Quote (SNOBjah)
так как двиг привыкает!
Ну ты даешь. Даже без кавычек написал. ![biggrin](http://s7.ucoz.net/sm/2/biggrin.gif)
Добавлено (20/Март/2009, 04:09)
---------------------------------------------
Дабы не вводить людей в заблуждение, напишем, карбюратор настроен под залитый бензин.
Добавлено (20/Март/2009, 04:49)
---------------------------------------------
Quote (LEON91)
какие могут быть последсвия при постоянном залитии 76
На двигателях 3KJ степень сжатия =7,3.
Если посмотреть на этот график: http://www.autocentre.ua/ac/00/14/images/03/222-3.jpg
То получается что можно. Но! Использование бензина с маленьким октановым числом может привести к детонации, читаем дальше...
Данный материал взять из Википедия:
"Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), т.е. к объёму камеры сгорания. Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации.
Детонация в двигателе — изохорный (взрывной) процесс горения топливо-воздушной смеси без совершения работы с переходом энергии сгорания топлива в температуру и давление газов. Фронт пламени распространяется со скоростью взрыва, приводит к сильным ударным нагрузкам на детали цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызывает тем самым усиленный износ этих деталей. Высокая температура газов приводит к прогоранию днища поршней и обгоранию клапанов.
Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.)"
Это прямая ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия
Вот неплохая познавательная статья: http://www.ctaptep.ru/autolady/stati/oktanovoe_chislo.htm