Эх...Чихает в глушитель
|
|
Dimonlimon | Дата: Вторник, 28/Апреля/2009, 18:12 | Сообщение # 1 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Всем прив! Вобщем история такая: джог(зkj) стал глохнуть на холостых.Ну думаю винт Хх надо покрутить, итог-ничего не поменялось.Далее поехал по делам, и заглох на прогретом двигателе на перекрестке. Благо под горку было дело, докатился до дома 500км. Завожу-чихает в глушитель... Разобрал карб-все чисто вроде, но все таки отмочил, продул насосом....Опять не заводится. Давай снова разбирать, продувать-естественно эффекта 0. Иглу опускал, поднимал, эффекта тоже не заметно. Свеча залитая, ставил свежую тоже ситуация не меняется, как чихал так и чихает. Вот что интересно: он почти всегда схватывает, и почти заводится но глохнет, и в попытках завести постоянно чихает. После как то непонятных манипуляции с воздухом его можно завести, и он работает на все 100% хорошо на высоких оборотах, но как только отпускаю газ моментально глохнет. На мск была такая же проблема у людей(из за смены колена, шпонка провалилась в более глубокое посадочное место, тем самым сбив зажигание).Собственно вопрос как снять крыльчатку и роторДобавлено (28/Апрель/2009, 18:09) --------------------------------------------- Не влезло все почему то в сообщение. Продолжение: ну собственно я думаю, что у меня шпонку сорвало и ротор тоже провернулся. Так вот: как снять крыльчатку, не сломав ничего, и ротор без съемника(купить негде, а заказанный будет идти месяц). Есть съемник от мотоблока, но он не подходит, может есть какая нибудь приспособа что бы его вытащить, или хотя бы чертеж, что бы мастер сделал? Добавлено (28/Апрель/2009, 18:12) --------------------------------------------- Кстати, как еще открутить гайку вариатора опять же без съемника, читал что масляным ценным ключем, но это т способ наверно больше для дио, нежели для джога, ибо там стоит крыльчатка и как цеплять за нее хз.
|
|
| |
Maxim69 | Дата: Вторник, 28/Апреля/2009, 21:19 | Сообщение # 2 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Quote (Dimonlimon) Собственно вопрос как снять крыльчатку и ротор Крыльчатку можно открутить ударной отвёрткой.Гайку на роторе я откручивал так: беру толстую отвёртку и вставляю в щель между картером и ротором, проворачиваю ротор так , чтоб он своим выступом упёрся в отвёртку, тем самым удерживая ротор от проворачивания откручиваем гайку.Хотя так делать не стоит, но если нет приспособления чем удерживать ротор, то это тоже не плохой вариант.А ротор снимать надо только съёмником или киянкой, если не жалко коленвал
|
|
| |
Dimonlimon | Дата: Вторник, 28/Апреля/2009, 22:16 | Сообщение # 3 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Понятно....Придется съемник делать...:( а на счет гайки варика что посоветуешь?
|
|
| |
oldschooller | Дата: Вторник, 28/Апреля/2009, 23:10 | Сообщение # 4 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
На чём ездит: Yamaha Jog C
Статус: Offline
| Dimonlimon, если есть время чтобы сделать самому,могу скинуть фотку как сделать ключ))
|
|
| |
Ибрагим | Дата: Вторник, 28/Апреля/2009, 23:35 | Сообщение # 5 |
Я молодец )))
Группа: Друзья
Сообщений: 262
Статус: Offline
| скинь всем будет интересно.лично я снимаю варик с помощью газового ключа но у меня шека с6 там нету лопастей.
сплю с r1200 и Bananoм
|
|
| |
Dani | Дата: Среда, 29/Апреля/2009, 06:03 | Сообщение # 6 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
На чём ездит: Yamaha Jog C (YV50/1998)
Статус: Offline
| Quote (Dimonlimon) докатился до дома 500км Quote (Maxim69) Крыльчатку можно открутить ударной отвёрткой но не желательно, идут ударные нагрузки на подшипники и сам коленвал. Лучше использовать гайковерт, предварительно зажав крыльчатку. Quote (Dimonlimon) читал что масляным ценным ключем, но это т способ наверно больше для дио, нежели для джога, ибо там стоит крыльчатка и как цеплять за нее хз Именно цепным съемником я себе ставил, но есть 2-а момента: 1. Цепные съемники бывают разные, делать удобней этим - http://oml.ru/d/5179/d/1121959345.jpg 2. Зажимать крыльчатку необходимо ч/з кожу, например кожаный ремень.
