Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Воскресенье, 17/Ноября/2024, 02:58

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
Помогите с джогом!
UwdДата: Понедельник, 21/Сентября/2009, 22:29 | Сообщение # 1
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1017
Город:
Москва
На чём ездит:
Dio 18, Runner fxr 180
Статус: Offline
Ребят, я у вас на форуме новичок, так ,что если, что-не пинайте сильно!
Досталась мне джога в аццки убитом виде. Вот,поменял ремень, востановил проводку, поменял поршневую (+ещё что то) и начал заводить.
Дергаю кик-5-6 раз и ничего. Впрыснул бенз под свечуу- ЗАВЕЛОСЬ! Пожужало 10 секунд-начала глохнуть. Газу-обооты выше и еще 5с и опять глохнет. В итоге газ в пол, жужит чуток и все-потух. и мыл-чистил карб-толку ноль. Жиклер стоит из ремкомплекта.Игла поднята на всю (там 5 пазиков-стоит на последнем). Бенз течет напрямую, исключая вакумник (сломаный)
ПОМОГИТЕ! Менять карб не оч хочеться, так что хотелось бы решить без замены! Что можно сделать?


"Светило солнышко и ночью и днем
не бывает атеистов в окопах под огнем" Гр. об.
 
KRAX™Дата: Вторник, 22/Сентября/2009, 02:09 | Сообщение # 2
Кальмарчег
Группа: Друзья
Сообщений: 802
На чём ездит:
bws original
Статус: Offline
или карб совсем не настроен или где то воздух сосёт

 
UwdДата: Вторник, 22/Сентября/2009, 15:27 | Сообщение # 3
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1017
Город:
Москва
На чём ездит:
Dio 18, Runner fxr 180
Статус: Offline
1) Мм, фак по насттройке бы
2) Где может сосать? На стыках головки и цилинда и цилиндра и картера + сальники?? Как проверить? Компрессию померять?


"Светило солнышко и ночью и днем
не бывает атеистов в окопах под огнем" Гр. об.
 
alexlllДата: Вторник, 22/Сентября/2009, 16:12 | Сообщение # 4
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Город:
Санкт-Петербург
На чём ездит:
Собираю Neos`a.
Статус: Offline
Разбери карб, прочисти жиклеры - их там 3 шт, все воздушные каналы ( я обычно вставляю в насос шланг от капельницы и продуваю им) Проверь чтобы на патрубке между карбом и корпусом небыло трещин. Сними крышку вариатора и сам вариатор, за ним должно быть сухо- там находится сальник коленвала. если поршневая новая, значит дело нев ней. А, вот еще- сними глушак и поробуй без него, может он забился нафиг.
Вот тебе руководство : http://www.scootvl.ru/downloads.php?file_id=101


Сообщение отредактировал alexlll - Вторник, 22/Сентября/2009, 16:14
 
UwdДата: Вторник, 22/Сентября/2009, 16:43 | Сообщение # 5
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1017
Город:
Москва
На чём ездит:
Dio 18, Runner fxr 180
Статус: Offline
Карб мал неоднократно. Но помою.
Жиклеры(может вернуть родные. а не те, что с рем комплекта?): 2 в поплавковой камере и один тот, что снаружи карба? (не винт ли качества?)
Патрубок тот, по которому бенз в камеру сгорания идет? Да вроде бы он новый, с сервиса.
Не хотелось бы, чтоб это был сальник... И лезть туда не удобно, но попробуем (на крйняк)
Заводил и с глушшаком и без-одинаково.

А пусковой обогатитель не может мозг ипать? А то что то он мне не нравиться...

Добавлено (22/Сентябрь/2009, 16:43)
---------------------------------------------
Кстати руководство есть в сухом варианте (книжечка) и толкомм про настройку карба там ничего нет. ВВернуть на 1.5-2 оборота я и так могу ^^. Но все равно спс


"Светило солнышко и ночью и днем
не бывает атеистов в окопах под огнем" Гр. об.
 
СергейДата: Вторник, 22/Сентября/2009, 20:42 | Сообщение # 6
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Город:
Москва
На чём ездит:
Hyosung SF 50 R
Статус: Offline
Мотор обязан завестись, если есть: 1. бензин, 2. искра, 3. компрессия. Раз завелся, когда под свечку брызнул бензин, значит искра есть. Очевидно, что и какая-то компрессия тоже при этом была. Значит не поступает бензин. Либо наоборот, его слишком много поступает и свечу заливает. Это легко определить по свечке. Карб стоковый? Убедись, что правильно подсоединил бензошланг к нему. А когда этот шланг отсоединяешь от карба, бензин льётся из него? Должен литься. Ну а вообще: "Дергаю кик-5-6 раз и ничего..." - это мало после кап ремонта. Можно было бы и 25-26 раз подёргать, глядишь и завёлся бы)
 
