Притирка клапанов
|
|
oldschooller | Дата: Четверг, 28/Мая/2009, 00:04 | Сообщение # 16 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
На чём ездит: Yamaha Jog C
Статус: Offline
| Dani, Quote (Dani) я брал новый японский. у меня тож япония))))купил се) Quote (Dani) А вы проверяете что "плюется" без воздушного фильтра? да,я без фильтра...да оно и с фильтром так будет...(((или я ошибаюсь?... и еще,у нас 16мм карб??или скока?) Добавлено (28/Май/2009, 00:04) --------------------------------------------- еще,может у кого то есть фотки карба(сток) Teikei Y14P и Teikei Y16P...скиньте плиз)))ну и схему работы карба точно такие же ставили на ямаха вино)
Сообщение отредактировал oldschooller - Четверг, 28/Мая/2009, 00:32 |
|
| |
Dani | Дата: Четверг, 28/Мая/2009, 05:56 | Сообщение # 17 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
На чём ездит: Yamaha Jog C (YV50/1998)
Статус: Offline
| Quote (oldschooller) да,я без фильтра...да оно и с фильтром так будет...(((или я ошибаюсь?... думаю, что ошибаетесь. Вот хорошая статья: http://www.scooter-tronix.ru/problems_topl.php Цитата из нее: "Если мы убедились, что в карбюратор скутера поступает топливо, (жиклёры не засорены), лепестковый клапан в порядке, но свеча зажигания скутера по-прежнему сухая, можно попробовать следующее: сняв патрубок воздушного фильтра скутера, закрыв канал карбюратора ладонью, несколько раз уверенно качнуть кик-стартером. Ладонь должна оказаться влажной от бензина. Если этого не происходит, стоит убедиться, достаточное ли разрежение создаёт поршневая группа скутера. Даже если степень сжатия в порядке, могут оказаться поврежденными коренные сальники, пропуская воздух извне, вместо того, что бы создавать разрежение в карбюраторе, обеспечивая его работу." Добавлено (28/Май/2009, 05:56) ---------------------------------------------
Quote (oldschooller) еще,у нас 16мм карб??или скока?) Честно - не знаю. Потому что не понимаю как производить замеры?
Движение - жизнь!
|
|
| |
Warrus | Дата: Четверг, 28/Мая/2009, 09:30 | Сообщение # 18 |
Кальмарчег
Группа: Пользователи
Сообщений: 480
На чём ездит: YAMAHA JOG POCHE
Статус: Offline
| На впускном окне должно быть написано. По крайней мере на 16-ом есть.
Клуб TechnoRide Новосибирск
Сообщение отредактировал Warrus - Четверг, 28/Мая/2009, 09:30 |
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Четверг, 28/Мая/2009, 15:41 | Сообщение # 19 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| у меня точно такой карб!))))) но тама ничо не написано(((
|
|
| |
KaYot | Дата: Четверг, 28/Мая/2009, 16:02 | Сообщение # 20 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 745
Статус: Offline
| на китайском?
|
|
| |
oldschooller | Дата: Четверг, 28/Мая/2009, 20:31 | Сообщение # 21 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
На чём ездит: Yamaha Jog C
Статус: Offline
| Quote (Dani) несколько раз уверенно качнуть кик-стартером Dani, но в этой статье ничего не сказано о том что на рабочем двигателе должно так быть...и мне почему то больше кажется что так не должно быть..я когда даю 1/2 газа то карб еще больше начинает плеватся бензом...((( ну и так по мере добавления газа...(((
|
|
| |
Dani | Дата: Вторник, 02/Июня/2009, 08:36 | Сообщение # 22 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
На чём ездит: Yamaha Jog C (YV50/1998)
Статус: Offline
| На мой взгляд, может быть 2-е причины: 1. Недостаточное разряжение (надо проверить компрессию, отсутствие подсоса от картера до карбюратора). 2. Неплотность в лепестковом клапане. Если все впорядке, поставить чистый воздушный фильтр и прокатиться, если на фильтре не будет следов бензина, то нормально. Если будут - возвращаться к пункту 1. Добавлено (02/Июнь/2009, 08:36) --------------------------------------------- Посмотрел наш карбюратор - игла регулируется... На этом рисунке под номером 5 видно иглу с пазами и стопорную шайбу. http://www.megazip.ru/bike/yamaha/m493/1568-50505.html#curr
Движение - жизнь!