Движение - жизнь!
|
|
| |
Dimonlimon | Дата: Среда, 29/Апреля/2009, 07:03 | Сообщение # 7 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Oldschooller, ждем с нетерпением...) Dani, спасиб!
|
|
| |
LEON91 | Дата: Среда, 29/Апреля/2009, 09:12 | Сообщение # 8 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
На чём ездит: YAMAHA SUPER JOG Z 3KJ
Статус: Offline
| ГАЙКУ ВАРИАТОРА СНИМАТЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,СНАЧАЛО СНИМАЕМ РЕМЕНЬ ЧТОБ НЕ МЕШАЛ,ПОТОМ ВСТАВЛЯЕМ ГОРИЗОНТАЛЬНО ОТВЕРТКУ ПОТОЛЩЕ В ДЫРКУ ВАРИКА И КЛЮЧЕМ НА 17 ОТКРУЧИВАЕМ ГАЙКУ
Лучше ямахи может быть только новая ямаха!:D
Ученые долго думали как назвать частоту в физике так и назвали Hz
|
|
| |
Den555 | Дата: Среда, 29/Апреля/2009, 14:23 | Сообщение # 9 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
На чём ездит: Jogи и другие мопеды.
Статус: Offline
| МОЛОДЁЖЬ!.. Зачем ж технику ломать... После Вас покупаешь, так там половина "на выброс", изкурочена вашими шаловливыми необучеными ручонками. Человеческий фактор... Аккуратней надо с техникой. Что бы открутить варик на джоге, нужен либо: ДРУГ с крепкими руками, либо гайковёрт, либо съёмники (желательно обжимной с кожаным или резиновым ремнём). Для генератора, и для сцепления (и снятия вариатора с ДРУГОМ) нужен советский съёмник с двумя штырьками. Для СНЯТИЯ генератора нужен либо РОДНОЙ китайский съёмник с левой резьбой, либо самодельный под три болтика от крыльчатки.
|
|
| |
LEON91 | Дата: Среда, 29/Апреля/2009, 14:59 | Сообщение # 10 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
На чём ездит: YAMAHA SUPER JOG Z 3KJ
Статус: Offline
| Ну не знаю может у кого руки не оттуда ростут тот и варик сломать может!А если друга под рукой нет так и будеш на стертых ездить?
Лучше ямахи может быть только новая ямаха!:D
Ученые долго думали как назвать частоту в физике так и назвали Hz
|
|
| |
Den555 | Дата: Среда, 29/Апреля/2009, 16:06 | Сообщение # 11 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
На чём ездит: Jogи и другие мопеды.
