Проект Yamaha Vino Retrosport :)
|
|
rgb77 | Дата: Пятница, 16/Марта/2012, 00:57 | Сообщение # 1 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
На чём ездит: Yamaha Vino
Статус: Offline
| Вот и я решил завести тут бортовичок)
Начну с небольшой предыстории. В 2009 году собирал небольшой проект Honda Giorno (мопед тоже сделанный под ретро). В планах была эксклюзивная покраска, и небольшой тюнинг двигателя: колено MHR, ЦПГ Malossi Sport, Вариатор Multivar, Карб Dellorto 19, ну и так по мелочи доработки) Но главное было внешний вид, чего в общем-то считаю, что я и добился. Но с мотором были проблемы, сгорала поршневая 3 раза(обкатывал очень хорошо каждый раз по много километров))
В общем проблема оказалась в картере, где-то подсасывало воздух, но у меня уже не хватило нервов и сил, и я тупо перекинул другой картер, распродал запчасти и в конце сезона 2010 года продал мопед) Тогда мне в голову и пришла идея постройки проекта с Yamaha Vino. Я знал что у него стоит знаменитый двигатель от Yamaha Jog 3kj. Горизонтальный минарели с неплохим потенциалом) И я начал мониторить предложения на авто.сру и среди группы ретроскутерс в поисках хорошего предложения)
В середине Июня уже 2011 года нашёл хорошее предложение за 5 т.р)) То что я купил конечно тяжело было назвать мопедом, но всё что мне надо было для постройки, присутствовало) Планы на постройку проекта были таковы:
-ЦПГ Athena 1 -Колено Malossi HPC -Вариатор Malossi Multivar -Труба Yasuni c16 -Карб Dellorto 17.5 -Сцепу увеличенную. -Домик Malossi VL12 -Усилить раму распоркой -Поставить вилку с гидравлическим тормозом. -Литьё. -Полная перекраска мопеда, перетяжка сидения и т.д. (Перечислен не весь перечень работ)
Вот в таком видео я его приобрел))) К сожалению купил я его в разобранном состоянии и возможности сфотографировать его целиком не было.
Добавлено (16/Март/2012, 00:57) --------------------------------------------- Пару слов уделю тому, что конкретно входило в те 5 т.р.)
Рама, картер со всеми стоковыми зап частями внутри, частично пластик, унитаз с сидением, вилка стоковая, бензобак, маслобак, руль, выхлопная труба стоковая, проводка, бокс воздушного фильтра и по мелочи всякая фигня) (Дабы не растягивать пост ниже скину просто ссылки на фото) http://cs11010.userapi.com/u5899629/137447702/z_778938ef.jpg http://cs11010.userapi.com/u5899629/137447702/z_62e74d9f.jpg http://cs11010.userapi.com/u5899629/137447702/z_2ff0a388.jpg http://cs11010.userapi.com/u5899629/137447702/z_cb6a86c8.jpg http://cs11010.userapi.com/u5899629/137447702/z_8d4c1c62.jpg http://cs11010.userapi.com/u5899629/137447702/z_387ff857.jpg
Чего не хватало: Колёс, спидометра, приборки бензы, частично(50%) пластика, ручки левой с тормозным рычагом, аморта заднего и по мелочи всего остального))
Но в целом покупкой я остался доволен!
Сообщение отредактировал rgb77 - Пятница, 16/Марта/2012, 02:05 |
|
| |
Valeriy | Дата: Пятница, 16/Марта/2012, 01:09 | Сообщение # 2 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| rgb77, А че нормуль. Ретро гонка походу будет
|
|
| |
rgb77 | Дата: Пятница, 16/Марта/2012, 01:52 | Сообщение # 3 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
На чём ездит: Yamaha Vino
Статус: Offline
| Продолжу пожалуй.
