Всем привет :respect:. Форум зачёт, сижу недавно но прёт, мск задолбал - один срач, а тут как надо всё
Купил пару месяцев назад мопедку, аксис 50, понравился жутко из всех бюджетных японцев с сердцем минарелли, ибо рост 195++ и джоги жутко малы, а на полутораместном аксе удобно Купил недорого относительно, 10500, на полном ходу, всё работает, пластик немного покоцан и крепления лыж поотлетали, а так всё окей. Мопед прошёл через несколько колхозников, имел круглые катафоты на клюве, все разного цвета, пацанские наклейки, последующая разборка с дефектовкой выявила что внутри колхоз тоже имел место неоднократно. Как-то на 60км\ч переднее колесо заклинило, вскипела тормозуха . Выяснилось что поршень на суппорте жутко закоцан и клинит, а тормозная машинка закисла + тормозухе лет 10, в ней только что лягушек не завелось еще, перебрал и стало работать, не фонтан , но тормозит неплохо. Теперь к мистике-на цпг была компрессия 8 на холодную, фильтрбокс рассыпался, комут родной с отсечкой, коренные стучат,динамика отсутствовала но всё это дело ехало 80 и с горки, и по прямой Причем и на шести грузах в варике, и на трех, но на трёх динамика получше. Вложил денежек немного, сменил фильтрбокс, поставил тюн: 1)полини спорт 70
2)пружина в торке малосси белая
3) пружинки сцепления малосси синие
4) редспонж, жиклёр 82
прочее:
аморт макида
ухо на вертушку охлаждения джаяко
боковая подножка от джога переваренная)
резина 3.5-10 от хонлинга, лучше чем лысая нонейм китайская, которая на нём была )
частично полированная крышка варика , была окислившаяся жуть, под пластиковой крышкой гнила.
удалены все наклейки с пластика, даже родные, в лес их, не нравятся
покраска дисков зеленым баллончиком, неплохо покрасил но зеленый непонравился
покраска круглых катафотов на клюве в черный, отрывать не стал, под ними дырки для корзинки и клей, на котором они сидят
сейчас весь этот ужас весьма неплохо гремит ушатанными коренными, едет на 70сс , душеным комутом и ТРЁХ! грузах в варике те же 80км\ч до отсечки, пробивает вилкой на ямах и жрёт литров 5 на сотню в режиме "в полгаза", причём на полный газ едет едва ли не хуже чем на половинный
в планах:
покраска пластика в синий металлик "субару импреза 555", картера и колёс в белый
установка в вилку пружин от ИЖ мр-512, отечественной пневматической винтовки, подходят по размерам идеал)
замена колена на топ рейсинг, коренных на скф, сальники атена
самодельный саксофон из сакса от 4т китайца, интересно, что получится
варик полинь или малось, не знаю
люминь полик, ибо резиновый коврик потерян безвозвратно, а под ним жуткий пол некрасивый
разобраться с мистическим вариком , которому три грузика нипочём, и комутом, который до 80 даёт разогнаться а потом отсекает - при помощи соклубников
такой был
такой недавно был
такая мегамясная фишка, я тащусь с неё
совсем свежих фоток нет, но отличий от фотки №2 немного
подскажите как мотор лечить, и осудите где наколхозил, в критике рождается истина
сорри за многабукаф, наболело за сезон
Поправил фото -==4fun=-