Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Среда, 04/Декабря/2024, 13:15

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
ПАМАГИИИИИТЕ!!!!!
sovestalexДата: Вторник, 01/Сентября/2009, 18:07 | Сообщение # 1
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Город:
Донецк
На чём ездит:
Jog Artistik VaZ 21099
Статус: Offline
Всем привет. Уважаемые джоговоды, на Ваш суд выноситься тема полног новичка. материала по ней я не нашел (или прощелкал, извините если так).
Позвольте изложить историю болезни:
Artistic стал на ремонт. Поменял вариатор, ремень, лепестковый клапан, грузики. пружины сцепления; помыл и настроил карбюратор (цет пламени желтый с синими проблесками, цвет свечи кирпичный), пусковой обогатитель в норме. да, почистил глушитель ("флуп" для раковин творит чудеса )))).
В итоге что получилось:
Yamaha разгоняется только до 40-45 км/ч вместо нужных 70-75 (а ездила же), а вчера вообще потух и перестал заводиться. Причем, такое впечатление, что не подается бенза в карбюратор, хотя чистил фильтр и мембраны вроде живые.
А теперь вопрос, Уважаемые знатоки:

Как завести мотор и заставить этот японский мотопром ездить с хорошей скоростью!?!?!

 
JIeBuKДата: Вторник, 01/Сентября/2009, 18:12 | Сообщение # 2
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
На чём ездит:
Aerox/Area51
Статус: Offline
Завести: посмотри , есть ли искра, если есть то налей шприцом 2 кубика бензина в карбюратое через дырку где крепится воздушник, если заведётся то будем дальше смотреть, а как ехал ? перекручивал? тупил?

Больше газу - меньше ямок)
 
sovestalexДата: Вторник, 01/Сентября/2009, 18:44 | Сообщение # 3
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Город:
Донецк
На чём ездит:
Jog Artistik VaZ 21099
Статус: Offline
Завел, но быстро это дело закончилось. Заглох

Добавлено (01/Сентябрь/2009, 18:42)
---------------------------------------------
Кстати, он чачинает ехать только с высоких оборотов. Римерно тысяч с 3х. С чем это может быть связано?

Добавлено (01/Сентябрь/2009, 18:44)
---------------------------------------------
И вот еще что - новый ремень на 1 сантиметр длинне. Это может отражаться на скорости?

 
winsonДата: Вторник, 01/Сентября/2009, 20:09 | Сообщение # 4
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Quote (sovestalex)
Это может отражаться на скорости?

Конечно. В этом и причина.


YAMУXA
 
sovestalexДата: Четверг, 03/Сентября/2009, 20:45 | Сообщение # 5
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Город:
Донецк
На чём ездит:
Jog Artistik VaZ 21099
Статус: Offline
Спасибо за ответ

Вчера был в магазине. Блин, как я лоханулся со спецификацией ремня!!!!! Он 792-й, а не 785. Рассчитан, как я понял на варик Axisa.

C этим понятно. Вопрос 2: как же быть с не закачивающимся бензином !?!?!? О как cry

 
Gosha-offДата: Пятница, 04/Сентября/2009, 01:02 | Сообщение # 6
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Город:
Москва
На чём ездит:
Yamaha Aerox
Статус: Offline
Посмотри может у тебя сальник выплюнуло)

надеюсь аэрокс повалиит
 
JIeBuKДата: Пятница, 04/Сентября/2009, 20:11 | Сообщение # 7
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
На чём ездит:
Aerox/Area51
Статус: Offline
вакумник работает?

Больше газу - меньше ямок)
 
sovestalexДата: Пятница, 04/Сентября/2009, 20:23 | Сообщение # 8
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Город:
Донецк
На чём ездит:
Jog Artistik VaZ 21099
Статус: Offline
Посмотрел и проверил. Все работает. Теперь со рта бензо перегар. Круче чем пиво angry . А с карбом это может быть связано?
 