|
|
| |
oldschooller | Дата: Вторник, 02/Июня/2009, 13:04 | Сообщение # 23 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
На чём ездит: Yamaha Jog C
Статус: Offline
| а может это из-за того что я поставил новый поршень с кольцами и не обкатал еще? фильтр новый,леп.клапан тоже. на счет иглы:да ,я ее опустил немного,она была на среднем(3),я поставил на 4,ну что ж,будет видно) Quote (Dani) отсутствие подсоса от картера до карбюратора объясни
Сообщение отредактировал oldschooller - Вторник, 02/Июня/2009, 14:03 |
|
| |
Dani | Дата: Среда, 03/Июня/2009, 05:32 | Сообщение # 24 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
На чём ездит: Yamaha Jog C (YV50/1998)
Статус: Offline
| Quote (Dani) отсутствие подсоса от картера до карбюратора Неплотность между картером и клапанной плитой, между плитой и впускным патрубком, есть трещины на впускном патрубке, неплотность между впускным патрубком и карбюратором... думаю так.
Движение - жизнь!
|
|
| |
oldschooller | Дата: Среда, 03/Июня/2009, 12:52 | Сообщение # 25 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
На чём ездит: Yamaha Jog C
Статус: Offline
| свершилось!собрал))вчера уже катался))) ток надо еще ролики поменять и замерять пружину торка))
|
|
| |
Dani | Дата: Четверг, 04/Июня/2009, 09:39 | Сообщение # 26 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
На чём ездит: Yamaha Jog C (YV50/1998)
Статус: Offline
| Просто для сведения... "Низкое сопротивление на впуске дает прирост мощности мотора только в паре с переделкой карбюратора (увеличением главного жиклера или, как минимум, перенастройкой качества смеси). На Хонде это достигается легко, а вот на Ямахе (карб Teikei TK14) и Сузуки (карб Mikuni) это намного сложнее - их карбюраторы при слишком малом сопротивлении на впуске отказываются подавать бензин в главный диффузор. Это не ошибка конструкции - в них таким образом реализована защита от езды без воздушного фильтра. Частично это можно парировать поднятием уровня топлива в поплавковой камере - но надо следить, чтобы на холостом ходу карб не переливал бензин из-за вибраций."
Движение - жизнь!
|
|
| |
Velya | Дата: Четверг, 04/Июня/2009, 16:43 | Сообщение # 27 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
| а можно поподробнее насчёт сопротивления, что именно за сопротивление?
yamaha jog rulezzz
|
|
| |
mihanik | Дата: Четверг, 04/Июня/2009, 16:58 | Сообщение # 28 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 421
На чём ездит: ImprezaWRX STI*04, Stunt 70cc
Статус: Offline
| мож тогда карб от 34 дио поставить? обточить патрубок диовский родной и зажать там в джоговском патрубке Добавлено (04/Июнь/2009, 16:58) --------------------------------------------- сёдня поставил жиклёр от минта на 86 и теперь такой подхват и подрыв с места с нулевиком
|
|
| |
Velya | Дата: Четверг, 04/Июня/2009, 20:20 | Сообщение # 29 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
| а какой стоял изначально?? на 72?
yamaha jog rulezzz
|
|
| |
oldschooller | Дата: Пятница, 05/Июня/2009, 00:12 | Сообщение # 30 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
На чём ездит: Yamaha Jog C
Статус: Offline
| появилась новая пробл..сеня пришел в гараж...завел скут...прогрел минутку-две...я ехать,а он глохнет....вот тока начинаю двигаться (двиг набирает обороты) глохнет зараза...в чем причина?подскажите!
|
|
| |