| |
SpidiZX | Дата: Пятница, 09/Июля/2010, 15:04 | Сообщение # 8 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Статус: Offline
| _k@m1ka_, Спасибо за помощь.
|
|
| |
le | Дата: Воскресенье, 11/Июля/2010, 13:28 | Сообщение # 9 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Статус: Offline
| свечка нгжк семерка была, она сплавилась терь какая россиская. еще тут карб кетайский стоит, я от артиста поставил, едет, та хуета есть но он скут разгоняется! едет до 10 потом чувство что воздух подсасывает, обороты просто не растут и своеобразный звук. как будто глохнет и не разгоняется, но если колесо будет без нагрузки он эту хуету пропускает поурчит поурчит и начинает разгонятся.
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Воскресенье, 11/Июля/2010, 15:42 | Сообщение # 10 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| Quote (le) свечка нгжк семерка была, она сплавилась терь какая россиская. еще тут карб кетайский стоит, я от артиста поставил, едет, та хуета есть но он скут разгоняется! едет до 10 потом чувство что воздух подсасывает, обороты просто не растут и своеобразный звук. как будто глохнет и не разгоняется, но если колесо будет без нагрузки он эту хуету пропускает поурчит поурчит и начинает разгонятся. смотри стыки картера...и вообще, воздух сосёт гдето - это 100%. так же попробуй другой карб, прочисть воздухан и воздушный фильтр...
|
|
| |