Статус: Offline
| Это вообще, как памятку надо на форуме повесить, как что разбирать, чтоб ничего не сломать. Вариатор джога: 1) В Ревоуте продаётся съемник. Он цепляет за храповик кика. (не очень удобен, легко "слизывается". Лучше откручивать им вдвоём) 2) Любой цепной-фильтровый съёмник, с подложеным ремнём. Либо специальный, с резиновой подкладкой. (В Шоп-мануалах про БВС и Джог используют именно его) 3) Советский съёмник с двумя штырьками, раздвигающийся. (суётся в генератор, и откручивается вариатор. Этот способ нарисован в Сервис мануале для Ямахи Вино с джоговским мотором. Многие этот способ критикуют (я тоже), так как боятся провернуть коленвал.) Третьим способом рекомендую пользоваться КОМБИНИРОВАННО: держим одновременно за генератор (надели на него съёмник со штырьками и притянули его стяжками пластиковыми к кронштейну глушителя -держит намертво), ТАКЖЕ держим рукой либо съёмником вариатор, и свободной рукой откручиваем-закручиваем. Чтобы снять генератор - используем всё тот же советский съёмник №3. Держим им генератор, откручиваем гайку. Далее: если нет спецсъёмника с левой резьбой, берём что-то типа ступицы водяного наосоа от жигулёвского мотора (в автосервисах и выбрасывают штук по пять за неделю). Выглядит она так: Большая дырка посредине, три маленьких по бокам, треугольник такой. Пропиливаем три дырки радиально, от центра, чтобы стало три прорези. Через шайбочки лил втулочки притягиваем эту ступицу к генератру (три отверстия, за которые прикручивается крыльчатка), АККУРАТНО, не вкуричивайте слишком ГЛУБОКО, а то вкрутитесь в обмотки генератора. Теперь (если вы предварительно не нарезали резьбу под самодельный болт) подложите гайку под ступицу, и, держа её ключом, вкурчивайте болт, тем самым "снимая" генератор. Можно при этом АККУРАТНО постукивать деревянным молотком, так как с вибрациями он легче слезет. /Этот способ описан в Сервис-мануале для ямахи вино, скачайте - там всё хорошо нарисовано
Сообщение отредактировал Den555 - Среда, 29/Апреля/2009, 16:07 |
|
| |
Dimonlimon | Дата: Среда, 29/Апреля/2009, 19:32 | Сообщение # 12 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Леон, где ты увидел дырку в варике, там даж отвестия то нет...:-Д а ремень как собрался снимать без разбора чего либо???)) Дэн, спс, после праздников пойду пробовать...
|
|
| |
Den555 | Дата: Среда, 29/Апреля/2009, 22:28 | Сообщение # 13 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
На чём ездит: Jogи и другие мопеды.
Статус: Offline
| Dimonlimon, Jog, в отличие от BWS100 и других мопедов, очень удобен тем, что ремень можно снять НЕ откручивая ни вариатор, ни сцепление. Просто двумя руками "осаживаете" ремень на заднем шкиве (тянете внешнюю щёчку на себя, и пальцами заталкиваете ремень на внутренний радиус. После этого ремень без напряга снимается с переднего шкива. Только не двигайте передний варик без ремня! - грузики попадают внутри!!! Вот, ещё, разновидность откручивания-закручивания варика: Берёте "КРЕСТ" - такой ключ автомобильный, колёса откручивать, в виде креста сделан, на концах 4 разные головки (17,19,21, и ещё какая-то. Нам нужна на 17). Один человек держит руками варик за крыльчатку (через тряпочку, или в кожаных перчатках (будет немного больно... ) ) Другой человек, одев этот Крест на гайку, придерживая его пузом или коленками, "ударным" методом откручивает гайку. Так же и закручивается -очень легко. Момент затяжки - 30 Нм.
Сообщение отредактировал Den555 - Среда, 29/Апреля/2009, 22:36 |
|
| |
LEON91 | Дата: Среда, 29/Апреля/2009, 22:59 | Сообщение # 14 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
На чём ездит: YAMAHA SUPER JOG Z 3KJ
Статус: Offline
| Димонлимон вообщет если хорошо осмотреть варик то с боку можно обнаружить квадрдатную выбоину,я её называю дыркой З.Ы. Den555 спс что за мемя рассказал как снимать ремемь
Лучше ямахи может быть только новая ямаха!:D
Ученые долго думали как назвать частоту в физике так и назвали Hz
Сообщение отредактировал LEON91 - Среда, 29/Апреля/2009, 23:06 |
|
| |
Den555 | Дата: Среда, 29/Апреля/2009, 23:32 | Сообщение # 15 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
На чём ездит: Jogи и другие мопеды.
Статус: Offline
| МОЛОДЁЖЬ! При сборке джоговского варика, НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ положение пружинной шайбы!!! А то уже были у знакомых случаи, откручивался варик на ходу. КОНИЧЕСКАЯ шайба должна быть ВОГНУТОСТЬЮ к мотору, ВЫПУКЛОСТЬЮ к Вам. И ещё, САЖАЙТЕ гайки генератора, вариатора, и сцепления на РЕЗЬБОВОЙ герметик, чтобы не думать потом, что у вас там открутилось. Герметик лучше СИНИЙ ("слабая фиксация"), если Красный -то совсем прям пол-капельки, а то через год не открутите ни чем.
|
|
| |