JIeBuKДата: Пятница, 04/Сентября/2009, 20:28 | Сообщение # 9
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
На чём ездит:
Aerox/Area51
Статус: Offline
Quote (sovestalex)
Теперь со рта бензо перегар

biggrin biggrin biggrin , сними карбюратор и налей бензина в коллектор, попробуй завести (только на подножке!!! и чтобы колесо заднее не касалось земли.)если будет набирать обороты подлей ещё бенза. если будет работать , то это карбюратор.


Больше газу - меньше ямок)
 
sovestalexДата: Понедельник, 14/Сентября/2009, 20:00 | Сообщение # 10
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Город:
Донецк
На чём ездит:
Jog Artistik VaZ 21099
Статус: Offline
Ок, спасибо. Пойду пробовать biggrin

По поводу ремня:

Кто-нибудь в курсе какой размер его надо для Artistic - 785 или 783?

Добавлено (05/Сентябрь/2009, 00:37)
---------------------------------------------
Люди, человеки!!!!!!!

У меня возник еще один вопрос:

Как протестировать или прозвонить мой коммутатор?

Есть ли у кого подобный опыт? cry

Добавлено (05/Сентябрь/2009, 02:11)
---------------------------------------------
УРА !!!!!

Нашел причину

Оказывается ГЛУШИТЕЛЬ просто повторно забился, сволочь!!!!

Я - самый счастливый джоговод, который смог завести свой скут!!!!! hooray

Добавлено (14/Сентябрь/2009, 20:00)
---------------------------------------------
И снова здравствуйте. Почистил и поварил глушак. Стал пробовать - .... опять максималка 45-50.

Решит ли проблему замена убитого сцепления - ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС !!!! cry

Благодарен за любой полезный ответ или совет

Сообщение отредактировал sovestalex - Пятница, 04/Сентября/2009, 22:09
 
winsonДата: Понедельник, 14/Сентября/2009, 21:56 | Сообщение # 11
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Quote (sovestalex)
Решит ли проблему замена убитого сцепления - ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС

Не знаю насколько должно быть убитое сцепление, чтобы при 50км/ч проскальзывать...
Думаю не сцепление.


YAMУXA
 
sovestalexДата: Среда, 16/Сентября/2009, 19:45 | Сообщение # 12
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Город:
Донецк
На чём ездит:
Jog Artistik VaZ 21099
Статус: Offline
Сегодня обратил внимание на двухколодочное сцепление кит. производства.

Если кто будет брать - меряйте их размеры. В большинстве случаев размеры (толщина) колодок разные (до 1-1.5мм)

Кстати, а какие мысли у кого возникли по поводу моей проблемы, в чем загвоздка!?!?!

Думал тросик газа не достаточно тянет иголку - ничего подобного - игла поднимается до упора. Вот такая загогулина
wacko

 
alexlllДата: Среда, 16/Сентября/2009, 20:11 | Сообщение # 13
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Город:
Санкт-Петербург
На чём ездит:
Собираю Neos`a.
Статус: Offline
Ты ремень поменял на нормальный или нет ? Зачем менял пружинки в сцеплении ? Откуда узнал цвет пламени ? :)) Купи нормальный ремень, верни старые пружинки, соедини бензобак с карбом на прямую. Скачай инструкцию к твоему сакутеру- там очень подробно все расписано.
 
sovestalexДата: Среда, 16/Сентября/2009, 22:05 | Сообщение # 14
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Город:
Донецк
На чём ездит:
Jog Artistik VaZ 21099
Статус: Offline
Да, коллега. Ремень поменял; пружинки поставил, так как старых вовсе не было!!!! Поставлю Koso 1500 Rpm. Цвет пламени узнал с помощью спец прибора (не помню как называется). Вставляется он вместо свечи, имеет электод, зеркальце и линзу; компрессию узнал с помощью компрессометра. В инструкции по моему случаю ничего не сказано. Теоретически, все должно уже работать как часики, но.....

Еще варианты и предложения какие-нить будут?
 
nameoffДата: Среда, 16/Сентября/2009, 22:52 | Сообщение # 15
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Город:
Москва
На чём ездит:
Super Jog ZR
Статус: Offline
кольца меняй не давно почти такая же шляпа была

www.allformoto.ru
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100