Сильно дымит и большой расход
|
|
SeRgeY | Дата: Суббота, 13/Февраля/2010, 09:04 | Сообщение # 1 |
Ракушко
Статус: Offline
| ВСем привет!!! В общем имею я технику Yamaha Jog Aprio 1996года, двигатель 3kj. Купил его в конце сезона 2009года, толком не расбирался ещё, ни разу в двигатель не лазил. Смело могу перечислить его отличительные хорошие черты, т.е достонинства: 1.Очень лёгкий. 2.Управляемый, хорошо входит в повороты, т.к стоит резина 80-90-10. 3.Резво набирает скорость до 60, а максималка у мего порядка 63км/ч. Далее можно перечислить ещё кучу его достоинств, но не буду отходить от темы. Проблемы вот в чём: 1. Я заметил, что он силно дымит. Утром прихожу, завожу го, он естественно подымит, т.к холодный двигатель. Прогреется. Сажусь, давлю на газ, дыму..........ну просто до_*_я. Погоняю на нём, вроде пройдёт. Выезжаю на трассу, начинает набирать обороты и опять--ДЫМ!! Км/ч где-то 45-50 не дымит, свыше 50-55км/ч начинатся дым, друг говорит, что взади задохнулся от дыма....Поставлю его, он горячий, через 5 мин прихожу, завожу(заводится он с полтычка кнопки) и опять такая же история, как-будто утро и я только что пришёл в гараж.... 2. Сразу обратил внимание на расход. На 100км у меня уходит порядка 5-6 литров!!!Дело в том, что дырчег у меня только первый сезон, так что может быть это нормальный расход???Кто зает?? 3. Однажды мы с карифаном моим сорвались утром на рыбалку(на разных мопедах). Заправились(кстати заправляюсь я бензином АИ-92 (ТРИА), может стоит перейти на АИ-92 АЛЬЯНС???Или на АИ-95 АЛЬЯНС??ЧТО лучше??.Ну я гоню 55-60км/ч потом внезапно в последний момент увидел о***нную яму и как уе**ся в неё задним колесом!!Она была небольшая, но очень глубокая. Я даже не остановился, пере**ал в какой-то момент и дальше поехал 60-62км/ч. Проехал так примерно 600м, остановился и у меня пошёл дым из выхлопном трубы(когда я заглушил мопед) и не заводится!!Остыл минут 15, завёлся, проехал при 30км/ч где-то 4км и опять заглох. Что это было???Перегрев????(Кстати в этот во