Проектом я начал заниматься в конце прошлого(2011) сезона, ну и продолжил этой зимой) Изначально не планировал создавать здесь бортовик, по этому фотографии делал не на всех этапах, но всё что сделал - обязательно выложу). Сейчас мопед находится в мастерской, где перекрашивается, усиливается рама, перетягивается сидение, в общем делается полный "рестайлинг" и до настраивается конфиг)
Начну с самого начала) Был куплен передний тормозной супорт Brembo, машинка, и обычный шланг, который в дальнейшем поменял на армированный.Стояло это всё раньше на Аэроксе.
Было решено что супорт буду красить в красный цвет, т.к. мопед планировал делать красно-белым) Разобрал его, и состояние проверил) Потом были куплены такие же колодки Malossi новые)
Вот что из всего этого вышло!))
Потом начал искать вилку под дисковый тормоз. Т.к. на тот момент я не особо разбирался в разновидностях Jog'a, по ошибке купил вилку от RR. Но к счастью быстро её продал и купил нужную мне вилку! Фото новой вилки нету, так что выложу от RR)
Завтра продолжу свой рассказ))
Сообщение отредактировал rgb77 - Пятница, 16/Марта/2012, 02:13 |
|
| |
jogijog | Дата: Пятница, 16/Марта/2012, 08:17 | Сообщение # 4 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Статус: Offline
| давай)
|
|
| |
rgb77 | Дата: Пятница, 16/Марта/2012, 10:12 | Сообщение # 5 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
На чём ездит: Yamaha Vino
Статус: Offline
| Продолжаю))
Дальше занялся поиском дисков! Родные джоговские диски внешне мне не нравятся, а японское литьё мне не удалось найти, в связи с этим взял тайвань)Диски в данный момент красятся в белый цвет, как буду покрашены выложу новые фотки, а пока то что есть...)
Изначально я планировал собрать вино на длинном картере, и на 12ых колёсах, но взвесив все плюсы и минусы решил что лучше на коротком картере соберу, но впихну максимально большие 10ые колёса))) Стоял нелёгкий выбор резины, но остановился я на Pirelli SL26 r10 110/80
Далее занялся поиском тормозного диска. Сток ставить не хотел, искал что нибудь интересненькое. Супер спортивную тормозную систему ставить тоже не видел особо смысла, т.к. проект готовится класса спорт, и думаю что 200мм диска для города будет вполне достаточно.
Купил вот такой вот!)
P.s. Нашёл фотографию моей вилки!
Изначально решил что соберу картер со стоковой цпг и коленом, т.к. они были живые и кататься очень хотелось)) Начал закупку остальных деталей! Купил вариатор Malossi Multivar.
Ventilvar Malossi.
Ремень Athena.
И колодочки Malossi. Сначала искал мягкие, но ничего не нашёл, поэтому и взял эти)
Так же на тот момент был куплен высоковольтный провод со свечным колпачком, ось переднего колеса и всякие мелкие недостающие детальки. На скорую руку собрал, вилку с колесом и тормозом, был рад что колесо хорошо вписалось, нигде ничего не тёрлось, не цепляло, да и в общем начальным результатом остался я доволен) Вот как всё это выглядело!)
Продолжение скину возможно вечером, если время найду)
Сообщение отредактировал rgb77 - Пятница, 16/Марта/2012, 12:56 |
|
| |
Rинат | Дата: Пятница, 16/Марта/2012, 10:15 | Сообщение # 6 |
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
На чём ездит: Booster Naked
Статус: Offline
| болтики диска надо тебе впарить! ) а проект зачётный!
