Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Воскресенье, 29/Сентября/2024, 10:20

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
Сильно дымит и большой расход
SeRgeYДата: Суббота, 13/Февраля/2010, 09:04 | Сообщение # 1
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Город:
Спасск-Дальний
Статус: Offline
ВСем привет!!! В общем имею я технику Yamaha Jog Aprio 1996года, двигатель 3kj. Купил его в конце сезона 2009года, толком не расбирался ещё, ни разу в двигатель не лазил. Смело могу перечислить его отличительные хорошие черты, т.е достонинства:
1.Очень лёгкий.
2.Управляемый, хорошо входит в повороты, т.к стоит резина 80-90-10.
3.Резво набирает скорость до 60, а максималка у мего порядка 63км/ч.
Далее можно перечислить ещё кучу его достоинств, но не буду отходить от темы.

Проблемы вот в чём:
1. Я заметил, что он силно дымит. Утром прихожу, завожу го, он естественно подымит, т.к холодный двигатель. Прогреется. Сажусь, давлю на газ, дыму..........ну просто до_*_я. Погоняю на нём, вроде пройдёт. Выезжаю на трассу, начинает набирать обороты и опять--ДЫМ!! Км/ч где-то 45-50 не дымит, свыше 50-55км/ч начинатся дым, друг говорит, что взади задохнулся от дыма....Поставлю его, он горячий, через 5 мин прихожу, завожу(заводится он с полтычка кнопки) и опять такая же история, как-будто утро и я только что пришёл в гараж....
2. Сразу обратил внимание на расход. На 100км у меня уходит порядка 5-6 литров!!!Дело в том, что дырчег у меня только первый сезон, так что может быть это нормальный расход???Кто зает??