Ушатаны посадочные места подшипников коленвала(
|
|
Race_01 | Дата: Суббота, 06/Марта/2010, 20:54 | Сообщение # 1 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
На чём ездит: Jog Artistic
Статус: Offline
| Купил сегодня скутер,разобрал мотор, а посадочные места подшипников просто все разбиты,подшипники вставляются от руки до конца 0___0,какие предложения будут?Купить новые половинки не вариант(. Вот думаю насчет холодной сварки.,но как это все дело ставить когда феном греть картер буду.. Спасибо=)
|
|
| |
winson | Дата: Суббота, 06/Марта/2010, 23:09 | Сообщение # 2 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Quote (Race_01) Вот думаю насчет холодной сварки не знаю как это лечить, но инородный материал нельзя использовать точно.
YAMУXA
|
|
| |
DeDMartyn | Дата: Воскресенье, 07/Марта/2010, 07:41 | Сообщение # 3 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1320
Статус: Offline
| Из алюминевой банки из под пива вырезать платинки и запресовать ка горячую.(тоесть вкладыши)
Yamaha FZR руЛит!!!!!!
Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Воскресенье, 07/Марта/2010, 08:36 | Сообщение # 4 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| Quote (DeDMartyn) Из алюминевой банки из под пива вырезать платинки и запресовать ка горячую.(тоесть вкладыши) сори канешно) но эт немного глупо так делать..... тут единственный - ПРАВЕЛЬНЫЙ! вариант - картер под замену
|
|
| |
DeDMartyn | Дата: Воскресенье, 07/Марта/2010, 09:02 | Сообщение # 5 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1320
Статус: Offline
| ПРАвильно k@m1ka Лучше поменять.
Yamaha FZR руЛит!!!!!!
Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.
|
|
| |
kitedesign | Дата: Воскресенье, 07/Марта/2010, 09:25 | Сообщение # 6 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 903
На чём ездит: Pit-Bike 125cc
Статус: Offline
| или расточить и запресовать втулку! стенки хватит... запас есть под расточку... сделать кольцо со стенкой 1мм. главное отдать спецам, чтоб всё соосно сделали в сборке...(когда запресуешь кольца, надо будет скрутить картерины и проточить за один установ под подшипники!)
|
|
| |
Rинат | Дата: Воскресенье, 07/Марта/2010, 10:22 | Сообщение # 7 |
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
На чём ездит: Booster Naked
Статус: Offline
| помойка в этом случае рулит! но у меня есть подшипники увеличенного в диаметре размера, но надо замерить нутромером эллипс в картере, если он есть, только растачивать , втулить и еще раз растачивать.но цена этой операции далеко не дешевая.
ненавижу нищебродов )
|
|
| |
валери | Дата: Понедельник, 08/Марта/2010, 21:09 | Сообщение # 8 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Когда-то на жигулях у меня было тоже самое с подшипниками полуосей. Подставка из фольги хоть алюминий хоть медь нужного результата на давала. Тогда я напаял по наружи подшипника тонкий слой припоя. В результате подшипник отходил свои тысячи км. При замене вытянуть подшипник было очень трудно Не спасали съемники. Снял только сильно нагрев паяльной лампой.Я думаю ,что в мопеде этот вариант пройдет т.к. подшипники вряд-ли нагреваются до температуры плавления припоя.
Все познается в сравнении.
|
|
| |
Rulezz | Дата: Вторник, 09/Марта/2010, 10:17 | Сообщение # 9 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
На чём ездит: Jog Artistic
Статус: Offline
| Самый хороший вариант,который я использую,это напайка на подшипники оловом.при впресовки лишнее сдерётся,а что надо останется.Ток неподумайте что это делается обычным пояльником .Надо лампу паяльную. Вот хочу попробывать фиксатором (есть специальный для ослабленных подшипников) но пока нет подопытных)))
|
|
| |
Dani | Дата: Вторник, 09/Марта/2010, 12:30 | Сообщение # 10 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
На чём ездит: Yamaha Jog C (YV50/1998)
Статус: Offline
| Подтверждаю, можно напаивать олово на наружную обойму подшипника, но сепаратор должен быть стальной. И нельзя переусердствовать, иначе будет подклинивать.
Движение - жизнь!
|
|
| |
Rulezz | Дата: Вторник, 09/Марта/2010, 17:31 | Сообщение # 11 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
На чём ездит: Jog Artistic
Статус: Offline
| Quote (Dani) И нельзя переусердствовать, иначе будет подклинивать Да,там надо децл
|
|
| |
валери | Дата: Вторник, 09/Марта/2010, 20:05 | Сообщение # 12 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Напаивать надо мизер т.к. при толщине напайки 0.1мм диаметр подшипника увеличиться уже на 0.2мм.
Все познается в сравнении.
|
|
| |
Артистик | Дата: Четверг, 11/Марта/2010, 11:30 | Сообщение # 13 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
На чём ездит: Jog Artistic Spec
Статус: Offline
| Quote (Race_01) новые половинки не вариант( ....почему??? ....я понимаю...что...средства нужны...но.....зато надёжней чем..что нибудь напаиать!!!! .......к тому же куда ты будешь напаивать...на гладкую поверхность???..ведь...олово оч мягкий метал....и к тому же легкоплавкий....и обладает высокой жидкотекучестью!!!!!! а представь какую темпратуру развивает джоговский двигатель!!!! ..........олово от нагрузки сомнётся..разплавится...и вытечет нахрен!!!! .....если хочешь покататься месяцок....и снова менять подшипники...ато и ....пожалуйста.....вставляй...вкладыши от банки и напаивай олово!!!
http://vkontakte.ru/id56347956
|
|
| |
Dani | Дата: Пятница, 12/Марта/2010, 07:11 | Сообщение # 14 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
На чём ездит: Yamaha Jog C (YV50/1998)
Статус: Offline
| Артистик, Олег, вы зря не верите, все что вы написали - это показывает вашу неграмотность, если мне не верите, то хотя бы Валери поверьте, я думаю у него бОльший опыт чем у вас. Температура плавления олова = 231 градус по Цельсию. подшипники в картер ставят открытыми для их смазки маслом, содержащемся в топливно-воздушной смеси, которая в свою очередь охлаждает эти же подшипники. Мало того, при отсутствии зазоров м/у внешней обоймой подшипника и картера подшипник отдает тепло всему картеру. А температура картера - рука терпит, значит ни о каких 231 градусов речь и не идет. Следовательно олово расплавиться не может.
Движение - жизнь!
|
|
| |
Артистик | Дата: Пятница, 12/Марта/2010, 13:06 | Сообщение # 15 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
На чём ездит: Jog Artistic Spec
Статус: Offline
| ну не расплавится.......согласен ......но.в некоторой степени оно нагреется....что повысит и без того..высокую пластичность!!!!!....и посад-е места снова разобьются!!!! ..................может я не правильно понимаю...куда именно вы хотите напаять олово....и чтоб на него небыло нагрузки!!!! .......ну так.Валери..на сколько мне известно....на потшипники полуосей напаивал..а не на вал...на который компрессия давит!!!
http://vkontakte.ru/id56347956
|
|
| |