Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Суббота, 01/Февраля/2025, 18:47

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
Короткий саксафон на джог
VladoSSДата: Суббота, 21/Марта/2009, 16:16 | Сообщение # 1
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Город:
C-Пб
На чём ездит:
Jog ZR
Статус: Offline
сейчасас собираю свой джог и встал вопрос о приобретении трубы. Проблема в том что гаража у меня нет , и скут стоит в квартире а в доме нет грузового лифта. вожу в мальнеьком в "свече" и вот думаю какой сакс выбрать чтбы он не выпирал сильно. Поршня с6сп .
Хочу че нибудь типо этого, но эта труба вроди не верховая, хотя могу и ошибатся

еще у меня в голове крутился вариант о выгибании трубы вверх чтоб она не цепляла, но не знаю изменятся ли ее свойства?
 
KRAX™Дата: Суббота, 21/Марта/2009, 17:56 | Сообщение # 2
Кальмарчег
Группа: Друзья
Сообщений: 802
На чём ездит:
bws original
Статус: Offline
нету саксов коротких! джинарелли тоже длинные! И вообще ты фотку бивиса выложил, думая что сакс маленький biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin соотнеси размер трубы и мопеда! А без трубы эта поршневая работать не будет, т.к. стоковая труба - банка, а банки все низовые, выходит что труба на верхах будет душить поршню верховую.

 
VladoSSДата: Суббота, 21/Марта/2009, 18:49 | Сообщение # 3
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Город:
C-Пб
На чём ездит:
Jog ZR
Статус: Offline
ну это все таки не рокс. Тут труба не на столько длинная и под другим углом.
а как на счет выгибания вверх?
 
sonic-002Дата: Суббота, 21/Марта/2009, 18:50 | Сообщение # 4
Супергерой
Группа: Модераторы
Сообщений: 625
На чём ездит:
Yamaha Aerox
Статус: Offline
с 30 короткая ппц)) и хебо Racing V Exhaust biggrin но они к сожалению чуть чуть неподходят по классу тюнинга)кстати с6 стрит прекрасно работает с спорт про поршней

Ремонт и тюнинг любой сложности!
8-916-188-40-07
 
VladoSSДата: Суббота, 21/Марта/2009, 19:04 | Сообщение # 5
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Город:
C-Пб
На чём ездит:
Jog ZR
Статус: Offline
о стрите я сразу подумал))
но она же низовая, как она будет работать?
 
KRAX™Дата: Суббота, 21/Марта/2009, 20:07 | Сообщение # 6
Кальмарчег
Группа: Друзья
Сообщений: 802
На чём ездит:
bws original
Статус: Offline
Quote (VladoSS)
как она будет работать?

я для баранов наверное расписал? на верхах она не будет работать...
Quote (VladoSS)
ну это все таки не рокс

бывает... но не у всех проходит! это как раз твой случай.


 
VladoSSДата: Суббота, 21/Марта/2009, 20:18 | Сообщение # 7
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Город:
C-Пб
На чём ездит:
Jog ZR
Статус: Offline
KRAX™,
спокойнее...че такой дерзкий.
Quote (sonic-002)
кстати с6 стрит прекрасно работает с спорт про поршней
 
KRAX™Дата: Суббота, 21/Марта/2009, 20:31 | Сообщение # 8
Кальмарчег
Группа: Друзья
Сообщений: 802
На чём ездит:
bws original
Статус: Offline
VladoSS, ты знаешь что значить "хорошо работает"? подумай сам, что будет когда на верховую цпг у которой отдача всей своей мощности на максимальных оборотах ставят низовую банку! Я могу тебе сказать только, что все банки хорошо себя покажут с ЛЮБОЙ поршневой(стоковый глушак не считаем), но когда ты поставишь трубу подходящую под поршневую ты поймешь что банка у тебя душит верховую поршневую на максимальных оборотах.
Можешь себе поставить с6 стрит, леовинче сп3... в любом случае будет лучше стока.

Quote (VladoSS)
ну это все таки не рокс.

рокс не рокс, а размер моторов и колес(заметь, что я сказал колес, а не дисков smile ) один и тот же)))

Quote (VladoSS)
а как на счет выгибания вверх?

