3kj racing
|
|
Yakobs | Дата: Среда, 02/Июля/2014, 01:44 | Сообщение # 1 |
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Статус: Offline
| Конфиг:
Мотор: (3kj) Вал - S6 R/T REPLICA 85мм ЦПГ - S6 MKII Racing LC Выхлоп - СОЛО С21 Впуск - S6 R/T патрубок, S6 R/T клапан, китайский PWK карб 24мм
Поджиг: (3 варианта) CDI Селетра первая IDI от Александра Гришко CDI доработанный сток 8-контактный 12волт
Трансмиссия: Вариатор - малосси щеки Сцепа - S6 MKII+ S6 R/T колокол
|
|
| |
Yakobs | Дата: Вторник, 29/Июля/2014, 21:08 | Сообщение # 16 |
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Статус: Offline
| Цитата grinya ( ) не слабовато будет? Нет, суть та же остается абсолютно, что с двумя болтами что с одним. Главное хорошо сварить огибающие перемычки, я проварил так, что по прочности не уступит прямой палке, да и не такие там нагрузки на это место. Для спокойствия можно пару косынок сделать. А для пущего спокойствия берите готовые сабфреймы с6 или кеслер)))
Кстати о прожекте, скоро будет продолжение о возвращении рейсинга
|
|
| |
Valeriy | Дата: Вторник, 29/Июля/2014, 22:20 | Сообщение # 17 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Лучше с6
|
|
| |
Yakobs | Дата: Вторник, 29/Июля/2014, 23:37 | Сообщение # 18 |
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Статус: Offline
| Цитата Valeriy ( ) Лучше с6 лучше вынос трехопорный) как толя себе пилил
|
|
| |
Ezalor | Дата: Среда, 30/Июля/2014, 02:44 | Сообщение # 19 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 652
Статус: Offline
| Yakobs, На японский джог нету с6 и кеслер сабфреймов же
|
|
| |
Valeriy | Дата: Среда, 30/Июля/2014, 07:56 | Сообщение # 20 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Трехпорный не пробывал из водопроводных труб) но с6 достойно изготовленн
|
|
| |
Yakobs | Дата: Среда, 30/Июля/2014, 23:46 | Сообщение # 21 |
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Статус: Offline
| Цитата Ezalor ( ) На японский джог нету с6 и кеслер сабфреймов же по-моему можно заколхозить
|
|
| |
Yakobs | Дата: Вторник, 12/Августа/2014, 22:01 | Сообщение # 22 |
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Статус: Offline
| Работы по вкорячиванию сцепы и трансмиссии продолжаются...
|
|
| |
|
Yakobs | Дата: Суббота, 13/Сентября/2014, 18:50 | Сообщение # 24 |
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Статус: Offline
| Поставил 804й ремень, пока ничего не настраивал, сцепление пока снял.
Также новый вид гонки
Плюс сравнение веса колес одно на бивис-диске с камерой, другое на жог-диске бескамерка.
|
|
| |
Ezalor | Дата: Четверг, 18/Сентября/2014, 02:43 | Сообщение # 25 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 652
Статус: Offline
| Ты картер не сильно попилил то? Я мерял 134 шкивы,по моему так сильно не цепляло...
Промежуточная шестерня и вал сцепы от 90 джога?
Сообщение отредактировал Ezalor - Четверг, 18/Сентября/2014, 02:44 |
|
| |
Yakobs | Дата: Пятница, 03/Октября/2014, 20:10 | Сообщение # 26 |
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Статус: Offline
| Цитата Ezalor ( ) картер не сильно попилил я не замерял каждый раз. Чтобы их поставить, надо прилично пое*адзе Цитата Ezalor ( ) Промежуточная шестерня и вал сцепы от 90 джога? да, но промежутка целиком не встает, только перепресовкой большой шестерни.
|
|
| |