ненавижу нищебродов )
|
|
| |
rgb77 | Дата: Пятница, 16/Марта/2012, 10:25 | Сообщение # 7 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
На чём ездит: Yamaha Vino
Статус: Offline
| да, родных у меня не было, по этому болтики пришлось там подпилить слегка чтобы ничего не цепляло))) Спасибоу)
|
|
| |
Rинат | Дата: Пятница, 16/Марта/2012, 10:27 | Сообщение # 8 |
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
На чём ездит: Booster Naked
Статус: Offline
| колхоз
ненавижу нищебродов )
|
|
| |
rgb77 | Дата: Пятница, 16/Марта/2012, 10:31 | Сообщение # 9 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
На чём ездит: Yamaha Vino
Статус: Offline
| На начальном этапе пришлось немного поколхозить. Сейчас всё дорабатывается) Так что особо строго не судите)))
P.s. это пока что Июльские фотографии)
|
|
| |
Rинат | Дата: Пятница, 16/Марта/2012, 10:46 | Сообщение # 10 |
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
На чём ездит: Booster Naked
Статус: Offline
| поставь болтики полированные в суппорт и проставку ,перья должны быть на вино хром (ну на край отполировать эти) Quote (rgb77) Так что особо строго не судите) хорошо тогда показывай нам фото с уже проработанной работой таких вилок я тебе 5 шт соберу с разным цветом суппортов и вариаций дисков тормозных и колёсных смотретцо без милых душе мелочей в виде болтиков стайлинговых не будет ни одна ) вилка и тормозная система должна быть украшением мопеда!
ненавижу нищебродов )
|
|
| |
rgb77 | Дата: Пятница, 16/Марта/2012, 10:59 | Сообщение # 11 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
На чём ездит: Yamaha Vino
Статус: Offline
| я не фанат хрома, полировать вилку не буду, в дальнейшем может пару наклеек прилеплю, или так оставлю. Менять вилку и тормозную систему желания уже нет, и так всё устраивает, помимо всяких болтиков, но это не проблема поменять) Я поэтапно буду выкладывать фотографии, по этому конечный результат выложу на днях. Сейчас продолжить не могу, ибо уже на работе, как дома буду, выложу остальное.
Я тут немного с другой проблемой столкнулся. Задний амортизатор сейчас стоит от Honda Giorno, ~260-270мм. В связи с этим возникает проблемка с боксом воздушного фильтра, слегка бьётся об раму, на большой кочке может и вовсе оторваться, рисковать не хочу, по этому думаю поставить аморт пониже, 230-240мм. Бюджет ограничем до 2 т.р. в идеале 1200)) Смотрел амморты Makida. отзывы плохие. Ребята посоветовали взять в сокольниках китайский, но не самый дешевый, говорят что нормально ходят, но ставить китай тоже особо желания нету. Так что обращаюсь к Вам, посоветуйте что нибудь дельное) Широкий аморт тоже на вряд ли подойдёт, т.к. резина широкая и будет тереться. Даже стоковый немного подтирает!
Сообщение отредактировал rgb77 - Пятница, 16/Марта/2012, 11:01 |
|
| |
Rинат | Дата: Пятница, 16/Марта/2012, 11:03 | Сообщение # 12 |
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
На чём ездит: Booster Naked
Статус: Offline
| есть амморты со смещённым центром как типа на дио
ненавижу нищебродов )
|
|
| |
rgb77 | Дата: Пятница, 16/Марта/2012, 15:03 | Сообщение # 13 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
На чём ездит: Yamaha Vino
Статус: Offline
| Ruнат не выходит на связь)) Есть ещё какие нибудь предложения/советы?)
|
|
| |
jogijog | Дата: Пятница, 16/Марта/2012, 20:45 | Сообщение # 14 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Походу видел эту вино у 4фана в гараже,сексуальная такая,труба соло вроде как?
|
|
| |
S37 | Дата: Пятница, 16/Марта/2012, 23:38 | Сообщение # 15 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
На чём ездит: Yamaha Vino#37
Статус: Offline
| Еще одна вино гонка!правильный проект)) по поводу аморта,из личного опыта и по бюджету 2руб,можно купить аморт плаза БТ.я по городу ездил на таком,и в шкг тож ничего впрнцпе
Ride Scooters or Die
|
|
| |