У кого JOG (и др. техника с гориз. мотором) ломался в дождь?
|
|
Den555 | Дата: Суббота, 21/Марта/2009, 22:50 | Сообщение # 1 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
На чём ездит: Jogи и другие мопеды.
Статус: Offline
| Развёрнуто: У кого Джог, и другие горизонтальные минарелли ломались в дождь, в лужах, зимой, в общем, при очень повышенной влажности. У меня почти все капитальные поломки джога случались в сильный ливень, на очень сырой, лужистой дороге, почти всегда на максимальной скорости. В порядке, как было: 1) Залило вариатор водой (стакана 2 воды затекло). В итоге ремень забуксовал, ехать не возможно. Высушил, через пару дней ремень порвался, покоцал варик. 2) Ехал на полном газу часа 2 в ужасную погоду (ураган был в Москве), скорость была за 100, иногда, против ветра больше 50 не тянул (очень сильный ветер). Воды -как по реке ехать. На следующий день прогорела поршневая. (Малосси мхр реплика) 3) Ехал на полном газу часа полтора, с остановками, в сильный дождь, лужи сплошные, из аквапланирования почти не выходил. Разок завалился на левый бок (мотор к тому времени уже как-то не так работал). В итоге выдавило сальник коленвала со стороны варика. Когда вскрыл - варик был залит водой. 4) Ехал на полном газу час, зимой (минарелли 100), афальт сырой, шлем протирал раз в 20 секунд наверно, грязь и слякоть. Скорость упала с 100 до 40, сильные вибрации. Разобрал мотор - ничего не обнаружил. Подозрения на провернувшийся коленвал (не мерил). У кого случалось что-то подобное? В чём причина? Кто-нибудь пробовал выводить впускной патрубок воздушного фильтра в более надёжное место? Как бороться с негерметичностью вариатора?
|
|
| |
KRAX™ | Дата: Суббота, 21/Марта/2009, 23:48 | Сообщение # 2 |
Кальмарчег
Группа: Друзья
Сообщений: 802
На чём ездит: bws original
Статус: Offline
| да ты дайвер=) акваланга не хватает)
|
|
| |
oldschooller | Дата: Суббота, 21/Марта/2009, 23:56 | Сообщение # 3 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
На чём ездит: Yamaha Jog C
Статус: Offline
| Quote (Den555) На следующий день прогорела поршневая. (Малосси мхр реплика) это и не странно... у меня тож горизонталка но такого не бывало...возьми хорошие прокладки купи...и герметик.я себе так сделал:нанес герметик на место прокладки варика,а потом на герметик прокладку...)))
|
|
| |
007 | Дата: Суббота, 21/Марта/2009, 23:59 | Сообщение # 4 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
На чём ездит: AeroJog H2O
Статус: Offline
| заежжал в лужи что пол картера видно небыло все ок. у тебя пузо стоит?, оно очень прально зделано отгоняет воду от цилиндра
|
|
| |
Lex | Дата: Воскресенье, 22/Марта/2009, 04:11 | Сообщение # 5 |
Piaggio'вод
Группа: Друзья
Сообщений: 1823
Город: Moscoow,ЮВАО(Выхино)
На чём ездит: На силе мысли
Статус: Offline
| спасибо поржал мясник-водяной."Я водяной,я водяной,я гоняю на мясе летом и зимой,но прокладки нету нихрена,и проблем всё больше дофига,и вода струиться в вариатор,будто вёдрами набрав,попадает в поршень тварь такая она,прогорает нах зараза бля она,я водяной,я водяной,я убью свой скутер летом и зимой,и не важно мне на день погоды,главное чтоб было много воды!!!"Всё я уже валяюсь пацталом
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Воскресенье, 22/Марта/2009, 05:23 | Сообщение # 6 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| мде....я рыдаю))) .....я что на сепии что на жоге по воде ездил...ничего таково небыло! .......ето видимо у тя плохо всё прикручено было)
|
|
| |
Den555 | Дата: Воскресенье, 22/Марта/2009, 10:13 | Сообщение # 7 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
На чём ездит: Jogи и другие мопеды.
Статус: Offline
| Всё прикручено нормально, варик с прокладкой. Пробовал на герметик - все-равно влажность внутри. Засыпал даже в варик пакетики с шариками от влаги (в одежде и обуви такие лежат) - не помогало. Сейчас хочу вывести сапун из варика, куда-нибудь под пластик, повыше. Пластик весь стоит. В "3)" случае стоял "лопух" на крыльчатке охлаждения -грешу на него, хочу сделать быстросъёмный. Понимаете, я не просто так сюда написал. Не просто так создал тему на ДЖОГ-форуме, а не на скутер-клубе, к примеру (там то как раз кроме смех..ёчков я бы ничего в ответ не услышал бы, думаю). Хотелось с опытными, по джоговской теме, людьми посовещаться. У меня этих джогов - штук 5 в общей сложности, мне нравится этот мотор, маленькие размеры самого мопеда, всё меня устраивает. Но за пять (или уже больше) лет, джоги у меня подозрительно ломались именно в "сырую" погоду. Хотелось бы услышать от вас конструктивные советы. Хочется уже сделать НАДЁЖНЫЙ всепогодный джог, и чтоб валил. Вот. Я уже и разделил себе задачи: отдельно ЛЕТНИЙ джог, отдельно ЗИМНИЙ, отдельно "выходного дня и сухой погоды". Вобщем, жду ответов, а не насмешек. Спасибо за внимание.