UwdДата: Вторник, 22/Сентября/2009, 22:13 | Сообщение # 7
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1017
Город:
Москва
На чём ездит:
Dio 18, Runner fxr 180
Статус: Offline
Карб стоковый.
Ни у кого схемки нету какой шланг куда? А то у меня 1 "гнездо" пустует


"Светило солнышко и ночью и днем
не бывает атеистов в окопах под огнем" Гр. об.
 
alexlllДата: Вторник, 22/Сентября/2009, 22:49 | Сообщение # 8
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Город:
Санкт-Петербург
На чём ездит:
Собираю Neos`a.
Статус: Offline
Схему карбюратора найдешь по ссылке которую я тебе дал, там инструкция для ямахи джог. прочитай ее внимательно, там много полезного. Обычно не задействоваными оказываются штуцер с низу карба- по нему из карба стекает излишке бензина и 1 штуцер с верху - через него в поплавковую камеру попадает воздух и бензин из нее сможет затягиваться в главный жиклер, если его закрыть пальцем- карбюратор работать не будет, обычно на него надевают очень короткий отрезок трубки, но можно его и не одевать. (Сорь за не очень внятный ответ ) smile

Сообщение отредактировал alexlll - Вторник, 22/Сентября/2009, 22:59
 
UwdДата: Вторник, 22/Сентября/2009, 22:52 | Сообщение # 9
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1017
Город:
Москва
На чём ездит:
Dio 18, Runner fxr 180
Статус: Offline
Говорю же, что у меня есть такая книжечка. и схема там дурацкая

"Светило солнышко и ночью и днем
не бывает атеистов в окопах под огнем" Гр. об.
 
alexlllДата: Вторник, 22/Сентября/2009, 23:04 | Сообщение # 10
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Город:
Санкт-Петербург
На чём ездит:
Собираю Neos`a.
Статус: Offline
Я подправил предыдущий пост. Тот штуцер про который я там писал смотрит в бок, есть еще штуцер от запорного клапана - он смотрит вверх, если ты соединил карб с баком на прямую, его надо заткнуть.
 
UwdДата: Вторник, 22/Сентября/2009, 23:54 | Сообщение # 11
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1017
Город:
Москва
На чём ездит:
Dio 18, Runner fxr 180
Статус: Offline
Обзательно?Заткну как на даче буду!
А тот что сбоку, он на что? А то он у меня забит палочкой shy

Добавлено (22/Сентябрь/2009, 23:54)
---------------------------------------------

Фотка не моя, по этому замазал серым чьи то стрелки.

Итак, моя версия:
Черный кружок- отверстие, в которое попадает бензин напрямую с бака
Место окружённое желтым кружком-место под шланг с масло-насоса.
Фиолетовым кружком я обозначил сливное отверстие. (при переполнении)
И самое нтересное:
Зелёный кружок-хз что там. Затыкал палочкой-она там застряла. но если это важно-достану палочку
Красный кружок - штырек пустует. Это как я понимаю на вакумник, но вакумника нету. И тож не знаю что сделать с отверстием. Оно пока открыто


"Светило солнышко и ночью и днем
не бывает атеистов в окопах под огнем" Гр. об.
 
winsonДата: Среда, 23/Сентября/2009, 00:16 | Сообщение # 12
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Всё правильно. Не знаю зачем зелёный. А вот фиолетовый - это просто сливное отверстие (не при переполнении), а для слива с поплавковой (там винтик стопорный).

YAMУXA
 
UwdДата: Среда, 23/Сентября/2009, 15:29 | Сообщение # 13
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1017
Город:
Москва
На чём ездит:
Dio 18, Runner fxr 180
Статус: Offline
Так во зеленое отверстие забито. Может надо откупорить?
Блин, кому не тяжело-гляньте на то, какой шланг на него надет?


"Светило солнышко и ночью и днем
не бывает атеистов в окопах под огнем" Гр. об.
 
СергейДата: Среда, 23/Сентября/2009, 17:05 | Сообщение # 14
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Город:
Москва
На чём ездит:
Hyosung SF 50 R
Статус: Offline
winson тебя поправил насчет фиолетового отверстия smile А когда поплавковая камера переполняется, бензин из неё вытекает по шлангу через зелёное отверстие. Затыкать его не надо, ибо пропадает смысл. А деревом вообще не стоит ничего затыкать в двигателе. И главное - штырьки не должны пустовать! biggrin Ты сравни диаметр красного отверстия с диаметром отверстия в жиклёре холостого хода. Логично предположить, что весь воздух в цилиндр попадает через красное отверстие и бензин не засасывается. Чо надо делать, ты, наверное, уже понял.
 
UwdДата: Среда, 23/Сентября/2009, 17:16 | Сообщение # 15
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1017
Город:
Москва
На чём ездит:
Dio 18, Runner fxr 180
Статус: Offline
Понял happy .
Просто через фиолетовое бен переодически вытекает, поэтому и обовал его так.
а затыкал уж и не помню почему


"Светило солнышко и ночью и днем
не бывает атеистов в окопах под огнем" Гр. об.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100