Генератор, слабая зарядка.
|
|
winson | Дата: Вторник, 06/Октября/2009, 23:06 | Сообщение # 1 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Один акум убился. Купил новый, зарядил, поставил, а он со временем только разряжается, стартер почти не кручу (не тянет даже иногда В мануале глянул, что напряжение на аккуме должно быть 12.8 минимум. И 14-15В при 5000 об/мин. Так у меня на аккуме 12.6 (надо заряжать получается). А при 5-7тыс.об. = 13.8В Генератор мало даёт. Была такая проблема у кого? Как лечить? ... чувствую нужен съёмник генератора
YAMУXA
|
|
| |
JogZ-2 | Дата: Среда, 07/Октября/2009, 12:02 | Сообщение # 2 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| а акумулятор такой же как и старый или помошнее взял ?
|
|
| |
Nouk | Дата: Среда, 07/Октября/2009, 13:00 | Сообщение # 3 |
Драгавод
Группа: Модераторы
Сообщений: 888
На чём ездит: Драааааааааагстер
Статус: Offline
| реле зарядки акумулятора смотри
MotoNostra.Net http://vkontakte.ru/club15461697
|
|
| |
KRAX™ | Дата: Среда, 07/Октября/2009, 17:30 | Сообщение # 4 |
Кальмарчег
Группа: Друзья
Сообщений: 802
На чём ездит: bws original
Статус: Offline
| Quote (winson) И 14-15В при 5000 об/мин Quote (winson) при 5-7тыс.об. = 13.8В Quote (winson) Генератор мало даёт кто тебе такое сказал!? Все нормально зарядка идет! Идеальной машины(генератора) не бывает + погрешность измерения + допустимая погрешность работы генератора (нету генератора с кпд в 100%) ! Quote (winson) на аккуме должно быть 12.8 минимум Quote (winson) на аккуме 12.6 (надо заряжать получается) тут тоже не бери в голову! опять же это ДОПУСТИМЫЕ значения.
|
|
| |
winson | Дата: Среда, 07/Октября/2009, 19:46 | Сообщение # 5 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Quote (Nouk) а акумулятор такой же как и старый или помошнее взял ? 4.5Ач по-моему. Quote (KRAX™) кто тебе такое сказал!? Все нормально зарядка идет! Ну явно аккум плохо заряжается. Я стартером не могу пользоваться. Как заряжу аккум - пользуюсь, а со временем - не тянет. Заряжать должен намного быстрее, я свет выключаю днём, так что генератор должен работать только на зарядку, а фиг. В книге написано: 1. Проверьте обмотки генератора, 2. Проверьте жгуты проводки. Так что, проверю сопротивление на фишке генератора, будет ясно. А может быть такое, что реле-регулятор выдаёт мало? А ещё я не исключаю того, что аккум Г. Добавлено (07/Октябрь/2009, 19:46) ---------------------------------------------
Quote (Nouk) реле зарядки акумулятора смотри Ты имеешь ввиду реле-регулятор? А что на него смотреть, что там может быть?
YAMУXA
|
|
| |
KRAX™ | Дата: Среда, 07/Октября/2009, 20:31 | Сообщение # 6 |
Кальмарчег
Группа: Друзья
Сообщений: 802
На чём ездит: bws original
Статус: Offline
| winson, ты кто? электрик? Нет! Тогда слушай меня и не греши на генератор и выпрямитель(РР) ! Quote (winson) я свет выключаю днём, так что генератор должен работать только на зарядку, а фиг. а вот это очень зря! подумай о безопасности движения (как нибудь узнаешь что такое когда машины тебя не замечают) ну это твое дело, я не лезу. А теперь ближе к делу) Вообще то на зарядку аккумулятора и на бортовое освещение идут разные катушки в генераторе! Генератор скутера можно поделить на 3 зоны, точнее на 3 назначения. 1 - обмотка зажигания 2 - силовая обмотка (бортовое освещение) 3 - обмотка для зарядки АКБ и все они НЕЗАВИСИМЫЕ обмотки. т.е. к примеру если сгорит обмотка силовая, то не будет бортового освещения, НО скутер будет работать и АКБ будет заряжаться. или если сгорит обмотка отвечающая за зарядку АКБ, то бортовое освещение будет, но не будет заряжаться акум. а если сгорит обмотка зажигания, то будет работать и зарядка и освещение, но не будет искры. Quote (winson) Ты имеешь ввиду реле-регулятор? А что на него смотреть, что там может быть? все у тебя в порядке, если показывает нормальную зарядку (твои измерения с допустимыми погрешностями)
|
|
| |
winson | Дата: Среда, 07/Октября/2009, 21:18 | Сообщение # 7 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| KRAX™, а ты электрик? Грамотно расписал, буду знать. Quote (KRAX™) все у тебя в порядке, если показывает нормальную зарядку (твои измерения с допустимыми погрешностями) Ну почему показывает нормальную зарядку, если показывает 13.8 (крутил до отсечки), а нужно 14-15? Я мерял электронным тестером.