|
|
| |
Lex | Дата: Воскресенье, 22/Марта/2009, 10:27 | Сообщение # 8 |
Piaggio'вод
Группа: Друзья
Сообщений: 1823
Город: Moscoow,ЮВАО(Выхино)
На чём ездит: На силе мысли
Статус: Offline
| Ну ты полюбому странный человек,у всех,всё нормально и они не обламываються,а у тя было 5(!) жогов,и все они у тебя тонули?может стоит над собой задуматься?либо ты хочешь от техники не возможного,либо извини меня у тя кривые руки и ты толком ничего собрать не можешь
|
|
| |
Den555 | Дата: Воскресенье, 22/Марта/2009, 10:44 | Сообщение # 9 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
На чём ездит: Jogи и другие мопеды.
Статус: Offline
| "Кривые" в чём? Что можно неправильно собрать в джоге (к примеру)? Картер заполовинен везде по инструкции, с моментом, со специнструментом, подшипники все с феном и из морозилки, никаких перегрузок, молотков и кувалд. Герметики все самые лучшие, специальные, подделки исключены. Двигатель после сборки опрессовывал - всё по мануалу. Мои "косяки": Большая дырка в воздушном фильтре, лопух один раз стоял на охлаждении, широкая задняя резина с кроссовым рисунком, высокий задний амортизатор. Вот, в чём я сомневаюсь...
|
|
| |
RpD1m | Дата: Воскресенье, 22/Марта/2009, 17:26 | Сообщение # 10 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| вода холодная двигатель горячий получи перепад температур для цпг
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный бок,В сеть воткнул я проводок, Windows, небо голубое, Это всё моё, родное, Без инета жить нельзя, ЭТО РОДИНА МОЯ!!!
|
|
| |
warrik | Дата: Понедельник, 23/Марта/2009, 20:24 | Сообщение # 11 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
На чём ездит: yamaha neos
Статус: Offline
| мега конструктивная идея!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!-продай пару скуутов и купи машину ,скут не самое удобное средство передвижения в дождь,да можно иногда случайно в дождь попасть,но не специально под дождем же кататса!
скутеры рулят!!!!
|
|
| |
oldschooller | Дата: Понедельник, 23/Марта/2009, 20:53 | Сообщение # 12 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
На чём ездит: Yamaha Jog C
Статус: Offline
| warrik, точно)дождь в дороге застал,мало ли...у самого такое было,едешь,остаеться 3 км и тут дождь...но штоб специально...никода... RpD1m, согласен с тобой!
|
|
| |
Lex | Дата: Понедельник, 23/Марта/2009, 22:44 | Сообщение # 13 |
Piaggio'вод
Группа: Друзья
Сообщений: 1823
Город: Moscoow,ЮВАО(Выхино)
На чём ездит: На силе мысли
Статус: Offline
| один раз ехал на дио под дождём гдето 50 км,с дачи ехал и в дождь попал,ничё не случилось А вы говорите дио гумно!
|
|
| |
warrik | Дата: Понедельник, 23/Марта/2009, 22:47 | Сообщение # 14 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
На чём ездит: yamaha neos
Статус: Offline
| на джогах кажется с завода идет пласмаска на движку,которая и защищает ,ее можно герметиком прилепить,и будет еще терпимо,другое дело система охлождения которая воздух с водой может затягивать,тут нада прилипить ковш спортивный и поставить ево не в сторону нагнетания воздуха как ево обычно ставят а наоборот,тоесть ковш будет смотреть не в перед относительно скута а назад.
скутеры рулят!!!!
|
|
| |
Den555 | Дата: Понедельник, 23/Марта/2009, 23:26 | Сообщение # 15 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
На чём ездит: Jogи и другие мопеды.
Статус: Offline
| warrik, вот, это уже меня как-то тешит... Вот ещё мои наблюдения, лет пять назад, очень заморочился обкаткой малосси мхр реплики, с мхр коленвалом, на горизонтальном моторе. Залил масла в бак чуть ли не 1/5. Мотор пол-дня поработал и "заклинил": не проворачивался киком и электростартером. Выкрутил свечу, нажал кик - вытекло грамм 50 масла. Всё заработало. Через пол-дня та же фигня. Выкрутил свечу, выплюнул масло, всё заработало. Раньше, я так же обкатывал вертикальные моторы - такого эффекта не замечал. Возникли подозрения, что горизонтальный мотор склонен к "гидроудару", "собиранию жидкости под головкой". То есть, жидкость не успевает стекать в картер, или в выпускное окно (природу этого явления я так до конца и не понял).
|
|
| |