Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Воскресенье, 29/Сентября/2024, 10:26

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
Притирка клапанов
oldschoollerДата: Четверг, 28/Мая/2009, 00:04 | Сообщение # 16
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
На чём ездит:
Yamaha Jog C
Статус: Offline
Dani,
Quote (Dani)
я брал новый японский.

у меня тож япония))))купил се)
Quote (Dani)
А вы проверяете что "плюется" без воздушного фильтра?

да,я без фильтра...да оно и с фильтром так будет...(((или я ошибаюсь?...
и еще,у нас 16мм карб??или скока?)

Добавлено (28/Май/2009, 00:04)
---------------------------------------------
еще,может у кого то есть фотки карба(сток) Teikei Y14P и Teikei Y16P...скиньте плиз)))ну и схему работы карба cry
точно такие же ставили на ямаха вино)

Сообщение отредактировал oldschooller - Четверг, 28/Мая/2009, 00:32
 
DaniДата: Четверг, 28/Мая/2009, 05:56 | Сообщение # 17
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
На чём ездит:
Yamaha Jog C (YV50/1998)
Статус: Offline
Quote (oldschooller)
да,я без фильтра...да оно и с фильтром так будет...(((или я ошибаюсь?...

думаю, что ошибаетесь.

Вот хорошая статья: http://www.scooter-tronix.ru/problems_topl.php

Цитата из нее:
"Если мы убедились, что в карбюратор скутера поступает топливо, (жиклёры не засорены), лепестковый клапан в порядке, но свеча зажигания скутера по-прежнему сухая, можно попробовать следующее: сняв патрубок воздушного фильтра скутера, закрыв канал карбюратора ладонью, несколько раз уверенно качнуть кик-стартером.

Ладонь должна оказаться влажной от бензина. Если этого не происходит, стоит убедиться, достаточное ли разрежение создаёт поршневая группа скутера. Даже если степень сжатия в порядке, могут оказаться поврежденными коренные сальники, пропуская воздух извне, вместо того, что бы создавать разрежение в карбюраторе, обеспечивая его работу."

Добавлено (28/Май/2009, 05:56)
---------------------------------------------

Quote (oldschooller)
еще,у нас 16мм карб??или скока?)

Честно - не знаю. Потому что не понимаю как производить замеры?


Движение - жизнь!
 
WarrusДата: Четверг, 28/Мая/2009, 09:30 | Сообщение # 18
Кальмарчег
Группа: Пользователи
Сообщений: 480
На чём ездит:
YAMAHA JOG POCHE
Статус: Offline
На впускном окне должно быть написано.
По крайней мере на 16-ом есть.



Клуб TechnoRide Новосибирск

Сообщение отредактировал Warrus - Четверг, 28/Мая/2009, 09:30
 
_k@m1ka_Дата: Четверг, 28/Мая/2009, 15:41 | Сообщение # 19
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Город:
Артём
На чём ездит:
пешочьком
Статус: Offline
cry у меня точно такой карб!))))) но тама ничо не написано((( sad
 
KaYotДата: Четверг, 28/Мая/2009, 16:02 | Сообщение # 20
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 745
На чём ездит:
BWS 12"
Статус: Offline
на китайском?
 
oldschoollerДата: Четверг, 28/Мая/2009, 20:31 | Сообщение # 21
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
На чём ездит:
Yamaha Jog C
Статус: Offline
Quote (Dani)
несколько раз уверенно качнуть кик-стартером

Dani, но в этой статье ничего не сказано о том что на рабочем двигателе должно так быть...и мне почему то больше кажется что так не должно быть..я когда даю 1/2 газа то карб еще больше начинает плеватся бензом...((( ну и так по мере добавления газа...(((
 
DaniДата: Вторник, 02/Июня/2009, 08:36 | Сообщение # 22
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
На чём ездит:
Yamaha Jog C (YV50/1998)
Статус: Offline
На мой взгляд, может быть 2-е причины:
1. Недостаточное разряжение (надо проверить компрессию, отсутствие подсоса от картера до карбюратора).
2. Неплотность в лепестковом клапане.