YAMУXA
|
|
| |
KRAX™ | Дата: Среда, 07/Октября/2009, 22:38 | Сообщение # 8 |
Кальмарчег
Группа: Друзья
Сообщений: 802
На чём ездит: bws original
Статус: Offline
| Поскольку выяснить с абсолютной точностью истинное значение любой величины невозможно, то невозможно и указать величину отклонения измеренного значения от истинного. Возможно лишь оценить величину этого отклонения, например, при помощи статистических методов. При этом за истинное значение принимается среднестатистическое значение, полученное при статистической обработке результатов серии измерений. Это полученное значение не является точным, а лишь наиболее вероятным. Это как раз про номинал, в нашем случае 14-15 вольт. И отклонение в 0,2 вольта это все фигня! Т.к. не надо забывать что номинал это среднестатистическое значение + погрешность машины(генератора) + погрешность измерительного прибора.
|
|
| |
winson | Дата: Понедельник, 12/Октября/2009, 22:45 | Сообщение # 9 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Итак Сегодня пошёл в гараж тестить сопротивления на клемах (по книжке) и сверять с номиналом. На скринах написал мои значения. Значения превышают номинал в 2раза. А на контактах зарядной обмотки вообще нет сопротивления... Но только в книжке не написано что делать... Что подскажете?
YAMУXA
|
|
| |
валери | Дата: Вторник, 13/Октября/2009, 00:30 | Сообщение # 10 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Зарядка 13.8 вольт нормальная. А сила тока ? С разной силой тока время зарядки разное. Тебе совет - открути винт крепления реле регулятора и проверь контакт корпуса реле с массой. Мне помогло.
Все познается в сравнении.
|
|
| |
winson | Дата: Вторник, 13/Октября/2009, 22:10 | Сообщение # 11 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Корпус реле идёт на массу через болт крепления. А держатель крашеный. Контакт через болт думаю хороший (не проверил тестером, забыл Поверхности чистые, без закисей.
YAMУXA
|
|
| |
winson | Дата: Вторник, 13/Октября/2009, 22:25 | Сообщение # 12 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| У меня аккум щелочной (на нём написано). Вот такой. Находится в горизонтальном (лежачем) положении. Может быть это сказывается на его работе? Инструкцию потерял, и на сайте нет. Закрыт он плотно, не течёт, но есть сомнения насчёт распределения щёлочи в банках.
YAMУXA
|
|
| |
TaReLkIn | Дата: Суббота, 07/Ноября/2009, 02:11 | Сообщение # 13 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| А вот вопрос... КАК ОПРЕДИЛИТЬ ГДЕ КАКАЯ ОБМОТКА????
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Суббота, 07/Ноября/2009, 02:28 | Сообщение # 14 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| Quote (TaReLkIn) КАК ОПРЕДИЛИТЬ ГДЕ КАКАЯ ОБМОТКА???? всм? ты о чом?
|
|
| |
TaReLkIn | Дата: Суббота, 07/Ноября/2009, 10:29 | Сообщение # 15 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| ну хочу сопротивление проверить на обмотках генератора..... в книжке по экспулотации и ремонту написанно: сопротивление первичной обмотки 600 Ом, вторичной 500 Ом, зарядной 400!!! (числа примемерные.. ща не помню) а где какая я чёт не шарю вообще(((
|
|
| |