Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Четверг, 12/Декабря/2024, 08:22

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
Определение проблем в работе двигателя по внешнему виду свеч
_k@m1ka_Дата: Понедельник, 24/Мая/2010, 05:12 | Сообщение # 1
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Город:
Артём
На чём ездит:
пешочьком
Статус: Offline
кликай
сам давно искал эту статейку, нашёл, мб кому пригодится smile

выносить всю тему сюда отдельно нестал, т.к она достаточно обьёмная.

 
KRAX™Дата: Понедельник, 24/Мая/2010, 17:56 | Сообщение # 2
Кальмарчег
Группа: Друзья
Сообщений: 802
На чём ездит:
bws original
Статус: Offline
Гуд. Это самые понятные примеры кстати которые я видел в инете))) smile Я думаю многом поможет.
Предлагаю тему закрепить.




Сообщение отредактировал KRAX™ - Понедельник, 24/Мая/2010, 18:11
 
KRAX™Дата: Понедельник, 24/Мая/2010, 18:10 | Сообщение # 3
Кальмарчег
Группа: Друзья
Сообщений: 802
На чём ездит:
bws original
Статус: Offline

• Мокрые электроды свечи зажигания (рис. 1-2) могут быть следствием одной из следующих причин:
(а) Очень богатая воздушно-топливная смесь (много топлива, мало воздуха).
(б) Неисправность системы зажигания.
(в) Попадание масла в камеру сгорания (изношенные: поршневые кольца или направляющие втулки клапана).


• Электроды свечи зажигания, покрытые сажей (рис. 3, 4 и 5) могут быть следствием одной из следующих причин:
(а) Используется свеча со слишком высоким калильным числом, поэтому электроды работают в состоянии неполной нагрузки и не могут выйти на самоочищающийся температурный режим (выше 400-450°С).
(б) Использование слишком богатой топливно-воздушной смеси (больше, чем 8:1-10:1).
(в) Неисправность системы зажигания.
(г) Неисправность системы охлаждения (слишком сильное охлаждение).






• Даже свечи, у которых хороший внешний вид (рис. 6-24), весьма часто могут быть покрыты свинцовым налётом из-за перебоев зажигания.


• Подгоревшие электроды свечи зажигания (рис. 25, 26 и 27) могут быть следствием одной из следующих причин:
(а) Используется свеча со слишком низким калильным числом, поэтому электроды работают в состоянии чрезмерно большой нагрузки и превышают верхний предел оптимального температурного режима (выше 850-1000°С).
(б) Бедная воздушно-топливная смесь.
(в) Установлен поздний угол опережения зажигания.
(г) Анормальное сгорание воздушно-топливной смеси (детонация).
(д) Неисправность системы охлаждения (перегрев двигателя).


• Перегретые и оплавленные электроды свечи зажигания (рис. 28 и 29), как правило, являются следствием интенсивной детонации и раннего зажигания.




Сообщение отредактировал KRAX™ - Понедельник, 24/Мая/2010, 18:11
 
leДата: Пятница, 09/Июля/2010, 10:58 | Сообщение # 4
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Город:
Набережные Челны
На чём ездит:
Aerox
Статус: Offline
как настраивать зажигание у нас свеча именно такая как на 29 фотке, априо тупе 2, там вроде 3вп зажигание. или даже 2 джа хз. не дет больше 20-30.
Низа норм и как доходит до 3500 оборотов, начинает чахнуть и глохнуть.
Помогите плиз sad
 
SpidiZXДата: Пятница, 09/Июля/2010, 11:11 | Сообщение # 5
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Город:
Благовещенск
Статус: Offline
На фотках такой свечи не нашёл, но вот это, что значит?

Болт смеси откручен на 1.3 оборота, сальники новые, воздух не сосёт негде.
Свеча NGK 7.

Сообщение отредактировал SpidiZX - Пятница, 09/Июля/2010, 11:11
 
АртемRoxДата: Пятница, 09/Июля/2010, 11:40 | Сообщение # 6
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1340
Город:
Пятигорск
На чём ездит:
Yamaha AeroxR
Статус: Offline
нужная статья для настройки smile

Aerox - http://jog.3dn.ru/forum/6-3570-1
Super Jog- http://jog.3dn.ru/forum/6-2347-1
 
_k@m1ka_Дата: Пятница, 09/Июля/2010, 14:32 | Сообщение # 7
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Город:
Артём
На чём ездит:
пешочьком
Статус: Offline
le, какая свечька стоит?
попробуй другое зажигание поставить(генератор, ротор, датчик хола)...

SpidiZX, беднит....такое же было у меня на жоге с 76м жиклёром - поставил 90 цвет изолятора как на 14м фото

 
SpidiZXДата: Пятница, 09/Июля/2010, 15:04 | Сообщение # 8
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Город:
Благовещенск
Статус: Offline
_k@m1ka_, Спасибо за помощь.
 
leДата: Воскресенье, 11/Июля/2010, 13:28 | Сообщение # 9
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Город:
Набережные Челны
На чём ездит:
Aerox
Статус: Offline
свечка нгжк семерка была, она сплавилась sad терь какая россиская. еще тут карб кетайский стоит, я от артиста поставил, едет, та хуета есть
но он скут разгоняется! едет до 10 потом чувство что воздух подсасывает, обороты просто не растут и своеобразный звук. как будто глохнет и не разгоняется, но если колесо будет без нагрузки он эту хуету пропускает поурчит поурчит и начинает разгонятся.
 
_k@m1ka_Дата: Воскресенье, 11/Июля/2010, 15:42 | Сообщение # 10
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Город:
Артём
На чём ездит:
пешочьком
Статус: Offline
Quote (le)
свечка нгжк семерка была, она сплавилась терь какая россиская. еще тут карб кетайский стоит, я от артиста поставил, едет, та хуета есть но он скут разгоняется! едет до 10 потом чувство что воздух подсасывает, обороты просто не растут и своеобразный звук. как будто глохнет и не разгоняется, но если колесо будет без нагрузки он эту хуету пропускает поурчит поурчит и начинает разгонятся.

смотри стыки картера...и вообще, воздух сосёт гдето - это 100%.
так же попробуй другой карб, прочисть воздухан и воздушный фильтр...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100