Если все впорядке, поставить чистый воздушный фильтр и прокатиться, если на фильтре не будет следов бензина, то нормально. Если будут - возвращаться к пункту 1.

Добавлено (02/Июнь/2009, 08:36)
---------------------------------------------
Посмотрел наш карбюратор - игла регулируется...

На этом рисунке под номером 5 видно иглу с пазами и стопорную шайбу.
http://www.megazip.ru/bike/yamaha/m493/1568-50505.html#curr


Движение - жизнь!
 
oldschoollerДата: Вторник, 02/Июня/2009, 13:04 | Сообщение # 23
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
На чём ездит:
Yamaha Jog C
Статус: Offline
а может это из-за того что я поставил новый поршень с кольцами и не обкатал еще?
фильтр новый,леп.клапан тоже.
на счет иглы:да ,я ее опустил немного,она была на среднем(3),я поставил на 4,ну что ж,будет видно)
Quote (Dani)
отсутствие подсоса от картера до карбюратора

объясни wacko


Сообщение отредактировал oldschooller - Вторник, 02/Июня/2009, 14:03
 
DaniДата: Среда, 03/Июня/2009, 05:32 | Сообщение # 24
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
На чём ездит:
Yamaha Jog C (YV50/1998)
Статус: Offline
Quote (Dani)
отсутствие подсоса от картера до карбюратора

Неплотность между картером и клапанной плитой, между плитой и впускным патрубком, есть трещины на впускном патрубке, неплотность между впускным патрубком и карбюратором... думаю так.


Движение - жизнь!
 
oldschoollerДата: Среда, 03/Июня/2009, 12:52 | Сообщение # 25
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
На чём ездит:
Yamaha Jog C
Статус: Offline
свершилось!собрал))вчера уже катался))) biggrin biggrin biggrin ток надо еще ролики поменять и замерять пружину торка))
 
DaniДата: Четверг, 04/Июня/2009, 09:39 | Сообщение # 26
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
На чём ездит:
Yamaha Jog C (YV50/1998)
Статус: Offline
Просто для сведения...

"Низкое сопротивление на впуске дает прирост мощности мотора только в паре с переделкой карбюратора (увеличением главного жиклера или, как минимум, перенастройкой качества смеси). На Хонде это достигается легко, а вот на Ямахе (карб Teikei TK14) и Сузуки (карб Mikuni) это намного сложнее - их карбюраторы при слишком малом сопротивлении на впуске отказываются подавать бензин в главный диффузор. Это не ошибка конструкции - в них таким образом реализована защита от езды без воздушного фильтра. Частично это можно парировать поднятием уровня топлива в поплавковой камере - но надо следить, чтобы на холостом ходу карб не переливал бензин из-за вибраций."


Движение - жизнь!
 
VelyaДата: Четверг, 04/Июня/2009, 16:43 | Сообщение # 27
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Город:
Луганск
На чём ездит:
yamaha jog
Статус: Offline
а можно поподробнее насчёт сопротивления, что именно за сопротивление?

yamaha jog rulezzz
 
mihanikДата: Четверг, 04/Июня/2009, 16:58 | Сообщение # 28
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Город:
Артём
На чём ездит:
ImprezaWRX STI*04, Stunt 70cc
Статус: Offline
мож тогда карб от 34 дио поставить? обточить патрубок диовский родной и зажать там в джоговском патрубке

Добавлено (04/Июнь/2009, 16:58)
---------------------------------------------
сёдня поставил жиклёр от минта на 86 eek и теперь такой подхват и подрыв с места с нулевиком cool

 
VelyaДата: Четверг, 04/Июня/2009, 20:20 | Сообщение # 29
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Город:
Луганск
На чём ездит:
yamaha jog
Статус: Offline
а какой стоял изначально?? на 72?

yamaha jog rulezzz
 
oldschoollerДата: Пятница, 05/Июня/2009, 00:12 | Сообщение # 30
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
На чём ездит:
Yamaha Jog C
Статус: Offline
появилась новая пробл..сеня пришел в гараж...завел скут...прогрел минутку-две...я ехать,а он глохнет....вот тока начинаю двигаться (двиг набирает обороты) глохнет зараза...в чем причина?подскажите!
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100