можешь в пейнте набросать где и как выгнуть хочешь? тогда скажу повлияет или нет.


 
sonic-002Дата: Суббота, 21/Марта/2009, 20:46 | Сообщение # 9
Супергерой
Группа: Модераторы
Сообщений: 625
На чём ездит:
Yamaha Aerox
Статус: Offline
KRAX™, ну ты кстати немного не прав,так как стрит разрабатывалась специально для атэны 1,и банки они работают не на низах а во всем диапозоне,но на верхах сакс всеже будет мощнее.Такчто если автору мопед для города и особой отдачи от него ненужно,а наоборот нужна эластичность,то я посоветовал бы стрит.

Ремонт и тюнинг любой сложности!
8-916-188-40-07
 
VladoSSДата: Суббота, 21/Марта/2009, 21:06 | Сообщение # 10
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Город:
C-Пб
На чём ездит:
Jog ZR
Статус: Offline
Quote (KRAX™)
VladoSS, ты знаешь что значить "хорошо работает"? подумай сам, что будет когда на верховую цпг у которой отдача всей своей мощности на максимальных оборотах ставят низовую банку! Я могу тебе сказать только, что все банки хорошо себя покажут с ЛЮБОЙ поршневой(стоковый глушак не считаем), но когда ты поставишь трубу подходящую под поршневую ты поймешь что банка у тебя душит верховую поршневую на максимальных оборотах. Можешь себе поставить с6 стрит, леовинче сп3... в любом случае будет лучше стока.

насколько я знаю то стрит это тож резонатор , токо сдела с виду как банка поэтому я и спрашиваю , мало ли что
Quote (KRAX™)
рокс не рокс, а размер моторов и колес(заметь, что я сказал колес, а не дисков ) один и тот же)))

хоть резина и большая, но не до роксовских размеров, но это суть)


вот примерно в этом месте

Quote (sonic-002)
если автору мопед для города и особой отдачи от него ненужно,а наоборот нужна эластичность,то я посоветовал бы стрит.

все таки мне мошность важна, иначе я бы поставил какую нибудь чугунку
 
4funДата: Суббота, 21/Марта/2009, 23:17 | Сообщение # 11
·•°•·Minarelli Power·•°•·
Группа: Администраторы
Сообщений: 4123
На чём ездит:
Pit KLX, BMW F21
Статус: Offline
Quote (VladoSS)
хоть резина и большая, но не до роксовских размеров, но это суть)

по внешнему радиусу 1в1! точнО!!!

бери с21 она короткай! и как сказал соник хебо расинг 4 или 5 очень короткая и вверх задрянная!

а ваще делай так: biggrin

biggrin


SCOOTER TUNING CHANGED MY LIFE
 
VladoSSДата: Суббота, 21/Марта/2009, 23:27 | Сообщение # 12
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Город:
C-Пб
На чём ездит:
Jog ZR
Статус: Offline
Quote (4fun)
по внешнему радиусу 1в1! точнО!!!

убедили))
про трубу вперед тоже мысль мелькала cool
я вобще думал снимать трубу пока в лифте езжу все таки эт не вертикалка , не так и долго ее снимать biggrin
 
4funДата: Суббота, 21/Марта/2009, 23:48 | Сообщение # 13
·•°•·Minarelli Power·•°•·
Группа: Администраторы
Сообщений: 4123
На чём ездит:
Pit KLX, BMW F21
Статус: Offline
катайся без глушака!!

SCOOTER TUNING CHANGED MY LIFE
 
sonic-002Дата: Воскресенье, 22/Марта/2009, 00:03 | Сообщение # 14
Супергерой
Группа: Модераторы
Сообщений: 625
На чём ездит:
Yamaha Aerox
Статус: Offline
VladoSS, ты заметишь 1-1,5 силы?если тебе такая разница не важна то смело ставь стрит или лео туринг,сп3 и тд

Ремонт и тюнинг любой сложности!
8-916-188-40-07
 
VladoSSДата: Воскресенье, 22/Марта/2009, 00:10 | Сообщение # 15
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Город:
C-Пб
На чём ездит:
Jog ZR
Статус: Offline
sonic-002,
хочется по мясней))

Добавлено (22/Март/2009, 00:10)
---------------------------------------------
ксати что на счет изгиба трубы?

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2025Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100