Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Среда, 26/Июня/2024, 16:55

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
У кого JOG (и др. техника с гориз. мотором) ломался в дождь?
Den555Дата: Суббота, 21/Марта/2009, 22:50 | Сообщение # 1
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
На чём ездит:
Jogи и другие мопеды.
Статус: Offline
Развёрнуто:

У кого Джог, и другие горизонтальные минарелли ломались в дождь, в лужах, зимой, в общем, при очень повышенной влажности.

У меня почти все капитальные поломки джога случались в сильный ливень, на очень сырой, лужистой дороге, почти всегда на максимальной скорости.
В порядке, как было:
1) Залило вариатор водой (стакана 2 воды затекло). В итоге ремень забуксовал, ехать не возможно. Высушил, через пару дней ремень порвался, покоцал варик.
2) Ехал на полном газу часа 2 в ужасную погоду (ураган был в Москве), скорость была за 100, иногда, против ветра больше 50 не тянул (очень сильный ветер). Воды -как по реке ехать. На следующий день прогорела поршневая. (Малосси мхр реплика)
3) Ехал на полном газу часа полтора, с остановками, в сильный дождь, лужи сплошные, из аквапланирования почти не выходил. Разок завалился на левый бок (мотор к тому времени уже как-то не так работал). В итоге выдавило сальник коленвала со стороны варика. Когда вскрыл - варик был залит водой.
4) Ехал на полном газу час, зимой (минарелли 100), афальт сырой, шлем протирал раз в 20 секунд наверно, грязь и слякоть. Скорость упала с 100 до 40, сильные вибрации. Разобрал мотор - ничего не обнаружил. Подозрения на провернувшийся коленвал (не мерил).

У кого случалось что-то подобное?
В чём причина?
Кто-нибудь пробовал выводить впускной патрубок воздушного фильтра в более надёжное место?
Как бороться с негерметичностью вариатора?

 
KRAX™Дата: Суббота, 21/Марта/2009, 23:48 | Сообщение # 2
Кальмарчег
Группа: Друзья
Сообщений: 802
На чём ездит:
bws original
Статус: Offline
да ты дайвер=)
акваланга не хватает)


 
oldschoollerДата: Суббота, 21/Марта/2009, 23:56 | Сообщение # 3
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
На чём ездит:
Yamaha Jog C
Статус: Offline
Quote (Den555)
На следующий день прогорела поршневая. (Малосси мхр реплика)

это и не странно...
у меня тож горизонталка но такого не бывало...возьми хорошие прокладки купи...и герметик.я себе так сделал:нанес герметик на место прокладки варика,а потом на герметик прокладку...)))
 
007Дата: Суббота, 21/Марта/2009, 23:59 | Сообщение # 4
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
AeroJog H2O
Статус: Offline
заежжал в лужи что пол картера видно небыло все ок. у тебя пузо стоит?, оно очень прально зделано отгоняет воду от цилиндра
 
LexДата: Воскресенье, 22/Марта/2009, 04:11 | Сообщение # 5
Piaggio'вод
Группа: Друзья
Сообщений: 1823
Город:
Moscoow,ЮВАО(Выхино)
На чём ездит:
На силе мысли
Статус: Offline
спасибо поржал biggrin мясник-водяной."Я водяной,я водяной,я гоняю на мясе летом и зимой,но прокладки нету нихрена,и проблем всё больше дофига,и вода струиться в вариатор,будто вёдрами набрав,попадает в поршень тварь такая она,прогорает нах зараза бля она,я водяной,я водяной,я убью свой скутер летом и зимой,и не важно мне на день погоды,главное чтоб было много воды!!!"Всё я уже валяюсь пацталом lol lol lol
 
_k@m1ka_Дата: Воскресенье, 22/Марта/2009, 05:23 | Сообщение # 6
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Город:
Артём
На чём ездит:
пешочьком
Статус: Offline
мде....я рыдаю))) biggrin .....я что на сепии что на жоге по воде ездил...ничего таково небыло! wink .......ето видимо у тя плохо всё прикручено было) tongue
 
Den555Дата: Воскресенье, 22/Марта/2009, 10:13 | Сообщение # 7
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
На чём ездит:
Jogи и другие мопеды.
Статус: Offline
Всё прикручено нормально, варик с прокладкой. Пробовал на герметик - все-равно влажность внутри. Засыпал даже в варик пакетики с шариками от влаги (в одежде и обуви такие лежат) - не помогало. Сейчас хочу вывести сапун из варика, куда-нибудь под пластик, повыше.
Пластик весь стоит.
В "3)" случае стоял "лопух" на крыльчатке охлаждения -грешу на него, хочу сделать быстросъёмный.

Понимаете, я не просто так сюда написал. Не просто так создал тему на ДЖОГ-форуме, а не на скутер-клубе, к примеру (там то как раз кроме смех..ёчков я бы ничего в ответ не услышал бы, думаю). Хотелось с опытными, по джоговской теме, людьми посовещаться. У меня этих джогов - штук 5 в общей сложности, мне нравится этот мотор, маленькие размеры самого мопеда, всё меня устраивает. Но за пять (или уже больше) лет, джоги у меня подозрительно ломались именно в "сырую" погоду.
Хотелось бы услышать от вас конструктивные советы.
Хочется уже сделать НАДЁЖНЫЙ всепогодный джог, и чтоб валил. Вот.

Я уже и разделил себе задачи: отдельно ЛЕТНИЙ джог, отдельно ЗИМНИЙ, отдельно "выходного дня и сухой погоды".

Вобщем, жду ответов, а не насмешек. Спасибо за внимание.

 
LexДата: Воскресенье, 22/Марта/2009, 10:27 | Сообщение # 8
Piaggio'вод
Группа: Друзья
Сообщений: 1823
Город:
Moscoow,ЮВАО(Выхино)
На чём ездит:
На силе мысли
Статус: Offline
Ну ты полюбому странный человек,у всех,всё нормально и они не обламываються,а у тя было 5(!) жогов,и все они у тебя тонули?может стоит над собой задуматься?либо ты хочешь от техники не возможного,либо извини меня у тя кривые руки и ты толком ничего собрать не можешь wink
 
Den555Дата: Воскресенье, 22/Марта/2009, 10:44 | Сообщение # 9
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
На чём ездит:
Jogи и другие мопеды.
Статус: Offline
"Кривые" в чём? Что можно неправильно собрать в джоге (к примеру)?
Картер заполовинен везде по инструкции, с моментом, со специнструментом, подшипники все с феном и из морозилки, никаких перегрузок, молотков и кувалд. Герметики все самые лучшие, специальные, подделки исключены. Двигатель после сборки опрессовывал - всё по мануалу.

Мои "косяки": Большая дырка в воздушном фильтре, лопух один раз стоял на охлаждении, широкая задняя резина с кроссовым рисунком, высокий задний амортизатор. Вот, в чём я сомневаюсь... wacko

 
RpD1mДата: Воскресенье, 22/Марта/2009, 17:26 | Сообщение # 10
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
На чём ездит:
Lifan
Статус: Offline
вода холодная двигатель горячий получи перепад температур для цпг

Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор,
системный бок,В сеть воткнул я проводок,
Windows, небо голубое, Это всё моё, родное, Без инета жить нельзя, ЭТО РОДИНА МОЯ!!!
 
warrikДата: Понедельник, 23/Марта/2009, 20:24 | Сообщение # 11
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Город:
симферополь
На чём ездит:
yamaha neos
Статус: Offline
мега конструктивная идея!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!-продай пару скуутов и купи машину ,скут не самое удобное средство передвижения в дождь,да можно иногда случайно в дождь попасть,но не специально под дождем же кататса!

скутеры рулят!!!!
 
oldschoollerДата: Понедельник, 23/Марта/2009, 20:53 | Сообщение # 12
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
На чём ездит:
Yamaha Jog C
Статус: Offline
warrik, точно)дождь в дороге застал,мало ли...у самого такое было,едешь,остаеться 3 км и тут дождь...но штоб специально...никода...
RpD1m, согласен с тобой!
 
LexДата: Понедельник, 23/Марта/2009, 22:44 | Сообщение # 13
Piaggio'вод
Группа: Друзья
Сообщений: 1823
Город:
Moscoow,ЮВАО(Выхино)
На чём ездит:
На силе мысли
Статус: Offline
один раз ехал на дио под дождём гдето 50 км,с дачи ехал и в дождь попал,ничё не случилось biggrin А вы говорите дио гумно! lol lol lol
 
warrikДата: Понедельник, 23/Марта/2009, 22:47 | Сообщение # 14
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Город:
симферополь
На чём ездит:
yamaha neos
Статус: Offline
на джогах кажется с завода идет пласмаска на движку,которая и защищает ,ее можно герметиком прилепить,и будет еще терпимо,другое дело система охлождения которая воздух с водой может затягивать,тут нада прилипить ковш спортивный и поставить ево не в сторону нагнетания воздуха как ево обычно ставят а наоборот,тоесть ковш будет смотреть не в перед относительно скута а назад.

скутеры рулят!!!!
 
Den555Дата: Понедельник, 23/Марта/2009, 23:26 | Сообщение # 15
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
На чём ездит:
Jogи и другие мопеды.
Статус: Offline
warrik, вот, это уже меня как-то тешит...

Вот ещё мои наблюдения, лет пять назад, очень заморочился обкаткой малосси мхр реплики, с мхр коленвалом, на горизонтальном моторе. Залил масла в бак чуть ли не 1/5. Мотор пол-дня поработал и "заклинил": не проворачивался киком и электростартером. Выкрутил свечу, нажал кик - вытекло грамм 50 масла. Всё заработало. Через пол-дня та же фигня. Выкрутил свечу, выплюнул масло, всё заработало.
Раньше, я так же обкатывал вертикальные моторы - такого эффекта не замечал. Возникли подозрения, что горизонтальный мотор склонен к "гидроудару", "собиранию жидкости под головкой". То есть, жидкость не успевает стекать в картер, или в выпускное окно (природу этого явления я так до конца и не понял).
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100